Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Не совсем так. Во-первых, эти расчёты не дополняют, а противоречат друг-другу.
Во-вторых, расчёты сделаны не мной, а профессиональными авиационными маркетологами из европейской фирмы, продающей самолёты на международном рынке. И эти специалисты, намного лучше меня, не говоря уже о Владимире Иванчине, разбираются в том, по каким критериям и правилам сравнивают различные ВС между собой. Это таки их работа.
*******************

если бы вы знали, насколько далеки маркетологи от производствеников...

Comet пишет
Вы, как "настоящий" журналист должны знать, что на конкурсе в 2005 году не было никакого выбора между SSJ и Ту-334, т.к. Ту-334 никогда на конкурс не заявлялся.
Или это для вас открытие?
************************

а не напомните, заодно, почему там не было Ту-334?

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

23.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не напомню, а почему Туполев его не выставил?

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как и планировалось ранее http://www.avianews.com/russia/2012/11/20_ssj100_interjet.shtml
Как сообщила пресс-служба компании Гражданские самолеты Сухого, мексиканский авиаперевозчик добавил к существующему твердому заказу на 20 авиалайнеров Сухой Суперджет 100 опцион на 10 машин этого типа.

http://www.aex.ru/news/2013/4/22/105143/
Авиакомпания Interjet заявила о намерении приобрести дополнительно 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ-100LR сможет работая из Мексики покрывать США и Канаду долетая даже до Аляски а действуя в южном направлении захватывать северную часть Южной Америки
http://fdconsult.ru/files/Image/usa_map_big.gif

Так что летать ССЖ-100 по американским просторам и светить Российский флаг на других континентах.

23.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и хочется крикнуть "Ура, товарищи!!!")))

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Так и хочется крикнуть "Ура, товарищи!!!")))

Ну так кричите себя не сдерживая, и за работу.

23.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так Первомай на носу... какая такая работа в праздник...))) а там и Пасха... а затем и День Победы!!! Так что - уж увольте!!!))) Мы лучше за Мир во всем Мире на крыльях ССЖ!!! Да еще такая карта многообещающая...

23.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей зря смеётесь, у Армавиа приличный налёт был для первого борта со всеми детскими мелочами начала эксплуатации.
30 бортов ССЖ-100 Interjet_а уже без детских болячек и сертификацией без сильных полётных ограничений вещь довольно серьёзная учитывая большое количество самолётов в одной компании и значительное в связи с этим упрощение ремонта.
Это же просто форточка в весь американский авиарынок с огромным своим потенциалом.
Вы уж Иванов Сергей не подведите.
Сейчас себя покажите и проявите как состоятельная структура и будет вам дальше и новый ЦОС и боксы для покраски и много счастья.
А тридцать самолётов Interjet_а это сотни в день объявлений взлёта и посадки на американском континенте ССЖ-100.
Версия с тонкими и лёгкими креслами позволит 108 человек перевозить не теряя комфорта что экономику значительно поднимет и законцовки крыла не забываем на 3 процента топливную экономичность дополнительно поднимающие.
Так что выпуск 700-900 штук ССЖ-100 вполне реален так же как и строительство современного ЦОС и привлечение в проект для его убыстрения новых игроков.

23.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А к какой статье расходов можно отнести тех,помощь специалистов ЛИС КнААПО которую мы оказывали и оказываем сейчас Суперджету?

23.04.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, этот вопрос адресован нашему вновь обретенному журналисту.

