Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Вы или сами не допонимаете некоторых моментов эксплуатации или вводите сознательно людей в заблуждение.
Поясню
1. Есть такое понятие как макисмальный посадочный вес.
Для SSJ–95 он равен 41 тонна
2. Emb–190 STD равен 43000 тонны
Максимальный посадочный вес в таких расчетах необходимо учитывать.
Получается. что Е-190, при работе на дистацию в 500 nm, чтобы не вышел за ограничение по максимальному посадочному весу должен иметь взлетный около 46 тонн.
43 тонны-АНЗ( порядка 2,2 тонны)=40800 вес без топлива
Если OEW=28200 кг
То загрузка=12600 кг.
Для
41 тонна минус АНЗ( порядка 2-х тонн)=39 тонн
Загрузка 39-27400=11600 кг.
Таким образом Е-190 либо дальше летит пусть не намного, но дальность выше.
либо на одинаковую дальность больше возьмет нагрузки.
А для модификации Е-190SR эти показатели получше.У него OEW-меньше.


22.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дополнение к сказанному:
Е-190STD при весе-47790 кг
Посадочном 43 тонны
Эшелоне 370
АНЗ=(100nm+30min+5% trip fuel)
летит на 1810 nm.

22.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Таким образом Е-190 либо дальше летит пусть не намного, но дальность выше.
> либо на одинаковую дальность больше возьмет нагрузки.

чтото я не пойму. дословно это слово в слово повторял лоханкин про пару ан148 вс ссж. вы сейчас говорите что 148й нафиг не нужен если есть ссж или что?

22.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дополнение к сказанному:
Е-190STD при весе-47790 кг
Посадочном 43 тонны
Эшелоне 370
АНЗ=(100nm+30min+5% trip fuel)
летит на 1810 nm.

=========================

ну вот наконец то подошли к сути вопроса

RRJ95B при полностью сопоставимых условиях увезет те же 98 паксов(9800кг payload) на 1645 ммиль, разница в дальности с Е190STD составляет 305км, при том, что разница в TOW составляет 1910кг, другими словами ЕМБ "скушает" на 1410кг керосина больше, чем RRJ пролетев всего на 305км дальше. Вот и вся арифметика, эти 305км дальности на практике никакой роли не играют, в отличии от той тонны "лишнего" керосина и аэропортовых, навигационных и прочих сборов, которые зависят от MTOW самолета. Собственно обсуждать более нечего :) Что характерно, в отличии от местных "потри-отов отечественного авиапрома", на фирме Ембраер работают вполне адекватные люди и сейчас занимаются повышением топливной эффективности своих изделий, что бы хоть немного компенсировать этот разрыв с RRJ.

ссылка на диаграмму RRJ95B
http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range
http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Минэкономразвития предлагает компенсировать авиакомпаниям издержки от эксплуатации SSJ-100. Объем субсидий может доходить до 1 млрд рублей в год, в 2013 году "Аэрофлот" и другие владельцы Sukhoi Superjet смогут рассчитывать на возврат около 10% стоимости лайнера. Абсурд, возмущены аналитики: инициатива противоречит принципам авиарынка и дает основания для юридических претензий со стороны других авиастроителей и перевозчиков...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/22/253747.html

- Кукушенок....

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В марте 2013 года средний налет SSJ составил 129,35 часа (4,11 часа в сутки)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/22/253747.html

- Для сравнения информация по эксплуатации Ан-148:

"..... Среднемесячный налёт на 1 самолёт на протяжении 2012 года в ОАО "Россия" составил 259 часов...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/13/1763/

22.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> После выхода на т.н. «угол альфа-флор», самолёт автоматом добавляет тяги двигателям и на малой скорости начинает набирать высоту по спирали, разворачиваясь при этом, практически «вокруг своего хвоста».

Господин инженер, а что произойдет, когда самолет этой спиралью упрется в потолок?

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- О! Какая прелесть. Кое что "из себестоимости" по ССЖ-о кажется просочилось:

"... Каталожная цена лайнера с января 2012 года - $35,4 млн в базовой версии и $36,2 млн в версии увеличенной дальности (такой самолет первой получит "Газпромавиа"). Но, судя по отчетности "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) по РСБУ за 2012 год, средняя цена проданных в 2012 году самолетов составила около $21,2 млн (годом ранее, когда началась поставка первых машин, их средняя цена составляла $18,3 млн). Средняя себестоимость производства SSJ-100 в 2012 году составила $28,8 млн (в 2011 году - $33,1 млн). Убыток от поставок SSJ снизился в сравнении с 2011 годом почти вдвое, но, пока серийное производство невелико, убыток фиксируется: в 2012 году он составил $7,6 млн на каждую машину...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/22/253747.html

22.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_andrey_che пишет:
Кое что "из себестоимости" по ССЖ-о кажется просочилось:_

наверно это без двигателей, а последняя цифра которую я видел - 40млн руб планового убытка на 1 сам146. итого 7.6 + 80млн/31 = 10.2млн$ на 1 супер-прорыв.

22.04.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...сегодня изготовитель за ССЖ-о просит слишком много относительно реальной рыночной цены...
18 млн $? относительно 35 ? окстись. живем в какой то другой реальности .
тот же Ан-148 сколько стоит и почем ? 23 килобакса? или 25? а то и 30 ... и это за наш с вами счет..(бюджет налоги)
а толку ?
Ан-148 уже имеет признаки морального устаревания и крайне низкую остаточную стоимость (если не вообще сомнительные перспективы вторичной стоимости кроме как утильной )
Сухой - полируется и отрабатывается с перспективой выйти на более высокую остаточную чем стоимость приобретения :-) и сухой и аэрофлот в курсе. как и интерджет

22.04.2013 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

22.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 andrey_che пишет:
- О! Какая прелесть. Кое что "из себестоимости" по ССЖ-о кажется просочилось:
***************
Теперь вспоминаем, в каком году были законтрактованы поставленные в 2012 году SSJ. И видим, что картина получается вполне правилная: от года к году цены растут, при этом по мере выпуска убытки падают. Скоро и прибыль пойдёт. А впереди ещё стрижка эксплуатантов на ППО. Но даже на втором году серийного выпуска при продаже самолётов по цене чуть больше половины нынешней каталожной убыток меньше 10 миллионов долларов, демонстрируемых собираимым по лицензии на ВАСО Ан-148.

12:06 andrey_che пишет:
...сегодня изготовитель за ССЖ-о просит слишком много относительно реальной рыночной цены...
***************
Ага. Но при "завышенных запросах" за самолётом очередь. Так что подобные заявления скорее напоминают антирекламу от толкущихся в очереди, запущенную в надежде на то, что кто-то из впередистоящих убежит и они получат вожделенный SSJ быстрее ;-)

22.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Пётр пишет:"... Ага. Но при "завышенных запросах" за самолётом очередь..."

... из "Картики", "Маплева", "Армавии"...?

22.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрюша-чё "забыл" упомянуть АФЛ (30+10), Якутия (2+3), Lao (3+6), Sky (12), Interjet (20+10), Газпромавиа (10), ЮТэйр (24), Трансаэро (6+10), Московия (2) и ещё несколько десятков

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.