Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже. Вообще пора бы сделать списком Вики по поводу лажи не только "бородатого как бы эксперда госдумы" но и по поводу всех его подпевал, "якобы обладающих тайным знанием". Вот "летчика вадди (уварив Вадим батькович) поймали на брехне - живо заткнулся. Радисту с иванчиным правда это вряд ли будет уроком

27.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот краткий список недавних попаданий ногами в жЫр бородатого недоучки

http://superjet.wikidot.com/system:page-tags/tag/гусаров#pages

27.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и список лажи радиста горилковича. Давай, парень, жги дальше. В историю попадаешь как эпический звиздобол

http://superjet100.info/system:page-tags/tag/радист#pages

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/31503/#comments
Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на 177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В 2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

Совокупные активы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в течение 12 месяцев 2012 года увеличились до 77,700 млрд. рублей, что на 28% больше показателя на конец 2011 года.

Основными причинами роста активов послужили: дальнейшая разработка версии LR, разработка новых опций для заказчиков, значительное инвестирование средств в оборотные активы в связи с увеличением объемов серийного производства.

Финансовые показатели компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году.ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассчитывает выйти на чистую прибыль в 2015 г.

Следует учитывать, что в настоящее время производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 находится на начальном этапе выхода на рынок и первые самолеты стартовым заказчикам продаются с существенным дисконтом, что негативно сказывается на финансовых показателях компании.

Кроме того, на данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и его поэтапный выход на рынок не может быть поддержан успешным развитием других проектов компании.

В 2013-2015 году ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует наращивать объемы выпуска самолетов, что будет также сопровождаться снижением доли стартовых заказчиков. Данная тенденция положительно повлияет на чистую прибыль и финансовые показатели компании в целом.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=87
— На сегодняшний день программа находится на этапе ввода в эксплуатацию. Сейчас десять самолетов — у компании «Аэрофлот», два — у «Yakutia Airlines», один — в Индонезии у «Sky Aviation», и один — в Лаосе у «Lao Central Airlines». Самолет Суперджет 100 с SaM-146 имеет 35 тыс. часов налета двигателей. Средняя длительность полета — 1,5 часа за цикл. Совершено 23 тыс. циклов полета (взлет, переход на крейсерский режим и приземление).
Результаты эксплуатации двигателя являются отличными. Коэффициент надежности для программы, которая только начинается — очень высокий. Показатель готовности к вылету, то есть готовности двигателей к взлету самолета вовремя, либо с максимальным опозданием в 15 минут, равен 99,89%. Это очень высокие характеристики. При этом ни одного случая отказа двигателей не было. Это свидетельствует не только о надежности двигателя, но и о его устойчивости к поломкам.


27.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...подход русских конструкторов. Мы сделаем как хотим, а вы мучайтесь... Вместо того чтоб принять к сведению замечания эксплуатантов, и подумать как это устранить.
***********************
xab_ пишет: ...Сегодня БП ну х-й пошлем, завтра техника, после завтра пилота.
**********************
asp пишет: ...Нормально так инженерный просчет на БП повесить в виде инструкции. Может еще сделать инструкцию, чтобы БП крыльями в полете махал для повышения топливной эффективности? Или это настолько сложная проблема, что конструктивными методами не решается?
**********************

Пять баллов !!!!
Не только среди б/проводников, но и среди экспертов на просторах нашего интернета есть ещё люди, знающие как правильно проектировать самолёты (вертолёты, космические аппараты, подводные лодки, атомные электростанции и т.д., нужное подчеркнуть). В то время, как «русские конструкторы» упорно продолжают не только размещать двигатели под крылом, но и «лепить» датчики в салоне на первое же попавшееся свободное место. И после этого, тупые разработчики напрочь отказываются «принимать к сведению замечания эксплуатантов». Интересно, когда вы вешали у себя дома градусник за окном, вы тоже прикручивали его совершенно не выбирая места. Или учитывали хотя бы такую «мелочь», как направление солнечных лучей? Тогда почему же вы предполагаете, что наши конструкторы размещают всё в самолёте «от балды»? Или опять «школа не та» ??? :))

