Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
как обычно, лжец петя прочитав предложение из диалога, делает выводы. А возмущение, и не только у меня, вызвал не факт того, что пассажиру в голову дует, а реакция представителей ГСС.
************
Да-да, Владимир. Реакция ГП Антонов на критику места размещения разъёма у Вас, что характерно, возмущения не вызвала ;-)

27.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
ну как обычно, попросим лжеца петю предоставить ссылки на те сообщения где я бы заявлял что эта проблема является огромным дефектом, или где я бы говорил что эта проблема представляет опасность. Ну, начнем хотя бы с этого.
**************
Владимир, Вы просто поливаете фекалиями российское авиастроение по любому поводу, кроме сборки по лицензии заграничных самолётов. Но раз уж дело дошло до ссылок, то будьте и Вы любезны предоставить ссылку на пост, в которомя обвинил Вас в высказывании что именно "эта проблема является огромным дефектом, или что эта проблема представляет опасность". Вам, как Отвечающему За Каждое Своё Слово, это будет не трудно?

28.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я как-то приводил тут расписание лао-централ и там вышло что среднесуточный налет на 1 их самоль = 45мин.
и задал вопрос на который ответа нет - по какой лизинговой ставке им его дали?

28.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по какой лизинговой ставке им его дали?

если считаете среднесуточный налет на один самолет, летающий в авиакомпании, то нужно задавать вопрос не "им его", а "им их" - т.е. лизинговую ставку тоже брать среднюю :)

28.04.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sallem

Усовершенствовали корпус, усилили аэродинамику © ))

28.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 tomashomecat пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

я как-то приводил тут расписание лао-централ и там вышло что среднесуточный налет на 1 их самоль = 45мин.



Так как в день Суперджет лао налетывает около 1462км только по прямой а пиараст из Одессы насчитал 45 минут то можно сделать вывод: средняя скорость полета лаосской машины ни много ни мало: 1950 км/ч.

И правда, по какой ставке продали такой чудо аппарат?)))

28.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да. Карта. http://superjet.wikidot.com/wiki:lao-fly-map

28.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер...лаос на ссж летает не каждый день и не все рейсы. Так что 1 час в сутки...самое то.

28.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, Вы просто поливаете фекалиями российское авиастроение по любому поводу, кроме сборки по лицензии заграничных самолётов. Но раз уж дело дошло до ссылок, то будьте и Вы любезны предоставить ссылку на пост, в которомя обвинил Вас в высказывании что именно "эта проблема является огромным дефектом, или что эта проблема представляет опасность". Вам, как Отвечающему За Каждое Своё Слово, это будет не трудно?
****************

Любопытно. Когда показали, в каком дурацком месте у Ан-148 размещён ШРАП и какие это тащит за собой проблемы, Владимир молча отсиделся в сторонке. А тут восстал. Отечество в опасносте! В России не умеют проектировать самолёты! ;-)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3805.html#p241702

Пётр пишет
Владимир не нашёл ничего лучшего, как будучи пойманным на горячем обвинить других в своих грехах. Итак, когда проблемы ИТС при подключении наземного источника к Ан-148 стали очевидными, он гордо набрал в рот воды и скромно отмолчался. Иное дело проблемы SSJ! Тут Владимр кричит громче всех! Отечесво в опасносте! Это ведь Вам не собранный по лицензии украинский самолёт, а российский! На него надо плюнуть в первую очередь!
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3806.html#p241720

28.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет
дайвер...лаос на ссж летает не каждый день и не все рейсы. Так что 1 час в сутки...самое то.
***************

да какая разница какой налет по большому счету? Деньги приносят не часы в небе, а количество перевезеных пассажиров * на цену билета. Если он будет делать по 5-6 20 минутных рейса в день, но при этом с хорошей загрузкой и нормальной ценой, то и пофигу.

28.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах да, я совсем забыл. У Владимира "Отечество в опасносте! В России не умеют проектировать самолёты! ;-)" и "эта проблема является огромным дефектом, или что эта проблема представляет опасность" - это одно и то же!
Анофаны - они такие анофаны ;-)

28.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:06 Иванчин Владимир пишет:
да какая разница какой налет по большому счету? Деньги приносят не часы в небе, а количество перевезеных пассажиров * на цену билета. Если он будет делать по 5-6 20 минутных рейса в день, но при этом с хорошей загрузкой и нормальной ценой, то и пофигу.
*************
???!!!
Владимир в очередном сообщении не назвал SSJ "ссжопой"? Видимо транш из Киева задерживается...

28.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
да какая разница какой налет по большому счету? Деньги приносят не часы в небе, а количество перевезеных пассажиров * на цену билета. Если он будет делать по 5-6 20 минутных рейса в день
==
ну и какая цена может быть у билета на 20 минут полета? это я к тому что "лао-централ" летал на б737 которым по 24года. и очевидно он не может платить больше.

28.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, кто разрабатывал дизайн для лаосских?
Они сами вдохновились? Лицо уж очень узнаваемое. Только цвета не очень нравятся.

28.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очевидно он не может платить больше.
====
Именно поэтому Лао заказывает еще боингов включая б777. "Очевидно что не может платить больше"

Пикейный жилет из одессы рассуждает о великих материях и бизнесе с оборотами в сотни миллионов. Почему у нас в авиации лучше всего разбираются кухарки и дворники?)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.