Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не очень то понимаю о каком превосходстве вы говорите... Все пока что только на бумаге... Нет ни баз обслуживания, ни запчастей, ни эксплуатации... Нет ничего... Именно поэтому бразилы исключили Су-35 из тендера FX-2, а командующий ВВС Жуниту Санто заявмл: "...Не хочу очернять имидж Сухого, но проект не соответствует нашим потребностям..." И это не смотря на то, что в предыдущем тендере Су-35 (в старой компоновке) был признан победителем... Показательное заявление... Может надеемся на китайцев? Так у них свой ПАК ФА в производстве скоро будет... И закупать наш Су-35 они явно не будут...

19.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

Я в данном случае Ваш подход не пойму:

По SSJ: заказы есть, а самолета в серии еще нет. Плохо. Сначала надо было самолет запустить.

По Cу-35: самолет запускается, а заказов еще нет. Плохо. Сначала надо было покупателей найти.
.......
Что касается бразильцев. 10М выиграл тендер. А Су-35 из тендера исключен. Допустим. Но вот только результат один и тот же: ничего они у нас не возьмут.
Там во все времена ВВС были настроены очень «профранцузски» (посмотрите их истребительный парк), это во-первых.

Кроме того, и т.н. «победа 10М» сразу вызывала большие сомнения, во всяком случае, ни ОКБ, ни производство на нее никак не среагировали. Вместо этого упорно циркулировали разговоры, что покупатели обложили сделку рядом неприемлемых условий:

- не проявлять особой конструкторско-производственной активности в нише «регионалов» (не только для Сухих, для страны вообще);
- обязательные серьезные встречные контракты на «Эмбраеры»;
- по 10М – бразильское участие в постройке (офсет) и передача технологий.

По моему скромному мнению, контракт на 24 машины того не стоит.

19.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jazz: имхо что действительно следует отметить - так это встречные контракты на эмбраеры (обеспечение нулевого варианта), россия такой финт не провернет - нишу эмбраера "занял" ссж

с другой стороны, следует ожидать, что аналогичная следка по продаже ссж "за бугор" потребует "купить что-то у них".

вопрос в том - что ?

19.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав

Да именно "занял" - пока Российские авиакомпании и без Embraer'ов и без SSJ'тов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, на вчерашнем думском экспертном совете по авиации и космонавтике, к сожалению, тема региональной авиации и средней и большей дальности не рассматривалась: только вопросы малой, любительской и специализированной. Тем более - никаких вопросов по космосу, хотя товарищей из Химок и Королёва тоже зачем-то пригласили. Потому, многие производственники (а состав был весьма представителен) быстро скисли. И только в конце один старший лейтенант (которого мы как-то больше привыкли видеть в Роспроме) открыл нам глаза. Он напомнил, что программа развития авиатехники лежит в Думе уже второй год и не пропускают её исключительно из экономических соображений: почему-то считается, что она должна быть на коммерческой основе и самоокупаема - без участия государства. Так вот: совещание экспертов и собрали, чтобы это дело в конце концов двинуть и уйти от маразма всеобщей самоокупаемости и экономического эффекта социально значимых программ.
Неужто так?

19.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Боеву.

Да, Юрий Васильевич Кузнецов, представившийся "старшим лейтенантом запаса", слова на том думском совете толком, конечно, не получил...
А зря, наверное - он-то как раз и входил в состав совместной рабочей группой Роспрома-Минобороны в далеких уже 1995-1996 годах... Тема та называлась тогда РБКА - российско-белорусско-казахстанская авиация.
И результатом работы стал опрос ВСЕХ субъектов России, ВСЕХ министерств и ведомств насчет обликовых характеристик модельного ряда того, что называется малой, легкой и региональной авиацией...

"Выходцем" из той большой работы является, например, проект Ил-112В...

