Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще был миллиард долларов от Внешэконом банка на реструктуризацию задолженности. А еще есть государственная компенсация АК по лизингу SSJ



Компенсации по лизингу нет. Про это только начали разговоры. Не врите.
Кредит - это не субсидия. Кредит под 8-10% еще отдавать надо и с %. Это не субсидия, не врите.
А вот счетная палата насчитала 12.4 млрд руб потраченных на ССЖ. Точка. Еще около 4.5 млрд руб государство потратили на двигатель.

При этом всего на авиацию выделено было 450 млрд прямых денег (не кредитов банков!!!)

Куда делись эти деньги? Мс-21, пд-14, ил-476, ту-204см, васо на ан-148 и... И еще хз куда.

А лжецы продолжают писать что де Суперджет все забрал.

21.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, любимая мантра гусарника во главе с г**ноэкспертом-без-образования: "единственный покупатель это вэб-лизинг" - тоже ложь. Например, покупку суперджетов для мексиканцев финансируют в равных долях банки Франции, Италии и России. Ожидаю сейчас пойдет нытье на тему "почему 2/3 процентов по кредиту уйдут во Францию и Италию"
:))))

21.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:48 Антипов Владимир пишет:
Так сравните.
Вам и карты в руки )
**************
Нет проблем.
Ан-70: потрачены миллиарды долларов из госбюджета СССР, Украины и РФ. летает один недоиспытанный самолёт. Серийного производства нет. Заказы только от ВВС РФ и РУ, причём количество заказанных сокращается отгода к году.
SSJ: потрачено 1,5 миллиарда долларов, из которых около 500 миллионов из бюджета РФ. Освоено серийное произволдство, построено более 20 самолётов. Темп производства растёт. Заказано более 170 машин различными авиакомпаниями из нескольких стран.

21.04.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ТУ-334 украли минимум 1 миллиард жолларов и на АН-70 украли ещё 5-6 - в обоих случаях есть прямая вина Украины - привет Кыве и Богуслаеву. На них нужно дело заводить. Вот про эти 7 миллиардов бородатый и говорил - отмазывал Украину через наезд на ССЖ с теми же 7 ярдами.

Так на эти 7 миллиардов можно было построить чех от Комсомольска до Ульяновска через НАПО. В таком цехе всё было бы в одном месте -и отсеки НАПО и покраска с салоном в Ульяновске. Но украли Чемезовы у нас все деньги, вот и страдает серия ССЖ - пытаются что-то сделать на пятачке.

А Рогозин пока слово не сдержал - никого не посадил за Туполев-плаза и украденные 7 миллиардов через АН-70 и ТУ-334. Но сейчас хохлы конкретно наехали на его тестя - то есть, тут уже пошло очень личное. Если СВР взорвёт Киву вместе с бородатым - не удивлюсь. Они же наехали на тестя, на семью жены - убыв бы!

21.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу креста на отечественных производителях ПКИ убитых Суперджетом. На наших боевых Су стоит наше отечественное ПКИ, и это ПКИ такого замечательного качества, что нет слов одно сплошное пи....... .Макаку делаем 14 год, что мешает Рязани,Раменскому,Ставрополю,Питеру, Курску и другим нашим производителям в конце концов заняться качеством производимой продукции? Понятно 50 и 35 новые машины, но на серийные машины уже можно было бы до ума довести.

21.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр
Ан-70: потрачены миллиарды долларов из госбюджета СССР, Украины и РФ
______________________________________________________________________
Документальные подтверждения будут ?
Или очередное бла бла бла))))

21.04.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:01 Антипов Владимир пишет:

Иди и возьми у Кивы в сейфе. А то всё принеси им - сначала бабки взяли, а потом самолётов - нет, как у того грузина в анекдоте. Как отчитываться будете за 6 миллиардов? Весь АТНК стоит меньше раз в 10!

21.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pershing123 пишет
Если хотите, выбирайте маршрут и запасной, прикинем.

Иванчину Владимиру,

Предлагаю сравнить:
SSJ-E190- (Москва- Тюмень)

SSJ-AN158 (Москва-Донецк)
Я слышал, что у 158 маленькая дальность- существенны минус, но от этого он не перестает быть конкурентом на коротких маршрутах, поэтому выбрал Донецк.

По запасным, не знаю методику, но предположу Екатеринбург и Ростов на Дону.

P.S. Если можно по рекламным проспектам включите в первый расчет CS100.
**************************

Рейс Москва (Домодедово) - Тюмень, запасной Екатеринбург. ISA, полет в идеальных условиях. Снаряженный вес ССЖ принят как 27700 (округлённый в меньшую сторону вес ССЖ Армавиа). Вес Е-190 принят как 27900 (по наводке лейтенанта)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1408.html#p117016
Загрузка одинаковая, 9 тонн.

