Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Galant пишет:
Увы, не знаком..
Он из ведомства Пылаева что ли?
Вы уверены, что он сможет превзойти меня в компетенции в данном вопросе?
Вот это самомнение...
Белоленточные завидуя нервно курят в сторонке...
Ну он не первый. Сис все равно круче ))
Galant,
То, что Вы пишете прп мех. проблемы предкрылков, с моей точки зрения, абсолютно осмысленно. У меня есть только два вопроса, которые было всё как-то лень задать:
1. Если проблема с выбором подшипников имеет место, то почему она не проявляется на закрылках? Там нет подшипников :) , или над закрылками работала другая команда?
2. Как доп. степень свободы в месте крепления рельса к предкрылку решит проблему боковой нагрузки? Рельс-то всё равно будет изгибаться. Ну, будет "одинарный" изгиб вместо "двойного" с точкой перегиба. Это, конечно, лучше, но количественно, а не качественно.
19:15 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, лжец петя прочитав предложение из диалога, делает выводы. А возмущение, и не только у меня, вызвал не факт того, что пассажиру в голову дует, а реакция представителей ГСС. Хотя понимаю, вот еслиб это было у Ана или у Ту, вы бы впереди планеты всей кричали, а тут боинг, ой, тьфу, суперджет, тут надо опять врать и переводить внимание на личности людей, лишь бы от самолета отстали.
****************
Владимир не нашёл ничего лучшего, как будучи пойманным на горячем обвинить других в своих грехах. Итак, когда проблемы ИТС при подключении наземного источника к Ан-148 стали очевидными, он гордо набрал в рот воды и скромно отмолчался. Иное дело проблемы SSJ! Тут Владимр кричит громче всех! Отечесво в опасносте! Это ведь Вам не собранный по лицензии украинский самолёт, а российский! На него надо плюнуть в первую очередь!
Пётр пишет
Владимир не нашёл ничего лучшего, как будучи пойманным на горячем обвинить других в своих грехах. Итак, когда проблемы ИТС при подключении наземного источника к Ан-148 стали очевидными, он гордо набрал в рот воды и скромно отмолчался. Иное дело проблемы SSJ! Тут Владимр кричит громче всех! Отечесво в опасносте! Это ведь Вам не собранный по лицензии украинский самолёт, а российский! На него надо плюнуть в первую очередь!
*****************
ну как обычно, попросим лжеца петю предоставить ссылки на те сообщения где я бы заявлял что эта проблема является огромным дефектом, или где я бы говорил что эта проблема представляет опасность. Ну, начнем хотя бы с этого.
P.S.Кстати, лжец петя, кгда мы увидим очередной ваш довод о том, что Ту-214 ГТК "России" не выполняли рейсы после 2006 года?
nvp850, а мне то что за ликбез? Что я не так написал-то? :)))
Engineer_2010 - судя по описанию, "коробочка" такая же, как и на Ан-148 (а вот на "эрбасе" А320 и датчик другой, и расположен совсем по другому).
Насчет полей температур - всё вы правильно написали, не берите близко к сердцу (на Ан-148 тоже пришлось повозится с подбором места, проблемы то примерно одни и те же). А насчет дуракоустойчивости, как мне ОБСннули, то и на Ан-148 тоже с этим столкнулись, пришлось решеточку эту декоративную переделывать, потому как шаловливые ручки неединожды пытались её жевачкой залепить :))))
> 2. Как доп. степень свободы в месте крепления рельса к предкрылку решит проблему боковой нагрузки?
Я так понимаю, что подшипник там не столько для снижения боковой нагрузки на рельс и механизм, сколько для устранения деформирующих моментов в месте крепления к предкрылку.
На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?
На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?
На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?
На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?
На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?
На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?
На аирбасе то смогли такого гения адекватно оценить?
Прошу прощения. Телефон.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.