Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant> Если лопнет ось ... то рельс вылетит мгновенно

А вот в это лично мне уже не верится. Даже если и лопнет (в чём я сомневаюсь), второй рельс перекосит и намертво заклинит.

29.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут кто-то жаловался, что условия для покраски СуРЖ в Ульяновске не идеальные. Вот, зацените покраску в Жуковском:
http://superjet.wikidot.com/news:249

29.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пол и вообще цех там конечно капец. но видимо дешево.

29.04.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но видимо дешево

где-то прозвучало, что красить и интерьер менять "Московия" сама будет - вот это видимо оно и есть :)

29.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прекрасная новость по первым 3м лайтам от ссж. татары еще очень мощная сила в плане лоббирования. хорошо что с ними задружились. уравновесят уркаинское лобби.

29.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с чего ему улетать наверх? Допустим, ось переломилась пополам. Рельс сместится вверх, где его заклинит перекошенными обломками оси.

29.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так по ослабленному месту она уже сломана, а края никто не лохматил.

29.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
09:23 TG пишет:
А с чего ему улетать наверх? Допустим, ось переломилась пополам. Рельс сместится вверх, где его заклинит перекошенными обломками оси.
********
:-)))
Ну прям! ось- не выдержала, а ее обломки- выдержат??? :)

==
тут не надо ничего доказывать а просто задаться вопросом: "а может быть так что сместившийся рельс НЕ заклинит перекошенными обломками оси?" если ответ будет "может" - то дискуссию о таком варианте нужно прекратить.

29.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.04.2013 Galant пишет:"... кто-то подзабыл, что конструктор, в отличии от менеджера, несет УГОЛОВНУЮ ответственность за ошибки..."

- Наверное именно поэтому в России в последнее время развелось так много менеджеров...

29.04.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Роберт, давайте попробуем действительно написать письмо в МАК и Росавиацию, причем можно попробовать открытое через средства массовой информации - если это действительно полезно и по делу (здесь было бы здорово дождаться комментариев от Игорь - Инженера).
Кстати, кроме того - если адекватной реакции не последует - можно попробовать "продуть" вопрос через Авиарунет Романа Гусарова. В свете его критического отношения к проекту ССЖ - уверен, ему очень понравится Ваш материал и, безусловно, ГСС должна будет на него отреагировать - тем более в свете наличия людей, которые снимаются с рейса из-за того, что узнают про ССЖ. Последнее кажется мне странным и грустным, но сказали об этом в лицо... (((((

29.04.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Галант

прощенья просим... KSC в самом рельсе стоят а в навеске KRP используются...

http://pixs.ru/showimage/KRP260108V_8509902_7842146.png

29.04.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и сразу для соседнево форума... про повышенный шум цитирую:

Повышенный уровень шума в кабине экипажа создается системой кондиционирования воздуха и обусловлен высокой скоростью воздуха на выходе из раздаточных устройств.
Высокая скорость воздуха на выходе из раздаточных устройств является следствием того, что при активной работе системы подмеса горячего воздуха, количество воздуха, подаваемого в КЭ, до двух раз превосходит проектные значения. Разработчиком системы подтверждено, что балансировочные испытания системы распределения воздуха производились без учета влияния системы подмеса горячего воздуха.

В результате совместного анализа определена основная причина повышенного уровня шума в КЭ - влияние инжектора для впрыска горячего воздуха от подсистемы подмеса в трубу подачи воздуха в КЭ.

29.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут не надо ничего доказывать а просто задаться вопросом: "а может быть так что сместившийся рельс НЕ заклинит перекошенными обломками оси?" если ответ будет "может" - то дискуссию о таком варианте нужно прекратить.



Если быть занудой, то для вопроса о прекращении/продолжении дискуссии необходимо оценить вероятность события :)

29.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:32 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


кстати, еще надо будет предусмотреть ловители на случай, если ось все-таки лопнет..
Иначе одна поломка ведет к катастрофе, а это полное противоречие АП и JAR и FAA
===========================
Как же тогда сертификат-то получили. КМК Вы перегибаете палку нагнетая уровень кошмара.

29.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, так же хотел бы напомнить, что даже детский паровозик имеет ограничитель момента. Кроме того, кто-то рассказывал, что на первом летном подшипники вообще не крутились и рельсы ездили по ним как по салазкам, так что с лавиной ужасов тут явный перебор.
Напоминаю, так же, что, пусть даже косвенное, обвинение в скудоумии экспертов сразу 2х сертифицирующих организаций попахивает манией величия.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.