Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
27.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, лжец петя прочитав предложение из диалога, делает выводы. А возмущение, и не только у меня, вызвал не факт того, что пассажиру в голову дует, а реакция представителей ГСС.
************
Да-да, Владимир. Реакция ГП Антонов на критику места размещения разъёма у Вас, что характерно, возмущения не вызвала ;-)
27.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
ну как обычно, попросим лжеца петю предоставить ссылки на те сообщения где я бы заявлял что эта проблема является огромным дефектом, или где я бы говорил что эта проблема представляет опасность. Ну, начнем хотя бы с этого.
**************
Владимир, Вы просто поливаете фекалиями российское авиастроение по любому поводу, кроме сборки по лицензии заграничных самолётов. Но раз уж дело дошло до ссылок, то будьте и Вы любезны предоставить ссылку на пост, в которомя обвинил Вас в высказывании что именно "эта проблема является огромным дефектом, или что эта проблема представляет опасность". Вам, как Отвечающему За Каждое Своё Слово, это будет не трудно?
я как-то приводил тут расписание лао-централ и там вышло что среднесуточный налет на 1 их самоль = 45мин.
и задал вопрос на который ответа нет - по какой лизинговой ставке им его дали?
> по какой лизинговой ставке им его дали?
если считаете среднесуточный налет на один самолет, летающий в авиакомпании, то нужно задавать вопрос не "им его", а "им их" - т.е. лизинговую ставку тоже брать среднюю :)
Sallem
Усовершенствовали корпус, усилили аэродинамику © ))
12:04 tomashomecat пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
я как-то приводил тут расписание лао-централ и там вышло что среднесуточный налет на 1 их самоль = 45мин.
Так как в день Суперджет лао налетывает около 1462км только по прямой а пиараст из Одессы насчитал 45 минут то можно сделать вывод: средняя скорость полета лаосской машины ни много ни мало: 1950 км/ч.
И правда, по какой ставке продали такой чудо аппарат?)))
Ах да. Карта. http://superjet.wikidot.com/wiki:lao-fly-map
дайвер...лаос на ссж летает не каждый день и не все рейсы. Так что 1 час в сутки...самое то.
Пётр пишет
Владимир, Вы просто поливаете фекалиями российское авиастроение по любому поводу, кроме сборки по лицензии заграничных самолётов. Но раз уж дело дошло до ссылок, то будьте и Вы любезны предоставить ссылку на пост, в которомя обвинил Вас в высказывании что именно "эта проблема является огромным дефектом, или что эта проблема представляет опасность". Вам, как Отвечающему За Каждое Своё Слово, это будет не трудно?
****************
Любопытно. Когда показали, в каком дурацком месте у Ан-148 размещён ШРАП и какие это тащит за собой проблемы, Владимир молча отсиделся в сторонке. А тут восстал. Отечество в опасносте! В России не умеют проектировать самолёты! ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3805.html#p241702
Пётр пишет
Владимир не нашёл ничего лучшего, как будучи пойманным на горячем обвинить других в своих грехах. Итак, когда проблемы ИТС при подключении наземного источника к Ан-148 стали очевидными, он гордо набрал в рот воды и скромно отмолчался. Иное дело проблемы SSJ! Тут Владимр кричит громче всех! Отечесво в опасносте! Это ведь Вам не собранный по лицензии украинский самолёт, а российский! На него надо плюнуть в первую очередь!
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3806.html#p241720
Ильин Вадим пишет
дайвер...лаос на ссж летает не каждый день и не все рейсы. Так что 1 час в сутки...самое то.
***************
да какая разница какой налет по большому счету? Деньги приносят не часы в небе, а количество перевезеных пассажиров * на цену билета. Если он будет делать по 5-6 20 минутных рейса в день, но при этом с хорошей загрузкой и нормальной ценой, то и пофигу.
Ах да, я совсем забыл. У Владимира "Отечество в опасносте! В России не умеют проектировать самолёты! ;-)" и "эта проблема является огромным дефектом, или что эта проблема представляет опасность" - это одно и то же!
Анофаны - они такие анофаны ;-)
17:06 Иванчин Владимир пишет:
да какая разница какой налет по большому счету? Деньги приносят не часы в небе, а количество перевезеных пассажиров * на цену билета. Если он будет делать по 5-6 20 минутных рейса в день, но при этом с хорошей загрузкой и нормальной ценой, то и пофигу.
*************
???!!!
Владимир в очередном сообщении не назвал SSJ "ссжопой"? Видимо транш из Киева задерживается...
Иванчин Владимир пишет:
да какая разница какой налет по большому счету? Деньги приносят не часы в небе, а количество перевезеных пассажиров * на цену билета. Если он будет делать по 5-6 20 минутных рейса в день
==
ну и какая цена может быть у билета на 20 минут полета? это я к тому что "лао-централ" летал на б737 которым по 24года. и очевидно он не может платить больше.
Интересно, кто разрабатывал дизайн для лаосских?
Они сами вдохновились? Лицо уж очень узнаваемое. Только цвета не очень нравятся.
очевидно он не может платить больше.
====
Именно поэтому Лао заказывает еще боингов включая б777. "Очевидно что не может платить больше"
Пикейный жилет из одессы рассуждает о великих материях и бизнесе с оборотами в сотни миллионов. Почему у нас в авиации лучше всего разбираются кухарки и дворники?)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.