Думаю, что никто не станет оспаривать мысль, что любые датчики, используемые в той или иной автоматической системе, служат для неё источниками информации, на основании которой и функционируют законы регулирования системы. И в значительной степени, качество этих законов зависит именно от места установки датчиков. По поводу обсуждаемых датчиков VENTS (штатные датчики КСКВ, измеряющих температуру воздуха в кабинах), то выбор места их установки, это не такая уж и тривиальная задача, как кажется со стороны. Ведь температуры в кабине строго нормируются в п. 25.833 АП-25:
«...(g*) На всех этапах полета должно обеспечиваться поддержание в кабинах самолета установившейся температуры воздуха в пределах 17–25 °С. Указанные значения температуры воздуха должны достигаться не более, чем через 20 мин после взлета, при условии наземной подготовки.
(h*) На земле в ожидаемых условиях эксплуатации при пониженных температурах наружного воздуха СКВ должна обеспечивать температуру воздуха в кабинах не ниже +10 °С; при повышенных температурах наружного воздуха (более +33 °С) система должна обеспечивать снижение температуры в кабинах на 8 °С по сравнению с наружной...».
А кроме этих требований, необходимо ещё и обеспечить равномерность прогрева воздуха по всему объёму салона - не допускается сколь ни будь значительная разница температуры (цифр точно не помню) по высоте, ширине и длине кабины.

Поэтому, после длительной стоянки самолёта при высоких или низких ТНВ, необходимо проводить тепловую подготовку - охлаждать или прогревать кабину перед посадкой пассажиров. И не забывайте, что горячий воздух из раздаточных устройств, в строгом соответствии с законами физики, поднимается к потолку салона, а холодный опускается к полу. Кстати, изначально, эти датчики VENTS располагались в других местах - в районе потолочных панелей. В процессе всех «температурных» испытаний SSJ в Якутии, Армении и Эмиратах, салон был опутан «растяжками» из контровочной проволоки, которыми крепились множество датчиков СБИ, измерявшие температурные поля в разных сечениях кабины, в зонах багажных полок, пола, подлокотников и заголовников кресел. По результатам анализа охлаждений и прогревов самолёта в самых первых экспедициях, штатные датчики КСКВ были перемещены в более оптимальные места. Сейчас они расположены на стыке между багажными полками и боковыми панелями, в районе 1-го ряда кресел по левому борту, и в середине салона по правому борту. Есть они в сервисных зонах и кабине пилотов (в зоне центрального пульта). С таким расположением VENTS-ов на 95005 в 2011-2012 г.г. проводились испытания в Якутске и ОАЭ. В результате, по рассказам техников из нашего АТК, помогавших осваивать самолёты «Якутам», даже нынешней экстремально холодной зимой (почти месяц минус «полтинник» держался) самолёт весьма резво и хорошо прогревается, местные лётные и кабинные экипажи очень довольны этим фактом. Да и самим самолётом, кстати, тоже. Разница с машинами, на которых они летали раньше - очень уж разительная :)))

p.s. Так что эти датчики стоят там где надо, и на самом деле из них ничего не может дуть по определению - исходя из их конструкции. Да и их перемещение на новое место - это не «раз-два и вуаля»! Подобное решение приведёт, ни много ни мало, к необходимости повторять испытания КСКВ, в том числе, при высоких и низких температурах.

27.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Galant
Сейчас надо уже убегать, так что чуть позже... :))

27.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 Engineer_2010 пишет:
Не только среди б/проводников, но и среди экспертов на просторах нашего интернета есть ещё люди, знающие как правильно проектировать самолёты (вертолёты, космические аппараты, подводные лодки, атомные электростанции и т.д., нужное подчеркнуть). В то время, как «русские конструкторы» упорно продолжают не только размещать двигатели под крылом, но и «лепить» датчики в салоне на первое же попавшееся свободное место. И после этого, тупые разработчики напрочь отказываются «принимать к сведению замечания эксплуатантов». Интересно, когда вы вешали у себя дома градусник за окном, вы тоже прикручивали его совершенно не выбирая места. Или учитывали хотя бы такую «мелочь», как направление солнечных лучей? Тогда почему же вы предполагаете, что наши конструкторы размещают всё в самолёте «от балды»? Или опять «школа не та» ??? :))
*************************************************************

Есть люди умеющие проектировать другие системы, а людей знющих как правильно спроектировать идеальную систему без замечаний я не встречал.
Датчики лепятся с учетом максимального количества факторов, но абсолютно все факторы учесть невозможно.
И нередко их приходится переставлять по просьбе эксплуатации.

