Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только цвета не очень нравятся



Это нам, европейцам. А лаосцы похоже тащаться от этих зеленых цветов, у них и салон такого же цвета

28.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Почему у нас в авиации лучше всего разбираются кухарки и дворники?
====
У филофобов приступ самокритики? Ничего личного, всего лишь впечатления о многолетних околосамолетных дискуссиях манагерофф и журналистов, которые по уровню очень близки к приснопамятным кухаркам и дворникам. ;(((

28.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галанту
Уважаемый Роберт, прекратите этот бессмысленый разговор в интернетах, прошу вас, ваша позиция ясна и в принципе для меня оправдана, я не спец (ну только на уровне ВУза) в подшипниках качения и скольжения, ваши доводы для меня лично кажутся обоснованными вполне, но здесь вы ничего не добьетесь более, и если ваша цель действительно помочь, то пишите письма в ЕАСу МАК Росавиацию и т.д., здесь ничего больше вы не добьетесь, а проекту навредите ибо каждое слово ваше ( и мое кстати) будет обязательно переврано перекручено и использовано против. Если же это галимый самопиар то в течении времени это будет все видней.

28.04.2013 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant
Да Будды ради..Меня с какого-то момента стало мало заботить, кому что там будет видно..
К тому-же, если Вы заметили, я всегда подкрепляю свои слова аргументами и готов ответить на все вопросы по своей позиции.
Рано или поздно моя позиция дойдет до нужных людей, и ГСС будет вынуждена ерьезно отнестись к этой проблеме.
Даже если по дороге к ним мои слова по нескольку раз вывернут. Не проблема- я их всегда верну в первозданный вид.



Вы к этим людям приходили, предлагали свои услуги?

28.04.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:29 Galant пишет:

22:24 Desant пишет:
Вы к этим людям приходили, предлагали свои услуги?
**********

Разумеется..
И неоднократно.
=================
Все бы ничего, только врать не надо.

"А стоять у ворот ГСС, я просить, мол, "дяденьки, ну выслушайте меня пожалуйста!" - тактика порочная... Придешь куда-то в наклонной позе- в ней же тебя и будут иметь."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3284.html#p213187

28.04.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и рядом там же

"Интернет-площадка есть не самый худший способ презентировать. Лучше, чем звонить напрямую в ГСС и предлагать."

28.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:56 Galant пишет:
ГСС предпочел на роль консультанта экономистов, мало понимающих в механике, но очень умеющих оценить свой труд.
Результат мы увидим очень скоро..
====
Galant, опишите, пожалуйста, как на ваш взгляд могут развиваться события по самому пессимистическому сценарию, возможно это некоторых заставить призадуматься и начать дейсвовать, что-то делать!

28.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и ботист приш с идеей на бросить :)

Позиция галантна мне видится с моей колокольни: человек знает (или думает что знает) как надо ему кажется (или он прав) что нынешние мероприятия по до работкам недостаточны, он писал в ГСС и его услышали.
Или посчитали что он неправ или зажали денег (может парень запросто за свои услуги 100 тыс милльярдов евро?)
Так или иначе позиция интернет набрасывателя галанта - безпроигрышная. Если ничего не случится - он будет говорить "еще еще" и создавать тем самым негативный образ пока не получит свои мильярды. Если же что тото нюхай Бог случится - не важно даже что - он закричит "ага!!!" И опять потребует свои мильярды. А если не дай бог вообщ страшное случится - он станет супер звездой и будет раздавать интервью. В любом случае парень или срубит по быстрому легких деньжат или разпиарит свою особу до небес за счет "лохов из ГСС" которые де хуже него разбираются в своем же изделии и же нзаботятся о пассажирах и де не умеют строить самолеты так ка уже умеет некто за 1000 км от собственно самолета.

Мне уже стало противно. Написал 1-2-3. Услышали тебя. Или жди когда придут и спросят совета. Или пиши в свое ЕАСА. Или пойми что ты просто был не прав и без тебя уже разобрались.

Но вот ЧСВ зашкаливает и нарциссизм мешает понять 1 и 2, а квалификации не хватает чтобы сделать 2. Вот и сидит парень грубо шантажирует ГСС и работает тем самым на конкурентов. Что уже оживило радиста даже.

