Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот это А насчет кадров, Вы погорячились... Их ни на заводе, ни в городе практически не осталось... Сейчас Москва поможет с очередной реструктуризацией и приехали... тот вопрос, котрый в состоянии угробить в корне все потуги модернизации/реструктуризации/простовыжиывния. Уже лет семь-восемь это у нас основная тема. Елисеев настолько через слово в каждой статье по Салюту повторял про невозможность в Москве найти рабочих, что даже уже оставил эту тему. Надоело за безрезультатностью.
Вчера в Думе был Экспертный совет по вопросам авиационно-космического комплекса. Образовали 7 рабочих групп, одна из которых - по кадрам (ведёт ректор МАИ). Впрочем, попытка решения этого вопроса в авиастроении сильно напоминает построение социализма в отдельно взятой стране...

19.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Боеву

Я там вчера (на упомянутом Вами совете) чуть не уснул.
Единственное толковое выступление за 2.5 часа - директора "Полярных авиалиний" Корякина...
Интересно было наблюдать за Г.В.Новожиловым - особенно когда по Ил-103 "катком прошелся" известный летчик-испытатель Заболоцкий...

Для меня интригой стало совсем другое - я вряд ли ошибаюсь, но среди гостей я увидел Меренкова - бывшего главного конструктора Ан-140...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон за вопрос (в связи с дискуссией о строительстве корпуса на КнААПО): а насколько дорого капитальное строительство?
Сколько примерно стоит построить корпус для авиазавода?

19.03.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:34 Боев Дмитрий Александрович пишет: "... Вчера в Думе был Экспертный совет по вопросам авиационно-космического комплекса. Образовали 7 рабочих групп, одна из которых - по кадрам (ведёт ректор МАИ). Впрочем, попытка решения этого вопроса в авиастроении сильно напоминает построение социализма в отдельно взятой стране..."

Про построение социализма/коммунизма в отдельно взятом кадровом вопросе - это Вы очень верно отметили!
Особенно, если учесть, что г.Геращенко всю жизнь был проректором МАИ по ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЧАСТИ (в 90-е годы - сдача учебных лабораторий/аудиторий в аренду, строительство автомоек на ул. Панфилова и на Ленинградском пр-те (рядом с 7-м корпусом) и т.д. и т.п.).

19.03.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новожилова спросил о перспективах Ил-103, он махнул рукой и отослал в РСК МИГ. Когда-то мы обсуждали вопрос о замене Теледайна на ЛОМ М337. Получилось, что можно, но... Уже тогда стало ясно, что проблема не только в моторе...
leutenantу - надо было познакомиться с Вами лично. Интересно, а кто еще с нашей конференции там присутствовал?
Пусть откроют небо, с остальным сами справимся!

19.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ

1 кв м стоит от 2500 зеленых... Плюс административные помещения от 1 500... Как обычно, все получается дороже, чем в проекте... но главное сроки... Это года два только строительство со всеми разрешениями и вводом... Плюс установка IPACов займет еще до полугода... А запланированная серия в 70 машин ожидается уже в 2012 году... А народ говорит кому клепальные автоматы понадобились... Сейчас половину панелей клепают в ручную... при темпе производства 10 самолей в год. Цикл изготовления и поставки клапального автомата от 18 до 21 месяца. Так что надо заказывать и оплачивать уже сейчас, чтобы успеть к 2012...

19.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

Пока «04» и «05» ГСС поднимет – по «07» КнААПО долги подобьет, да и «08» перекатит.

А насчет «70 в год» (т.е. 6 машин в месяц) – Вы знаете, сколько по времени, допустим, центроплан, сейчас собирается? Вот и я о том же... .

А как там дела у «имеющих исторический опыт», с «давно испытанной и сертифицированной продукцией»?

ВАСО на четыре «148-х» в этом году рассчитывают (а по мнению людей причастных – дай Бог сделать две-три), больше нет ничего даже в агрегатах. КАПО первую «334-ку» планирует на 2012 г., задела совсем никакого.
......
Нормально идем. В смысле - хорошего мало, но пока терпимо.

19.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Jazz: "В смысле - хорошего мало, но пока терпимо."

А кому терпимо-то? Терпящих по разным поводам - много: от заказчиков до работяг в цеху (не говоря уже об инвесторах).
И терпит ли рынок? Хотя ему (рынку) по большому пофигу - кто его заполнит. Был бы товар и спрос на него, а уж его учредители свой кусок масла из сливок взобьют, и кусок хлеба от терпеливых отобьют...

19.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летбергу:
«Пока терпимо» - это значит рано кликушествовать о катастрофе, нет для этого причин. И надо продолжать работать. А совершенно идиотские предложения «все остановить и прекратить»–как раз это и будет означать банальный распил денег, то есть то же самое, что было многократно проделано на Ту-334.
И если автомат монтируется 15 месяцев, то значит так и будет, не меньше, как бы кого, где–нибудь за столом, не разрывали муки нетерпения.


19.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

все хорошо в Ваших словах, но... На следующей неделе приезжает Армавиа, а чуть позже Аэрофлот... И что им говорить и показывать? А "7" и "8" машины Армавиа, которые в декабре им нужно передать... Следующие 8 машин Аэрофлота... Интересно, воспримут они ваши мысли, что у других еще хуже... Или пошлют подальше ГСС и уйдут к боингу и Эрбасу... Все должно быть во время, или вообще не имеет смысла...

19.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

Если уйдут, то к «Эмбраеру» и «Бомбардье», наверное. (Жена найдет себе другого, а мать сыночка –никогда!)

Интересно, зачем они приезжают ?
Люди в этих АК, естественно, информированные, едут, понятное дело, не из частного любопытства, а по причине того, что их, зачем-то, Погосян пригласил.

Ничего не знаю, к сожалению. Но, по результатам этой поездки, наверняка что-нибудь изрекут. Значит, скоро узнаем, как они ситуацию оценивают.

Вы ничего не слышали, перегон в Жуковский из-за этих гостей не притормозят? Надо же им, все-таки, что-нибудь летающее показать.

19.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

перегон не затормозят именно из-за них... А едут не потому, что Погосян пригласил, а потому, что это одно из обязательств ГСС в контракте на поставку... инспекция производства ВС. Думаю Армавиа не очень обрадуется увидев состояние дел по своим машинам, особенно после того, как они недавно получили очередной А-319... Ну а Аэрофлот тем более... Вот вам и ответы на вопросы хорошо все или плохо...

19.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

примерно то же самое и по Су-35... Никто не будет покупать этот самолет, если через 5 лет можно получить Т-50... Это логика абсурда... Поэтому, либо Т-50, либо Су-35... Вместе им быть нереально...

19.03.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:
Есть ещё вопрос цены, Су-35 должен быть куда дешевле. Тогда нет абсурда. Потом, кто сказал что T-50 можно получить (даже с приставкой бы) через 5 лет. На практике с учётом очереди разница в сроках может быть выше. Ну и собственно Су-35 во всяком случае теоретически превосходит кучу импортных конкурентов, так что свою рыночную нишу вполне может занять. Собственно и на родине летать нужно на чём то.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.