Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я писал про боевые Су. С 2000 года мы выпустили под 2 сотни машин, загрузка постоянна. Но качество вместо улучшения идет вниз.

21.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа Иванчин Владимир и skydiver000
Вы публикуете конечные результаты своих расчетов и они у Вас координально отличаются.
Приведите сами расчеты. Тогда можно предметно разговаривать о корректности и правильности расчетов.

21.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а куда ее ставить? коммерческое производство Ту,Ил,Бе практически стоит. шевелится только Антонов с ан-1х8 и ан-140.
> Я писал про боевые Су. С 2000 года мы выпустили под 2 сотни машин, загрузка постоянна.

понятно конечно что общение идет с роботом. робот уверен что 10 штук ан148 и 10 штук ан140 спасли производителей пки, таких как либхерр и гевен (кстати на военные ан140 тоже ставят итальянский салон, как на гражданские?), а 200 штук военных су ничего производителям пки не дали.

21.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2004 году были на ЛИПе в Иркутске, там в тот момент были 2 Бе-200. Местные ребята говорили, что салон вроде как английский, правда могу ошибаться давно дело было.

21.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Ан-70: потрачены миллиарды долларов из госбюджета СССР, Украины и РФ.



Эксперд Петя и остальные балаболы, заявляющие о миллиардных вложениях России в АН-70. Раз уж Вы все такие просвещенные, огласите по годам суммы, вложенные Россией в АН-70. Желательно, с 2003-го по 2009-й года)))

21.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет
Господа Иванчин Владимир и skydiver000
Вы публикуете конечные результаты своих расчетов и они у Вас координально отличаются.
Приведите сами расчеты. Тогда можно предметно разговаривать о корректности и правильности расчетов.
*************

не знаю что там публикует скудивер (у меня в игноре), но подозреваю что опять вопит про то что все не правильно считают, и ваще, просрали полимеры :) Свои расчеты разложу.

И так, ССЖ-100, снаряженный вес 27700 (ещё раз, это вес ЕК 95015 округленный в меньшую сторону). Загрузка 9000 тонн. Исходя из этого, минимальный вес при посадке на запасном не менее 37 тонн. Далее указываю страницу и раздел в РЛЭ которое всплывало в сети от 17 янв. 2011г.

1.03.50 стр. 61: Определение топлива необходимого для полета до запасного аэродрома. Удаление до запасного 390 миль, потребное топливо 1900 кг.
1.03.50 стр. 36: Определение топлива для ожидания на высоте круга: 840 кг.

Таким образом, посадочный вес в аэропорту Тюмени должен быть, с учетом резервов топлива, у меня получился 39590.

1.03.50 стр. 19-21, снижение: расход 160 кг, время снижения 17 минут.
1.03.50 стр. 4, 9, набор высоты до рекомендованного эшелона FL350 (рекомендованного в РЛЭ): расход 1100 время 21 минута

Между набором и снижением остается на крейсерском режиме преодолеть 1278 км.

1.03.50 стр. 31-32: Определяем оптимальные скорости полета
1.03.50 стр. 44: Часовой расход топлива на FL350: 90 минут полета, расход 3000.
1.03.20 стр. 2: Окончания взлета набор высоты 1500 футов, время 2 минуты, расход 100 кг. Там же полет по кругу, заход на посадку и посадка, взят только расход равный 150 кг.

ИТОГО: Время 2+21+90+17=130 минут: Расход топлива 100+1100+3000+160+150=4510 кг.


