Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все от них, а как же

это московские менеджеры текущие баки выпустили? Иванов, а вашего фото нигде нет на просторах? очень интересно посмотреть. терзают смутные сомнения.

25.04.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да... совсем с иронией туго стало на форуме...)))

26.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На викидоте чел написал, дублирую:

Прохожу обучение на SSJ-100. Читают итальянцы. Молодцы!
Вопрос к конструкторам: почему крыльевые люки в топливный бак (fuel tank access door) крепятся винтами с шлицевой головкой? У меня зубы начинают болеть глядя на эти фото. Чтобы открутить аналогичные лючки на А-320 уходит два дня - там головка винта "косой крест". Геморрой просто неописуемый. Что интересно, у В-737 такой проблемы нет (головка винта - "прямой крест").
У кого есть опыт по вскрытию этих лючков? Может я зря паникую?
Вообще в целом на самолёте увлечение винтами с готовкой "под шлиц". А сверху ещё и закрасить. Или изначально считается, что конструкция самолёта неразборная?
Мудрость: прежде чем войти, подумай как выйдешь. http://superjet.wikidot.com/wiki:tech-say/comments/show


Может кто ответит или там или тут (лучше там сразу)

26.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сомневаюсь что у Киева есть столько денег, чтоб предложить ТАКИЕ условия :)))
=====
Мораль: если ты нищеброд - не лезь в авиастроение. Или продавайся тем у кого деньги есть (ОАК)

26.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:53 skydiver000 пишет:
На викидоте чел написал, дублирую:
Прохожу обучение на SSJ-100. Читают итальянцы. Молодцы!
Вопрос к конструкторам: почему крыльевые люки в топливный бак (fuel tank access door) крепятся винтами с шлицевой головкой? У меня зубы начинают болеть глядя на эти фото. Чтобы открутить аналогичные лючки на А-320 уходит два дня - там головка винта "косой крест". Геморрой просто неописуемый. Что интересно, у В-737 такой проблемы нет (головка винта - "прямой крест").
У кого есть опыт по вскрытию этих лючков? Может я зря паникую?
Вообще в целом на самолёте увлечение винтами с готовкой "под шлиц". А сверху ещё и закрасить. Или изначально считается, что конструкция самолёта неразборная?
******************
Вообще лючки на крыле, ведущие в топливный бак, открываются мягко говоря не часто. Исключение - лючки топливомеров, но и их в нормальной ситуации вскрывают редко. Плюс надо смотреть, как насосы установлены. Но решительно на всех виденных мной типах ВС эти винты закрашены. И таки да, порой "привариваются" мало не намертво, так что открыть их та ещё проблема, без слесаря обходились редко...
Что же касается типа головки, то шлицевая имеет как преимущества, так и недостатки. И главное её преимущество именно в том, что винт с такой головкой "сдвинуть" с места проще: головка реже срывается. А вот именно выкрутить его чуть сложнее, отвёртка норовит выскользнуть из шлица, особенно если доступ не очень удобный. Так что, ИМХО, не самое плохое решение, главное шуруповёрт ровно держать, благо доступ на крыле открытый ;-)

26.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме (в кои-то веки) появилось интересное сообщение на тему. Может кто из разработчиков откамментит, а то от туда всех вменяемых разогнали давно.



андрюн:

Очень хочется таки конструктивизма в этой ветке.Если каждый из причастных к эксплуатации самолёта опишет по 1 проблеме то может и сдвинемся с места.Я летаю проводником и мы конечно же общаемся,рассказываем в службе как устранить,обресетить,восстановить.Хотелось бы вынести на обсуждение 1 несуразность в конструкции ВЖИКА.
Над головой пассажира 16Е места установлен вентилируемый датчик температуры воздуха в салоне.Там две дырочки выходящего воздуха,гонимого вентилятором ,дуют прямиком пассажиру в макушку.Теперь представим его действия если ему покажется ,что дует холодм.Правильно.Он заткнёт эти отверстия салфеткой.Теперь думаем что произойдет дальше.Датчик будет выдавать в систему регулирования температуры воздуха температуру работающего вентилятора,на практике это примерно 34-38 градусов.Система,видя что температура в салоне высока будет гнать в салон воздух с минимально возможной температурой,примерно\+14 градусов.В салоне будет весь полет холодно и пассажиры,в том и числе и тот,кто залепил датчик,будут крайне недовольны.
Это реальная ситуация,я 2 раза вытаскивал салфетки из дачика и слышал от коллег о подобном.
Конструкторы...алёёё...услыште нас пожалуйста


24/04/2013 [18:03:11]

26.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:16 asp пишет:
На соседнем форуме (в кои-то веки) появилось интересное сообщение на тему. Может кто из разработчиков откамментит, а то от туда всех вменяемых разогнали давно.