Но даже если перенос датчика невозможен или притензия не обоснованна это не повод хамить.
Ведь именно ХАМСТВО в ответе выхвало основное возмущение.
Не буду говорить о этической стороне, об этом можно рассусоливать долго.
Подобные ответы, речь идет о конкретном посте, как правило приводят к неприятию службой эксплуатации системы, резко увеличивается поток рекламаций, что не идет на пользу проекту.

И вместо того, что бы объяснить почему данный конкретный представитель эксплуатации не прав или почему невозможно удовлетворить его замечание пошло обострение конфликта ( выставивший претензию сам плохо работает ).

Это что по вашему была правильная реакция?

27.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 xab_
....



Это все ваши эмоции к технике отношения не имеющие, тем более с ссылкой на ОБС...

27.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 MAX_T пишет:
Это все ваши эмоции к технике отношения не имеющие
*****************************

Это мой опыт работы, по созданию и вводу в эксплуатацию систем, пусть и не в области авиации, но сложные технические системы одной авиацией не ограничиваются, а законы отношений исполнитель-заказчик вобщем универсальны.
И я лично таких ответов, подобных тому который дал V_Teme, представителю службы эксплуатации себе позволить не могу.

27.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:57 xab_ пишет:
Ведь именно ХАМСТВО в ответе выхвало основное возмущение.

========================

показательно, что это пишет персонаж, который с какого то перепуга решил вступить в дискурс, конечно же в духе взаимного уважения и поддержание конструктивной беседы, вот с таким пассажем:

26.04.2013 xab_ пишет:
Б-ля, убил на месте.
У тебя ко всем проблемам такой подход?
Если ты не единственный такой в ГСС, то блин проблема.
Сегодня БП ну х-й пошлем, завтра техника, после завтра пилота.

26.04.2013 xab_ пишет: Сообщить модератору
Ты хоть понимаешь, что одной своей фразой нанес проекту вреда больше чем Иванчины, Шанты, Урки и прочие все вместе взятые?

08:57 xab_ пишет:
Обосра-ся здесь ты и продолжаешь го-но по себе размазывать, а заодно и проект, к которому ты имеешь отношение, этим же гов-м мажешь.

=============================

а сейчас сей персонаж, публично расписавшийся в полном незнании предмета, рассказывает здесь про ХАМСТВО. ну прям чудны твои дела

27.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:14 xab_ пишет:
>>>законы отношений исполнитель-заказчик вобщем универсальны

Мне кажется, вы что-то перепутали. Тут нет для вас исполнителей, и вы не являетесь заказчиком. Никто вам ничего не должен.

27.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет
Пять баллов !!!!
Не только среди б/проводников, но и среди экспертов на просторах нашего интернета есть ещё люди, знающие как правильно проектировать самолёты
**************

пять баллов!!!
Вы только что ещё аз подтвердили то, что я писал. Бортпроводник указал конкретную проблему, с которой им приходится сталкиваться, а так же указал на негативный фактор, который может возникнуть из-за этой проблемы. И реакция конструкторов просто поразительна: 1 - как хотим так и сделаем, а б/п пусть проверяет чтоб пассажир не затыкал. 2 - вы ни че не понимаете, тут умные только мы.
Вместо того чтоб взять, да посмотреть, что можно сделать. При этом, я абсолютно уверен что исправить этот недочет можно быстро и минимальными средствами. Но вместо этого, лучше на форуме грязью попаливать...

27.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_Engineer_2010 пишет:
Не только среди б/проводников, но и среди экспертов на просторах нашего интернета есть ещё люди, знающие как правильно проектировать самолёты (вертолёты, космические аппараты, подводные лодки, атомные электростанции и т.д., нужное подчеркнуть)._

ход мыслей не просто неправильный а в худших совковых традициях. ибо "б/проводники и эксперты на просторах нашего интернета" ОЦЕНИВАЮТ результаты проектирования. и если их оценка плохая то это не повод для заявлений типа "попробуйте сами спроектировать!".

27.04.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:31 FRAM пишет:
Мне кажется, вы что-то перепутали. Тут нет для вас исполнителей, и вы не являетесь заказчиком. Никто вам ничего не должен.

=============================

сей персонаж просто потерялся в виртуальном мире, и по привычке решил здесь пообщаться на своем привычном, рабочем так сказать, уровне, где он видимо вообще исключает такую возможность как публично сходить на три буквы :)

27.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления причастным и не причастным: взлетел 2-й индонезийский, 95027-й

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.