21.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 Иванчин Владимир пишет:
Вес Е-190 принят как 27900 (по наводке лейтенанта)
==================

Отрадно наблюдать эти первые, очень скромные позывы к эволюции вида "Иванчиных" от Homo habilis к Homo erectus :) и что сей Вид наконец то открыл для себя FOM :), но вот беда, объём мозга этого ископаемого пока явно недостаточен для того что бы найти в разделе 7-15 этого документа весовую сводку для Ембраера АК ТАСА, где черным по белому OEW обозначен как 28207кг без учета веса продуктов в Catering galley G3. И надо заметить что такая избирательность отнюдь не случайна ибо смухлевать эту лишку в 800кг в пользу ЕМБ уже не получится, поэтому по старой доброй традиции, "по наводке(такого же шулера) лейтенанта", Иванчин без зазрения совести рисует вес гипотетического пустого-снаряженного Е190STD, стандартной спецификации на 98 кресел(27900кг), а для RRJ вполне реальный DOW первого серийного самолета :) Вот таким обязан быть кулькулятор у истинного ПОТРИота отечественного авиастроения :)

21.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
Отрадно наблюдать эти первые, очень скромные позывы к эволюции вида "Иванчиных" от Homo habilis к Homo erectus :) и что сей Вид наконец то открыл для себя FOM :), но вот беда, объём мозга этого ископаемого пока явно недостаточен для того что бы найти в разделе 7-15 этого документа весовую сводку для Ембраера АК ТАСА, где черным по белому OEW обозначен как 28207кг без учета веса продуктов в Catering galley G3. И надо заметить что такая избирательность отнюдь не случайна ибо смухлевать эту лишку в 800кг в пользу ЕМБ уже не получится, поэтому по старой доброй традиции, "по наводке(такого же шулера) лейтенанта", Иванчин без зазрения совести рисует вес гипотетического пустого-снаряженного Е190STD, стандартной спецификации на 98 кресел(27900кг), а для RRJ вполне реальный DOW первого серийного самолета :) Вот таким обязан быть кулькулятор у истинного ПОТРИота отечественного авиастроения :)
*******************

замечание принимается, с одним мааааленьким НО. 28207-27900, ну никак 800 кг не выходит. ВОт ни как. Поэтому эти 300 кг, значительного изменения не принесут. Хорошо, можете приплюсовать к эмбраеру килограмм 50 расхода, и радоваться что на этом маршруте ССЖ сожрет аж на 20 кг топлива больше чем Е-190.

21.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, господин НЕ_В_ТЕМЕ, вам стоит или принести извинения, или застрелиться. Ну или всем станет ясно что вы такой ж балабол как петя, муша, скаудивер и т.д.

21.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще на заметку "Иванчину", модель E190STD с OEW 27900кг для стандартной конфигурации 98кресел уже серийно не выпускается, с тех пор как фирма Ембраер сертифицировала типовую конструкцию для всей линейки Е190 под MTOW 51800кг, OEW сей конструкции вполне соответствует тем 28200кг что указаны в весовой ведомости в FOM для АК ТАСА

21.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:32 Иванчин Владимир пишет:
Так что, господин НЕ_В_ТЕМЕ, вам стоит или принести извинения, или застрелиться. Ну или всем станет ясно что вы такой ж балабол как петя, муша, скаудивер и т.д.

======================

глупец Иванчин, открывай документ под названием СТАНДАРТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
МОДЕЛЬ RRJ 95B, 95LR RRJ0000-SP-122-002_Rev J_июль2012, там есть весовая сводка для стандартной конфигурации на 98 кресел где

МАССА СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (стандартная конфигурация) 27400кг

так что стреляйся пока не поздно :)

21.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Компенсации по лизингу нет. Про это только начали разговоры. Не врите.
Кредит - это не субсидия. Кредит под 8-10% еще отдавать надо и с %. Это не субсидия, не врите.
А вот счетная палата насчитала 12.4 млрд руб потраченных на ССЖ. Точка. Еще около 4.5 млрд руб государство потратили на двигатель.



