Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
RA-89001, 23 апреля 2013 г.
http://russianplanes.net/id105273
RA-89001, 23 апреля 2013 г.
______
ждёт обмена...
12:15 Nikasoff пишет:"...RA-89001, 23 апреля 2013 г.
______
ждёт обмена..."
- На что будете менять эту "элитную недвижимость"?
> RA-89001, 23 апреля 2013 г.
а уж как распинался держатель одного авиационного форума, что "единица" аэрофлотовская в состоянии, аналогичном 95001, и что ему это доподлинно известно чуть не из первых рук :)
andrey_che пишет:
12:15 Nikasoff пишет:"...RA-89001, 23 апреля 2013 г.
______
ждёт обмена..."
- На что будете менять эту "элитную недвижимость"?
На 89014 :), кстати галстучек съедите если единичка полетит у другого клиента?
а Вы уверены, что 95025 АФЛ примет? )))
Сергей, а что есть предпосылки?
13:04 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
а Вы уверены, что 95025 АФЛ примет? )))
========================================
Спорим на коньяк (0,5 VSOP), что к осени залетает в AFL как миленький.
к осени мож и залетает... а должен в апреле...)))
asp пишет
Спорим на коньяк (0,5 VSOP), что к осени залетает в AFL как миленький.
****************
а что, до осени ни как? Вроде же уже покрашен и летал даже...
Nikasoff пишет
RA-89001, 23 апреля 2013 г.
______
ждёт обмена...
*******************
странно, меня всегда учили, что стоящее ТС генерирует убытки. Что ж это за самолет такой, который выгоднее поставить на землю, в ожидании замены, чем летать... Хотя да, забыл, ГССже предлагала б/у самолеты с небольшим налетом, приходится этот налет не превышать :)
DmitriyII пишет:
RA-89001, 23 апреля 2013 г.
опозорили имя настоящего ГЕРОЯ. надо бы это дурацкую практику запретить вобще-то.
13:25 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
asp пишет
Спорим на коньяк (0,5 VSOP), что к осени залетает в AFL как миленький.
****************
а что, до осени ни как? Вроде же уже покрашен и летал даже...
=================
Дык, надо чтобы запас был. Мало ли что там забракуют.
Ну вот еще один специалист говорит о проблемах с ресурсом у эсэсжо.
На одной из пресс-конференций, где поднимались проблемы авиапрома, на вопросы представителей СМИ ответили компетентные специалисты:
...........
В.Г. Дмитриев - д.т.н., член-корреспондент РАН, Первый заместитель Генерального конструктора ОКБ им. А.С. Яковлева (с 1991 г.); Директор ЦАГИ (1998 -2006 гг.); Председатель научно-технического совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ – заместитель Председателя ВПК при Правительстве РФ (2006 -2008 гг.); Вице-президент ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» по НИР, председатель НТС корпорации «Иркут» (2009 - 2011 гг.);
....
Вю Дмитриев: «Суперджет», конечно, говорят, прорывной продукт. Это новый самолет и, действительно, его построили уже в постсоветский период. Но я вам как специалист отвечу, что эта машина имеет много проблем по прочности, и она практически безресурсная. В техническом задании прописан ресурс 70 тысяч летных часов, из которых на сегодняшний день самолет имеет только 9 тысяч.
13:04 Иванов Сергей пишет:
а Вы уверены, что 95025 АФЛ примет? )))
===================
неужто вместо 95025 АФЛоту под покровом ночи в ЛИИ подмахнут на 94005:)
зачем... просто не примут пока то, что предлагается...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.