...хотя справедливо и то, что из "подписантов" ТОЙ работы на своих должностях сейчас не осталось, пожалуй, НИКОГО.
Да и страна - уже НЕ ТА.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Худо то, что у нас установки и цели в середине 90-х менялись с такой скоростью, что ни одну из них выполнить никто был не в состоянии. Этот калейдоскоп, пожалуй - одна из причин развала хозяйства и дефолта 98-го.
И удивительнее другое: никто, практически, из реальных производителей техники (а они в зале были) ничего не сказал. А то, что по Якутии можно либо летать либо плавать (и летом, и не везде), вошло уже в школьные учебники. Потому там и плотность аэродромов (и площадок) втрое, примерно больше, чем среднее по России. Понятно, что для них это один из важнейших, как я уже говорил социальных вопросов.
Главное, чтобы всё это не осталось на уровне трёпа. Всё-таки дума, вроде, а не клуб любителей пооворить про авиацию.

20.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джазу

Мой подход прост. И я его уже привел. все должно быть во время... Согласен, всегда есть различные трудности, которые могут качать начало поставок на год-два... Но сам проект должен быть взвешенным во всех отношениях. То есть, деньги, люди, инфраструктура... Если нет любого их этих составляющих - это будет вялотекущий процесс с сомнительными показателями эффективности...

А на счет бразильского тендера Вы не совсем правы... ВВС как раз были за Сухого, а политики против... И 24 машины стоили того, чтобы Сухой прорвался на Латинский рынок десятью годами раньше... Встречные требования действительно были, но в то время еще без Эмбраеров... Хватало и других возможностей... Эмбраер появился тогда, когда начался проект ССЖ и бразилы почувствовали угрозу...

А всего-то надо быдо поставить в Бразилию десяток обычных СК на условиях бай-бэк... Для начала... И никаких Эмбраеров... А может было бы лучше производить Эмбраеры у нас? Кто знает... Может было и быстрее, и дешевле, и латинский рынок был бы открыт для нашего авиационного экспорта...

20.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А может было бы лучше производить Эмбраеры у нас?

На мой взгляд - это был оптимальный выход. Россия занимается тем, что умеет - военная авиация. А пассажирские самолеты собирает внутри страны.

20.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего подобного! Эмбраер от этого менее агрессивным или пассивным в условиях мирового спада производства а/т не стал.
Наоборот, скоро Сухому придется договариваться с бразилами о правилах игры в России, а не в Бразилии!

http://www.avia.ru/editor/?id=532

20.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сертификация Embraer задерживается уже несколько лет. Если они это продавят (Аэрофлот видимо давит), то SSJ встанет к забору.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ, - вы обсуждаете зарубежные заказы на военные самолеты, - а разве "новье" поставляют на экпорт?

<b>Сергей Иванов:</b>

<i>1 кв м стоит от 2500 зеленых... Плюс административные помещения от 1 500... Как обычно, все получается дороже, чем в проекте... но главное сроки... Это года два только строительство со всеми разрешениями и вводом... Плюс установка IPACов займет еще до полугода... А запланированная серия в 70 машин ожидается уже в 2012 году... А народ говорит кому клепальные автоматы понадобились... Сейчас половину панелей клепают в ручную... при темпе производства 10 самолей в год. Цикл изготовления и поставки клапального автомата от 18 до 21 месяца. Так что надо заказывать и оплачивать уже сейчас, чтобы успеть к 2012... </i>

Спасибо за информацию :). А какого размера нужны корпуса?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел презентацию Эмбрайера, - чистой воды фигня.
Причина, - они предлагают реактивники размером до 50 мест на рынок, где:
1) Керосин значительно дороже мирового уровня;
2) У АК нет денег, а реактивники стоят куда дороже пропеллерников.

Кто, спрашивается, будет покупать реактивный самолет в этом классе?

Конкуренты же типа ССЖ и Ан-148 просто-напросто в другом классе!

20.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ППШ

Если говорить о корпусе под маленькие IPACи, то это где-то 2-2,5 тыс. м. кв. Если говорить о потребных площадях для всего производства ССЖ - это уже на уровне 10-12 тыс. м кв. Я имею в виду новое строительство без стоимости оборудования... Это включая сборку... В остальном, думаю, обойдемся имеющимися площадями... Это так на вскидку...

20.03.2009 Andreev Pavel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову Александру

Насколько я помню, Издательство "Радуница".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.