ТИп______________________ССЖ______________________Е-190
РАсход (кг)_____________4510_____________________4480
Время полета (мин)_______130_____________________132
Взлетный вес (кг)_______44000___________________44100

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир вот не заплатила бы Россия Киве за Кубинские и Северокорейские АНы а также за один АН-70 и что бы вы сейчас делали.
А такой холявы вечно не будет и денег в бюджете РФ ограничено даже для своих проектов.

21.04.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вон и на ВЕРХАХ озадачены тем же... "

Ух ты, народ озадачился через два года производства. Теперь цели определены, сроки и ответственные назначены, должностные обязанности прописаны, ну типа выполнил - молодец тебе и премии и ордена, ну а проср..л - конфисковать все имущество с западными счетами и на десятку поработать в счет государства, хоть что-то вернуть из вложенных бюджетных денюжек...
Свежо придание....
Иванову.
Помнится Вы писали про группу оптимизации процессов в Ульяновске...Вот наконец и результат работы пробился :о)

Дику
А чего не вспомнить про Смоленский "Измеритель" и Московский "Темп" и тд. Все монополисты под крылом Ростехнологии. Эта болезнь, увы уже хроническая, и неизлечимая, можно только перевести в стадию ремиссии.
Курск берет у Кургана по тендеру радиодетали, других не подпускают и цену назначают по согласованию. Так откуда будет борьба за снижение цены и за качество. Также происходит и с УМПО с гидравликой от Петровского и тд.....
Так, что будете мучиться и дальше, и будет продолжаться штурмовщина под конец года и работа без выходных. И технари ТЭЧи будут также костить тех кто сделал и саолеты будут простаивать вместо того чтобы летать, даже если они новые. Одни продали, другие купили в рамках бюджета, все довольны, за исключением эксплуатационников.

21.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
На ТУ-334 украли минимум 1 миллиард жолларов и на АН-70 украли ещё 5-6 - в обоих случаях есть прямая вина Украины


ссылок на документы конечно-же нет. может потому что НЕ БЫЛО никаких миллиардов. и потом - ту-334 и ан-70 УЖЕ давно готовы, с 2003г ставят рекорды и летают по выставкам. тянет резину и валяет дурака только россия.

что мешает Рязани,Раменскому,Ставрополю,Питеру, Курску и другим нашим производителям в конце концов заняться качеством производимой продукции?

а куда ее ставить? коммерческое производство Ту,Ил,Бе практически стоит. шевелится только Антонов с ан-1х8 и ан-140.

21.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 tomashomecat пишет:шевелится только Антонов с ан-1х8 и ан-140.

Во как. Ну и сколько УР "нашевелила" серийных бортов за все время незалежности?

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat разработка А400М обошлась Европе в разы дороже чем американцам С17А

Нафига нужно такое счастье за куцый транспортник сильно ограниченный по применению.

21.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
шевелится только Антонов с ан-1х8 и ан-140.



Да шо ви говорите.. И сколько литаков произведено хохлопромом в этом годе? А в прошлом? А заказано хололетаков? Аж один? Аж ни одного коммерческого заказа? Это пардон не шевеление, это конвульсии называется предсмертные...

21.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О5 иванчин притащил какие то левые цифры из пальца. И который раз ему говорено уже - АК сравнивают вес пустого без опций, без "кожаных диванов и золотых унитазов". А именно, вес ССЖ пустого снаряженого равен 27400, а не 27700 как мухлюет иванчин. У Армавиа было куча опций: кожаные кресла, сейф для оружия, оборудование для полета над морями и т д и т п

Так как иванчин по своей манере не привел ни ссылок ни объяснения как он насчитал де такие цифры то воспользуемся его методом.

Правильные цифры будут

Рейс Москва (Домодедово) - Тюмень, запасной Екатеринбург. ISA, полет в идеальных условиях. Снаряженный вес ССЖ принят как 27700. Вес Е-190 принят как 27900 (по наводке лейтенанта)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1408.html#p117016
Загрузка одинаковая, 9 тонн.

ТИп______________________ССЖ______________________Е-190
РАсход (кг)_____________4387_____________________4512
Время полета (мин)_______127_____________________131
Взлетный вес (кг)_______44372___________________44212


А вообще довольо смешно наблюдать как иванчин, кроме своих грузовиков ничего не видевший, рассуждает про самолеты, расходы, запасные аэродромы и прочие непонятные ему вещи

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.