Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 xab_ пишет:
Заказчик ( представитель заказчика ) - БП
Исполнитель ( представитель исполнителя ) - V_teme

14:07 FRAM пишет:

Давайте лучше в дочки-матери поиграем :) Выбирайте, кем будете?
******************************************

То есть проблема взамотношений исполнитель-заказчик вам не понятна?

27.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:26 xab_ пишет:
То есть проблема взамотношений исполнитель-заказчик вам не понятна?

Не-а.. не понятна. Есть такая проблема?
Меня больше волнует проблема шаманизма в отдельных районах Севера.

27.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:09 Jumbo пишет:Посмотрел в ЭТД на 148-ю - там коробочка такая с двумя щелями и вентилятором внутри (почему он собссно говоря VENTS и называется).

Небольшой ликбез. СКВ по определению "дует", т. е. нагнетает воздух в кабину, а vents-это вентиляционные отверстия, а вентилятор в нашем понимании "крыльчатка с моторчиком"-это fan, это так для корректности.

27.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон очепятка-fen

27.04.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: ...там конвекционный датчик стоит на самом деле? Тогда откуда дует в голову пассажира кресла 16Е? Может там вообще ничего не дует и БП ошибся?...

Датчики типа VENTS представляют собой пластиковый коробок, размером со спичечный, сообщающийся с внешним миром через две небольшие щелки. Внутри находятся два датчика (для 2-х каналов измерения) и вентилятор, в одну щёлку воздух попадает внутрь, а в другую выдувается наружу. Количество выдуваемого воздуха ничтожно мало, да и сами датчики, как я уже говорил, расположены совсем не над головой пассажиров, а сбоку - между багажной полкой и боковой панелью интерьера, рядом с плафонами освещения.
Могу только добавить, что подобное расположение VENTS-ов обьясняется не «прихотью» или «скудоумием» конструкторов, а тем, что расположение датчиков именно в этих точках, по отношению к уровню пола и потолка, обеспечило наиболее оптимальный закон регулирования температуры в салоне. Установка датчиков на потолочных панелях привела бы к тому, что при прогреве салона в зимнее время, VENTS-ы быстро реагировали бы на поднимающийся вверх тёплый воздух и перекрывали бы его подачу. В итоге, воздух на уровне пола никогда не смог бы прогреться и ноги у пассажиров всё время мёрзли бы. Аналогично, установив VENTS-ы возле пола, мы получили бы обратную картину - при охлаждении салона в летнее время, датчики реагировали бы на опускающийся вниз холодный воздух, а на уровне голов пассажиров было бы слишком жарко. И в том и в другом случае, градиент температур по высоте кабины был бы совершенно некомфортным. Зимой в салоне было бы слишком холодно, а летом слишком жарко... :(

p.s. Думаю, что и на других ВС, где используются подобные же датчики от «Либхера», они располагаются примерно в тех же местах. Так что все желающие шире осветить тему их «неправильной установки» на SSJ, могут предложить снимки установки этих датчиков в салонах «Эрбасов» и Ан-148, и после этого продолжить обсуждение уровня российских конструкторов.

27.04.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<<Поздравления причастным и не причастным: взлетел 2-й индонезийский, 95027-й

Ну наконец-то!!! Это получается 4-ый за 5 месяцев. Ребята, не хотелось бы сеять панику, но такими темпами и половину "плана" не выполнить!

