Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> конструктивными методами не решается?

если я правильно понял описание проблемы, то она уже решена, начиная с 89014

26.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то она уже решена
это если об аэрофлотовских говорить, сессно

26.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, конечно, понимаю, что это на безопасность не влияет. Но неужто и вправду терморегулирование салона работает на единственном датчике?

26.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:03 V_teme пишет:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



08:57 xab_ пишет:
08:46 V_teme пишет:

Ты хоть понимаешь, что одной своей фразой нанес проекту вреда больше чем Иванчины, Шанты, Урки и прочие все вместе взятые?

=============

обоср_ться, ты хоть понимаешь что здесь, на х_й идешь ты в первую очередь :)
********************************************

Обосра-ся здесь ты и продолжаешь го-но по себе размазывать, а заодно и проект, к которому ты имеешь отношение, этим же гов-м мажешь.

26.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 asp пишет: Сообщить модератору
Лечим насморк затыканием носа? Нормально так инженерный просчет на БП повесить в виде инструкции. Может еще сделать инструкцию, чтобы БП крыльями в полете махал для повышения топливной эффективности? Или это настолько сложная проблема, что конструктивными методами не решается?

======================

во первых, в который раз уже спрашиваю вообще каким боком к авиации? судя по посту выше - никаким, поэтому оставьте эти обывательские сопли, в реальной жизни это просто не канает :)

во вторых, кто сделал вывод про инженерный просчет? ВП с начальной школой за плечами? :) так для этого на каждом борту есть журнал для подобных сообщений и пишут туда часто все что видят, вот только в этом случае имеет место банальное невыполнение БП должностных обязанностей, ибо не дай бог накроется эта система в свете блокады датчика, проведут расследование и в первую очередь спросят с этого раздолбая, а почему у него пакс забил дырку салфеткой, далее, никто разбираться не будет в каком дупле у Штирлица дуло :) и производитель выставит нехилый счет за ремонт :) вот и весь сказ. И будьте уверены что так поступает любой производитель, что Боинг, что Эйрбас и никто не бежит в припрыжку перепроектировать самолет только потому что так решил какой то вася пупкин :)

и наконец кто вам сказал что производитель забил на исправление конструктивных недостатков? откуда такая информация?

26.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

во первых, в который раз уже спрашиваю вообще каким боком к авиации? судя по посту выше - никаким, поэтому оставьте эти обывательские сопли, в реальной жизни это просто не канает :)

во вторых, кто сделал вывод про инженерный просчет? ВП с начальной школой за плечами? :)
=================================
Ну так и объяснили бы почему дует сверху вниз, а не наоброт и в затылок паксу, а не в проход, где всем пофиг.

и наконец кто вам сказал что производитель забил на исправление конструктивных недостатков? откуда такая информация?
=================================
Из сообщения выше это однозначным образом следует. Читайте что пишете и думайте о том, что прочитав это подумают другие. Или в авиации это не принято?

26.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев:
..... Еще одно направление нашей работы - установка интерьеров на Sukhoi Superjet 100. Эта работа не очень затратна, на один самолет мы тратим максимум 10-12 дней. В процентах от общего объема производства эти работы также незначительны...."
http://www.aviaport.ru/news/2013/04/25/254079.html

26.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В теме, а с каких пор бортпроводник должен следить за тем, что делает в самолёте пассажир, окромя действий, влияющих на безопасность полёта?

26.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев:
..... Еще одно направление нашей работы - установка интерьеров на Sukhoi Superjet 100. Эта работа не очень затратна, на один самолет мы тратим максимум 10-12 дней. В процентах от общего объема производства эти работы также незначительны...."

Да ну? На ra-89014 сколько интерьер ставили?

26.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 Ильин Вадим пишет:"... а с каких пор бортпроводник должен следить за тем, что делает в самолёте пассажир, окромя действий, влияющих на безопасность полёта?..."

- Наверное, с тех самых пор, когда действия пассажира начинают влиять на безопасность полёта....

- А как Вы думаете?

26.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>08:48 Иванчин Владимир пишет:
>>>подход русских конструкторов. Мы сделаем как хотим, а вы мучайтесь...

Ага. Все-таки Иванчин этнический...
И это хто у нас такое говорит? Радетель производителя для которого постулат "Мы сделаем как хотим, а вы мучайтесь" является основой основ всей их деятельности?
Вот недавний пример:

"А тому кто придумал GPU подключать в том месте - голову открутить Это маразм какой-то! Использовать штатные в аэропортах - не возможно, нужно заказывать возимые, а при неисправной ВСУ ждать когда подгонят с отключенным левым двигателем."


26.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет
Ага. Все-таки Иванчин этнический...
И это хто у нас такое говорит? Радетель производителя для которого постулат "Мы сделаем как хотим, а вы мучайтесь" является основой основ всей их деятельности?
*****************

есть такие автобусы, ЛиАЗ, про которые лжец петя тут отзывался в положительном ключе. Так вот ,есть у ни одна проблемка, которая бесит всех кто с ними работал. Лючки, в салоне, для того чтоб растормозить энергоаккамуляторы, сделаны так, что надо руку сломать в трех местах, тогда получится это сделать, если нет, то вряд ли. А в инструкции по эксплуатации, на первой странице, идет обращение технического директора к потребителей, и там написано, дословно не буду цитировать, но если надо достану, но смысл такой что "Да, мы знаем, но делать ничего не будем, сами мучайтесь".

26.04.2013 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme: ...во первых, в который раз уже спрашиваю вообще каким боком к авиации?

V_teme, я правильно понимаю, что Вы к авиации имеете прямое отношение? Скажите тогда, как опытный в авиации человек, высокомерие, это отличительная черта всех кто к авиации прямое отношение? Можно ли по уровню высокомерия определять, насколько сильно это отношение?

26.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Разобранный" летит, роняя гайки, шасси

Airline: Aeroflot
Flight: AFL7602
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001
Altitude: 8000 ft (2438 m)
Speed: 285 kt (528 km/h, 328 mph)
Track: 125°
Hex: 155BA9
Squawk: 2735
Pos: 55.7763 / 38.0699
Radar: T-UUMU4

26.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 FRAM пишет: Сообщить модератору
"Разобранный" летит, роняя гайки, шасси

Airline: Aeroflot
Flight: AFL7602
Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: RA-89001

========================

это ответ "С.Иванову" - дожали :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.