андрюн:

Очень хочется таки конструктивизма в этой ветке.Если каждый из причастных к эксплуатации самолёта опишет по 1 проблеме то может и сдвинемся с места.Я летаю проводником и мы конечно же общаемся,рассказываем в службе как устранить,обресетить,восстановить.Хотелось бы вынести на обсуждение 1 несуразность в конструкции ВЖИКА.
Над головой пассажира 16Е места установлен вентилируемый датчик температуры воздуха в салоне.Там две дырочки выходящего воздуха,гонимого вентилятором ,дуют прямиком пассажиру в макушку.Теперь представим его действия если ему покажется ,что дует холодм.Правильно.Он заткнёт эти отверстия салфеткой.Теперь думаем что произойдет дальше.Датчик будет выдавать в систему регулирования температуры воздуха температуру работающего вентилятора,на практике это примерно 34-38 градусов.Система,видя что температура в салоне высока будет гнать в салон воздух с минимально возможной температурой,примерно\+14 градусов.В салоне будет весь полет холодно и пассажиры,в том и числе и тот,кто залепил датчик,будут крайне недовольны.
Это реальная ситуация,я 2 раза вытаскивал салфетки из дачика и слышал от коллег о подобном.
Конструкторы...алёёё...услыште нас пожалуйста

=====================================

работать БП надо, а не писульки на форумы закидывать. На любом типе есть не самые комфортные для пассажира места, у туалета, у перегородок и т.п., так вот, задача персонала АК как минимум предупредить пассажира на регистрации о подобных неудобствах, а если пассажиру будет не комфортно на борту, банально пересадить на другое место. Если этот БП думает что это проблема конструкторов, то завтра он получит новую инструкцию, где ему просто вменят в обязанность каждый час проверять этот датчик на предмет блокады и проблема решиться сама собой :)

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
работать БП надо, а не писульки на форумы закидывать. На любом типе есть не самые комфортные для пассажира места, у туалета, у перегородок и т.п., так вот, задача персонала АК как минимум предупредить пассажира на регистрации о подобных неудобствах, а если пассажиру будет не комфортно на борту, банально пересадить на другое место. Если этот БП думает что это проблема конструкторов, то завтра он получит новую инструкцию, где ему просто вменят в обязанность каждый час проверять этот датчик на предмет блокады и проблема решиться сама собой :)
*******************

подход русских конструкторов. Мы сделаем как хотим, а вы мучайтесь... Вместо того чтоб принять к сведению замечания эксплуатантов, и подумать как это устранить.

P.S. Кстати, так почему все таки выгоднее держать ССЖ у стенки, в ожидании замены, чем работать на нем?

26.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 V_teme пишет:
работать БП надо, а не писульки на форумы закидывать. На любом типе есть не самые комфортные для пассажира места, у туалета, у перегородок и т.п., так вот, задача персонала АК как минимум предупредить пассажира на регистрации о подобных неудобствах, а если пассажиру будет не комфортно на борту, банально пересадить на другое место. Если этот БП думает что это проблема конструкторов, то завтра он получит новую инструкцию, где ему просто вменят в обязанность каждый час проверять этот датчик на предмет блокады и проблема решиться сама собой :)
****************************************

Б-ля, убил на месте.
У тебя ко всем проблемам такой подход?
Если ты не единственный такой в ГСС, то блин проблема.
Сегодня БП ну х-й пошлем, завтра техника, после завтра пилота.

26.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 V_teme пишет:

Ты хоть понимаешь, что одной своей фразой нанес проекту вреда больше чем Иванчины, Шанты, Урки и прочие все вместе взятые?

26.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:57 xab_ пишет:
08:46 V_teme пишет:

Ты хоть понимаешь, что одной своей фразой нанес проекту вреда больше чем Иванчины, Шанты, Урки и прочие все вместе взятые?

=============

обоср_ться, ты хоть понимаешь что здесь, на х_й идешь ты в первую очередь :)

26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он, интеллект пиарасов гсс...

26.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:48 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
P.S. Кстати, так почему все таки выгоднее держать ССЖ у стенки, в ожидании замены, чем работать на нем?

==================================

во первых потому что есть договор, где четко прописано как, где и в каком состоянии надо вернуть борт обратно производителю, во вторых, помимо лизинга АК оплачивает и ТО, сейчас первые самолеты подошли к плановому(дорогому) ТО, за которые АК платить не хочет, поскольку в этом году получит новые самолеты.

26.04.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 Иванчин Владимир пишет:
> Вот он, интеллект пиарасов гсс...

Не в обиду будет сказано, но вы отдаёте себе отчёт, что частыми аналогичными высказываниями демонстрируете нечто подобное?

26.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
работать БП надо, а не писульки на форумы закидывать. На любом типе есть не самые комфортные для пассажира места, у туалета, у перегородок и т.п., так вот, задача персонала АК как минимум предупредить пассажира на регистрации о подобных неудобствах, а если пассажиру будет не комфортно на борту, банально пересадить на другое место. Если этот БП думает что это проблема конструкторов, то завтра он получит новую инструкцию, где ему просто вменят в обязанность каждый час проверять этот датчик на предмет блокады и проблема решиться сама собой :)
=================================
Лечим насморк затыканием носа? Нормально так инженерный просчет на БП повесить в виде инструкции. Может еще сделать инструкцию, чтобы БП крыльями в полете махал для повышения топливной эффективности? Или это настолько сложная проблема, что конструктивными методами не решается?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.