Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просьба придерживаться темы обсуждения. Пользователям, которые используют возможность активно участвовать в дискуссии для обсуждения личных тем, тем соседних веток или перехода на личности, будут введены ограничения. Вплоть до бана.

24.04.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот нашли "авторитетов" в аэродинамике - французов
_____________________________

Мизин, ради интереса, к чему этот пассаж? Чето я запамятовал французы ЦАГИ в каком году купили?

24.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.04.2013 Soaring1970 пишет:
Не согласен в корне. Двигатель SaM146 изначально задумывался для семейства самолетов "сухого". Об этом гласит и контракт NoА07-3101/2003 «Разработка турбореактивного двухконтурного двигателя SNS-146 (СаМ-146) для семейства региональных самолетов». И не только я с вами не согласен. Точно того же мнения и комиссия Счетной палаты, которая проводила контрольное мероприятие по проверке законности использования бюджетных средств. Ибо отчет о проверке обоих предприятий изложен в одном разделе, сумму затраченных средств комиссия не разделяет :"Общий объем средств федерального бюджета, израсходованных на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM146 в период 2003-2010 годов, составил 16984,3 млн. рублей по 15 государственным контрактам." Так что, если вы рассуждаете именно так, то Вы глубоко заблуждаетесь. Ну, или Вас намерено вводят в заблуждение, выдавая лживую информацию о реальной стоимости проекта.
***********
Не важно, согласны Вы или нет. Выдавая расходы на создание самолёта и двигателя за расходы на создание только самолёта именно Вы выдаёте лживую информацию, вводя окружающих в заблуждение. Т.к. сравнивать расходы с расходами на другие проекты Вы там не будете учитывать затраты на создание двигателя. Этот нехитрый метод тут оже опробован некоторыми персонажами и разоблачён.
Можете попробовать и Вы, вдруг у Вас получится лучше?

24.04.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чето я запамятовал французы ЦАГИ в каком году купили?

http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20120214013651675811
:)))

24.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай да мизин, ай да сукин сын - он был прав... ))

24.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдавая расходы на создание самолёта и двигателя за расходы на создание только самолёта именно Вы выдаёте лживую информацию, вводя окружающих в заблуждение. Т.к. сравнивать расходы с расходами на другие проекты Вы там не будете учитывать затраты на создание двигателя. Этот нехитрый метод тут оже опробован некоторыми персонажами и разоблачён.
===
нигде в мире, говоря о стоимости создания самолета, не добавляют к этим деньгам стоимость создания двигателя. Нигде и никогда. И неважно, ставится ли этот двигатель (пока) на один лайнер или на многие - цена программы двигателистов всегда идет отдельно от цены программы создания самолета.

Государственные органы, конечно, могут смешивать все как им хочется - могут сложить госденьги и на RRJ и на SAM146, могут сложить все деньги выделенные на гражданскую авиацию или на авиацию вообще. Это их право считать как был потрачен госбюджет.

однако если кто то рассуждает о стоимости создания самолета - в эти деньги абсолютно неправльно добавлять средства потраченные на создание мотора. Просто потому что мотор - это другая программа, с другими инвесторами/владельцами, это другое юридическое лицо и у них собственные планы по окупаемости/продажам. Кстати, разговоры о установке САМ146 на другие самолеты уже ведутся давно и рано или поздно мотор будет жить и на других лайнерах.

Ежели соаринг1970 так уж жаждет завысить стоимость создания RRJ добавив к нему стоимость создания мотора - то пусть он будет последователен. Пусть добавит к стоимости ан-148 стоимость же создания Д-436-148. А к стоимости C-series пусть добавит стоимость программы PurePower, к стоимости Б737 - стоимость программы CFM56 и так далее. Потом подумает о том какой бред получается и перестанет складывать ужа и ежа

24.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.к. сравнивать расходы с расходами на другие проекты Вы там не будете учитывать затраты на создание двигателя.
===
вспомнилось. Сколько раз мы уже читали статьи таких журналистов, где они складывая ценник на RRJ c ценником на SAM-146
сравнивали в итоге с
- "созданным за копейки ан-148" (без двигателя)
- "созданным за недорого Эмбрайером-190" (без двигателя)
и так далее.

И это не говоря уже о привычке таких журналистов завышать, в разы, стоимость программы RRJ путем добавлеиня бреда в виде "по словам неназванных аналитиков общая сумма превысила..." или "а добавим ка сюда ещё все деньги запланированные ВЭБ-ом для финансирования лизинга", или "а добавим ка сюда стоимость всех заказанных ГСС самолетов ибо все это, как нам кажется, пропил", или "а добавим ка сюда все деньги выделяемые за последние 15 лет на авиацию в России ведь по слухам их сожрал ваш SSJ"...

25.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Постороннему В.
По поводу работы СДУ при отказе двигателя...


Игорь, спасибо за разъяснения.
Не обращайте внимания на очередного представителя 2-й древнейшей! Не тратьте нервы.
Я его ещё по-началу читал, пытался понять логику человека. Потом понял, что логика его совсем в другом - он тут пасётся, собирая материальчик для очередной дурнопахнущей порции продукта своей жизнедеятельности... ((

25.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уведу дискуссию чуть в сторону.
___________________

Галант - даже если вы не правы, в любом случае спасибо за познавательную дискуссию.
Здесь и на авиафоруме.

25.04.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну сколько можно!! Доколе!

Soaring1970, знаешь песню про мачало - устроит вам Рогозин песню про мочилово! Признавайся - ты это перец, что это опять сочинил??

http://аrgumenti.ru:...Чего стоит один только двигатель, который конструкторы разместили так низко, что при взлёте машина может засасывать мусор с полосы...

И опять всё по кругу - то понос, то золотуха - там что, одни идиоты на Украине? Всё те же помои на ССЖ - уже лет 10 одно и то же!

25.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доставило:



Что касается «Аэрофлота», его терпение в итоге тоже лопнуло. Первые Суперджеты отлетали более года, отказы оборудования не прекращались. В итоге их перевели на периферийные маршруты.


http://goo.gl/HiNSi

25.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же аргументы наделi -учредители фонда "народный самолёт ту334".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.