28.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 и 3, простите за остальные опечатки - телефон блин исправляет

29.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж... так а предлагаемый вами выход - это просто замена подшипника на иной, от другого производителя, или требуется перепроектирование механизации?

29.04.2013 Alexey7 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2013 Galant пишет:
> на своей шкуре оно всегда по-другому видится, чем со стороны.
> Если мне капля воды шмякнется на лысину- то это будет "ничтожно малое количество воздуха".
> А если капли будут каждую секунду капать, что через час захочется сойти с ума..
> Так что и тут: надо бы Инженеру самому часик посидеть на этом месте вместо рассказов, как правильно ставить датчики..

К слову о каплях и других давних историях.

Прилетел сегодня на свеженьком 777 Аэрофлота из Нью-Йорка(SU-103), место в ряду G.

Первая зарисовка.
[img="http://s15.postimg.org/dxax6oi3b/2013_04_28_11_38_52.jpg" href="http://postimg.org/image/dxax6oi3b/"]
Перед загрузкой пассажиров кондиционер врубают на всю мощь, пока идет посадка влага конденсируется на металлической планке над багажной полкой, начинается взлет, влага естесвенным образом стекает по планке назад и поскольку разрыв между планками в точности совпадает с щелкой между полками, то получаю 20-30 капель в точности себе на лысину в ходе взлета. Поскольку в первый раз, то скорее получил удовольствие от процесса исследования:-) хотя каждый раз этот опыт повторять не хотелось бы.

Вторая зарисовка.
[img="http://s22.postimg.org/9wkniy2zx/2013_04_28_11_38_15.jpg" href="http://postimg.org/image/9wkniy2zx/"]
Уж не знаю почему, но резинка над одним из туалетов закреплена странным образом и при взлете, когда панели ходили, она выскочила и её конец висел над экраном. Уже после взлета, не видел кто, наверное, кто-то из бортпроводников её подоткнул и на фото запечетлено состояние, в котором она находилась весь полет.

При посадке, естественно, самолет тоже трясло:
[img="http://s22.postimg.org/rdp7xfkq5/2013_04_28_12_25_02.jpg" href="http://postimg.org/image/rdp7xfkq5/"]

Как давний болельщик, надеюсь, что это не будет оправданием не бороться за качество во всех деталях при проектировании и сборке ССЖ и других наших самолётов.

29.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь понятно, благодарю за детальное просвещение. Странно, что на эту информацию пока в ГСС никак не реагируют, чего ждут?

29.04.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причин молчанея моджет быть две...
во первых партномер подшипника начинаеться не с KRP
во вторых в департаменте крыла человек 15 всего... а там работы по LR, ЛО и ПИшки с заводов и прочяя текучка...

29.04.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или Вы хотите сказать, что там применяется в принципе другой подшипник?
у меня только отчет по составу самолета есть... там ПН и поставщик видны
могу завтра подробностей запростить если надо...

>на одну писульку /// сколько надо времени?
так сначала прочесть надо потом обдумать... не факт что во обще прочли... оставили на потом и забыли

29.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant> Если лопнет ось ... то рельс вылетит мгновенно

1. в порядке уточнения: на приводимых Вами схемах за осью подшипников, ближней к передней кромке крыла, и перед осью подшипников, дальней к передней кромке крыла, имеются шпильки, которые расположены достаточно близко к поверхности рельса, чтобы в случае поломки оси послужить ограничителем, предотвращающим мгновенное вылетание рельса. Причем эти шпильки в штатной работе рельса не участвуют и, следовательно, износу не подвергаются.
Вы считаете их прочность недостаточной для работы в качестве такого ограничителя, или их удаление от поверхности рельса слишком велико, чтобы таким ограничителем послужить?
По схеме этого не видно.

2. некоторое время назад прозвучала информация о необходимости визуального контроля поверхности рельса на предмет задиров. Думаю, после проводимых сейчас доработок эта необходимость отменена не будет, и следовательно, действенность или недейственность принятых мер будет установлена достаточно заблаговременно. Нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.