23.04.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.04.2013 Soaring1970 пишет:
"...26+50+11. Итого - 87 млрд. Это сколько в долларах, не напомните? И это без учета вложений государства в Российских смежников проекта. А они наверняка имели место. Что там кто пишет из Новой или еще откуда - мне невдомек. Я оперирую только официальными цифрами. Не более. Что касаемо предположительного заработка в 5 млн. долларов с самолета после выхода его производства на уровень рентабельности. Это не я придумал)) Это практика ценообразования такая - больше 15% рентабельности в чистом виде просто ну ни как не получается))) Вот в итоге и выходит заветная цифра в 600 самолетов, если одну цифру разделить на вторую"

Вам как журналисту конечно виднее ;), но мне кажется, очень притянутым за уши плюсование расходов на двигатель к расходам на самолет и соответственно вывод о необходимости 600 самолей не верен (ИМХО в корне). Мне как не журналисту кажется, что Sam, надо рассматривать отдельно от самолета и соответственно отдельно считать необходимое для окупаемости вложений число построенных двигателе (думаю, вы понимаете почему?!). То есть уже, для окупаемости программы потребно не 600, а 400 единиц ССЖ (грубо округляю, не взыщите).
А если вспомнить про обновления всего производства, которое пригодно не только для Sam и ССЖ (это вы как ни будь учитывали считая "непомерные" траты на проект?).
И ведь это то, что видно при первом же беглом взгляде на ваше писание. Вот и выходит, что ваша объективность декларируемая и не более. Но от современной журналистики иного и не приходится ожидать (как это не прискорбно), уж простите.

23.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Записывайте: самолёт и двигатель производятся на разных заводах и создаются отдельно один от другого.

Ko Sergio пишет:
Мне как не журналисту кажется, что Sam, надо рассматривать отдельно от самолета



Отвечу сразу обоим. Не согласен в корне. Двигатель SaM146 изначально задумывался для семейства самолетов "сухого". Об этом гласит и контракт NoА07-3101/2003 «Разработка турбореактивного двухконтурного двигателя SNS-146 (СаМ-146) для семейства региональных самолетов». И не только я с вами не согласен. Точно того же мнения и комиссия Счетной палаты, которая проводила контрольное мероприятие по проверке законности использования бюджетных средств. Ибо отчет о проверке обоих предприятий изложен в одном разделе, сумму затраченных средств комиссия не разделяет :"Общий объем средств федерального бюджета, израсходованных на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM146 в период 2003-2010 годов, составил 16984,3 млн. рублей по 15 государственным контрактам." Так что, если вы рассуждаете именно так, то Вы глубоко заблуждаетесь. Ну, или Вас намерено вводят в заблуждение, выдавая лживую информацию о реальной стоимости проекта. Что касается обновления всего производства.. Не взыщите: что же конкретно было обновлено на Сатурне, что будет пригодно для другой продукции? Производственные помещения и оборудование, на котором сейчас производится SaM146? Ну, так оно будет пригодно, как Вы говорите, только тогда, когда SaM снимут с производства. Но если Вы надеетесь, что случится это не раньше, чем проект себя отобьет, то будет это ой как не скоро. И к тому времени, боюсь, всё опять потребует реконструкций и новых капиталовложений. Ситуация видится именно такой.

23.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведенная вами же ранее цифра в 450 млрд. из госбюджета по ФЦП «Развитие ГАТ» несколько отличаются от данных счетной палаты))) Эдак раз в пять. В меньшую сторону. Это Ваша особенность, видимо: где нужно уменьшить - уменьшаем, а где увеличить - увеличиваем?)) Ни шагу без лжи)
====
господин журнализд, во первых вы опять сравнили теплое и мягкое. Данные счетной палаты учитывают период 2002-2010, а господин Клепач говорил о другом периоде - 2002-2012. Во вторых - все вопросы к нему - он же эту цифру озвучил. Что конкретно внутри нее скрывается (военные деньги?) - выясняйте самостоятельно, если угодно. Но вы же уже побежали объявлять опонета "лжецом"? это проще, да. Хотя я просто передал слова министра. Можете его тоже назвать лжецом, да и вообще всех так назовите.

Кстати, как журналист, расскажите свое мнение по поводу статьи вашего коллеги, А.Совенко
она перепечатана тут http://superjet.wikidot.com/wiki:marketing-kyev , первоисточники найдите уж самостоятельно (там есть все ссылки) и ради Бога не требуйте у меня их по 5 раз если сразу не найдете

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.