27.04.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Ну наконец-то!!! Это получается 4-ый за 5 месяцев. Ребята, не хотелось бы сеять панику, но такими темпами и половину "плана" не выполнить!
Ну тут говорили, что надо планировать на 20 самолётов за год. И кстати щяс 4 месяц, а не 5-ый :)

27.04.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<<И кстати щяс 4 месяц, а не 5-ый :

Ой! По Фрейду - видно лета скорее хочется))

27.04.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: "Внутри находятся два датчика (для 2-х каналов измерения) и вентилятор, в одну щёлку воздух попадает внутрь, а в другую выдувается наружу. Количество выдуваемого воздуха ничтожно мало"

Так все же этот датчик что-то выдувает наружу? Хоть количество воздуха и ничтожно мало, по словам БП не один пассажир все же жаловался на что ему дует в затылок, а некоторые так даже пытаются решить эту проблему самостоятельно, затыкая отверстие. Значит проблема все же есть и она не в месте расположения датчика а в том, что выдуваемый воздух беспокоит пассажира. По расчетам не должен беспокоить, а беспокоит. Не стоит от этого отмахиваться, тем более решение проблемки копеечное - просто направить струю воздуха в другую сторону.
Хотя, конечно, можно высокомерно заявить, что струя ничтожна и никому мешать не может. А пассажиры продолжат жаловаться и затыкать датчик салфетками

27.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если пассажиры будут курить в туалете или бросать в толчек всякую дурь...

27.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нет, не оставляю. Потому как знаю ситуацию, чудес не бывает, и в указанной теме на сегодняшний день я компетентнее практически любого сотрудника ГСС..

Бгг. Вы тут далеко не первый с комплексом нарцисса. Жгите, конфа терпит.

27.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 Иванчин Владимир пишет:
пять баллов!!!
Вы только что ещё аз подтвердили то, что я писал. Бортпроводник указал конкретную проблему, с которой им приходится сталкиваться, а так же указал на негативный фактор, который может возникнуть из-за этой проблемы. И реакция конструкторов просто поразительна: 1 - как хотим так и сделаем, а б/п пусть проверяет чтоб пассажир не затыкал. 2 - вы ни че не понимаете, тут умные только мы.
Вместо того чтоб взять, да посмотреть, что можно сделать. При этом, я абсолютно уверен что исправить этот недочет можно быстро и минимальными средствами. Но вместо этого, лучше на форуме грязью попаливать...
***************
Любопытно. Когда показали, в каком дурацком месте у Ан-148 размещён ШРАП и какие это тащит за собой проблемы, Владимир молча отсиделся в сторонке. А тут восстал. Отечество в опасносте! В России не умеют проектировать самолёты! ;-)

11:52 skydiver000 пишет:
Поздравления причастным и не причастным: взлетел 2-й индонезийский, 95027-й
*******
О, а вот и повод стопаря накатить! Поздравления причасным!

12:04 Galant пишет:
наверное, кто-то подзабыл, что конструктор, в отличии от менеджера, несет УГОЛОВНУЮ ответственность за ошибки.
***********
Galant, когда я смотрю на имеющююся у меня статистику срабатывания АРМ-406 на Ми-8, этот постулат вызывает у меня сильные сомнения :-(

27.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Любопытно. Когда показали, в каком дурацком месте у Ан-148 размещён ШРАП и какие это тащит за собой проблемы, Владимир молча отсиделся в сторонке. А тут восстал. Отечество в опасносте! В России не умеют проектировать самолёты! ;-)

*********************

как обычно, лжец петя прочитав предложение из диалога, делает выводы. А возмущение, и не только у меня, вызвал не факт того, что пассажиру в голову дует, а реакция представителей ГСС. Хотя понимаю, вот еслиб это было у Ана или у Ту, вы бы впереди планеты всей кричали, а тут боинг, ой, тьфу, суперджет, тут надо опять врать и переводить внимание на личности людей, лишь бы от самолета отстали.

27.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо бы Инженеру самому часик посидеть на этом месте вместо рассказов, как правильно ставить датчики..
===
Вот почему то мне кажется что как раз таки инженер на этом мечет сидел, в отличие ото всех кто успел отметится критикой :))

27.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но если Вы еще назовете фамилию хотя бы одного сотрудника ГСС, который компетентнее меня в вопросах механизации крыла-я буду Вам признателен.
====
Сидоров Никанор Вениаминович :)
Не ну правда галант, вы в самом деле уже слегка занарциссели)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.