Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
Увы, не знаком..
Он из ведомства Пылаева что ли?
Вы уверены, что он сможет превзойти меня в компетенции в данном вопросе?



Вот это самомнение...
Белоленточные завидуя нервно курят в сторонке...

27.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну он не первый. Сис все равно круче ))

27.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant,

То, что Вы пишете прп мех. проблемы предкрылков, с моей точки зрения, абсолютно осмысленно. У меня есть только два вопроса, которые было всё как-то лень задать:

1. Если проблема с выбором подшипников имеет место, то почему она не проявляется на закрылках? Там нет подшипников :) , или над закрылками работала другая команда?

2. Как доп. степень свободы в месте крепления рельса к предкрылку решит проблему боковой нагрузки? Рельс-то всё равно будет изгибаться. Ну, будет "одинарный" изгиб вместо "двойного" с точкой перегиба. Это, конечно, лучше, но количественно, а не качественно.

27.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, лжец петя прочитав предложение из диалога, делает выводы. А возмущение, и не только у меня, вызвал не факт того, что пассажиру в голову дует, а реакция представителей ГСС. Хотя понимаю, вот еслиб это было у Ана или у Ту, вы бы впереди планеты всей кричали, а тут боинг, ой, тьфу, суперджет, тут надо опять врать и переводить внимание на личности людей, лишь бы от самолета отстали.
****************
Владимир не нашёл ничего лучшего, как будучи пойманным на горячем обвинить других в своих грехах. Итак, когда проблемы ИТС при подключении наземного источника к Ан-148 стали очевидными, он гордо набрал в рот воды и скромно отмолчался. Иное дело проблемы SSJ! Тут Владимр кричит громче всех! Отечесво в опасносте! Это ведь Вам не собранный по лицензии украинский самолёт, а российский! На него надо плюнуть в первую очередь!

27.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир не нашёл ничего лучшего, как будучи пойманным на горячем обвинить других в своих грехах. Итак, когда проблемы ИТС при подключении наземного источника к Ан-148 стали очевидными, он гордо набрал в рот воды и скромно отмолчался. Иное дело проблемы SSJ! Тут Владимр кричит громче всех! Отечесво в опасносте! Это ведь Вам не собранный по лицензии украинский самолёт, а российский! На него надо плюнуть в первую очередь!
*****************

ну как обычно, попросим лжеца петю предоставить ссылки на те сообщения где я бы заявлял что эта проблема является огромным дефектом, или где я бы говорил что эта проблема представляет опасность. Ну, начнем хотя бы с этого.

P.S.Кстати, лжец петя, кгда мы увидим очередной ваш довод о том, что Ту-214 ГТК "России" не выполняли рейсы после 2006 года?

27.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, а мне то что за ликбез? Что я не так написал-то? :)))

Engineer_2010 - судя по описанию, "коробочка" такая же, как и на Ан-148 (а вот на "эрбасе" А320 и датчик другой, и расположен совсем по другому).
Насчет полей температур - всё вы правильно написали, не берите близко к сердцу (на Ан-148 тоже пришлось повозится с подбором места, проблемы то примерно одни и те же). А насчет дуракоустойчивости, как мне ОБСннули, то и на Ан-148 тоже с этим столкнулись, пришлось решеточку эту декоративную переделывать, потому как шаловливые ручки неединожды пытались её жевачкой залепить :))))

27.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. Как доп. степень свободы в месте крепления рельса к предкрылку решит проблему боковой нагрузки?

Я так понимаю, что подшипник там не столько для снижения боковой нагрузки на рельс и механизм, сколько для устранения деформирующих моментов в месте крепления к предкрылку.

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?

28.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения. Телефон.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.