Компенсация по лизингу ЕСТЬ. Не врите)
"...Сейчас государство компенсирует авиакомпаниям - покупателям российских самолетов часть затрат по лизинговым платежам. Ежегодно с 2002 г. на это выделялось 630 млн руб. А с 2008 г. бюджет возмещает и 3/4 ставок по кредитам лизинговым компаниям, которые продают отечественные самолеты. Необходимые суммы утверждаются постановлениями правительства. В бюджете на 2012 г. на эти цели зарезервировано 1,9 млрд руб. На 2013 г. Минпромторг согласовал с Минфином 1,7 млрд руб., сообщил «Ведомостям» заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь (представитель Минфина комментарии по этому поводу не предоставил). По словам Слюсаря, уже заключенные контракты на поставку отечественных самолетов будут финансироваться через постановления. А новые сделки - через ВЭБ. Будет ли получателем согласованных с Минфином 1,7 млрд руб. ВЭБ, Слюсарь не уточнил. Но в проекте федеральной целевой программы (ФЦП) поддержки авиапрома, который Минпромторг сейчас согласовывает с правительством и профильными министерствами, фигурирует только этот банк. Общий объем ФЦП - 1,5 трлн руб....." http://www.rgwto.com/reference.asp?doc_id=57940
Вы путаете со свежей инициативой правительства о миллиардной компенсации эксплуатантам независимо от способа приобретения. Просто за то, что эксплуатируют. Скажу больше, по новой схеме стимулировали и ЗАРУБЕЖНЫХ покупателей. В частности, при продаже трех Sukhoi SuperJet-100 в Лаос. Читайте там же.
Дальше. Кредит - это не субсидия, но вы - очередной балабол. Я разве утверждал обратное? В том то и дело, что его нужно ОТДАТЬ. А Для этого - ЗАРАБОТАТЬ, что исходя из прямых и косвенных вложений в проект наступит не раньше, чем после продажи порядка 600 самолетов. Что там по планам у "сухого"? К каому году это наступит?)))Или точнее - веку...
Что касается приведенных цифр по Счетной палате... Документиком не поделитесь?)) Или это данные из методички?))) Другими словами, г-н Христенко соврал в 2011-м, говоря о 16 и 8 миллиардах?) И кредитной задолженности у ГСС не было на начало 2012-го в размере 50 млрд.?)) Ох и смешной Вы человек. Хотя и преданный))

skydiver000 пишет:
А лжецы продолжают писать...


Так вот и я о том же. Может хорош лгать уже, skydiver?))))

21.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
OEW сей конструкции вполне соответствует тем 28200кг что указаны в весовой ведомости в FOM для АК ТАСА
***************

ссылочку на FCOM а/к ТАСА

21.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
глупец Иванчин, открывай документ под названием СТАНДАРТНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
МОДЕЛЬ RRJ 95B, 95LR RRJ0000-SP-122-002_Rev J_июль2012, там есть весовая сводка для стандартной конфигурации на 98 кресел где

МАССА СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (стандартная конфигурация) 27400кг

********************

которая ни как не получается.... напильником только если обработать. Когда будет реальный самолет то с таким весом?

22.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ежегодно с 2002 г. на это выделялось 630 млн руб



А у нас и ССЖ уже летает с 2002 года :) не знал. Впрочем компенсацию лизинговых ставок получил и ан148

по новой схеме стимулировали и ЗАРУБЕЖНЫХ покупателей


Да ну ?))))) рассмешили

наступит не раньше, чем после продажи порядка 600 самолетов


Берите выше, 60000 самолетов!!! Вам же на Украине это так интересно :))))


приведенных цифр по Счетной палате... Документиком не поделитесь?)) Или это данные из методички?)))


Для забаненых в гугле идиотов, работающих по методичкам пана кивы
[file_pdf]http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2012-07-06-buleten_doc_files-fl-2247.pdf[/file_pdf]
И кредитной задолженности у ГСС не было на начало 2012-го в размере 50 млрд.?)


А это то тут причем, болезный? Приведите ка ссылку где я писал что такой задолженности не было??? Кредиты ГСС берет, потом РЕФИНАНСИРУЕТ. Это слово означает что старые кредиты отдают из суммы нового кредита. Новый кредит берут по меньшей ставке. Которую банки дают потому что программа выходит на новые рубежи с меньшим уровнем риска.
Именно так работает рыночная экономика.

Впрочем вам там в Киеве это в новинку. Кредиты то Антонову никто толком и не дает




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.