Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:52 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


11:41 asp пишет:
Ссылка на это сообщение Я, так же хотел бы напомнить, что даже детский паровозик имеет ограничитель момента. Кроме того, кто-то рассказывал, что на первом летном подшипники вообще не крутились и рельсы ездили по ним как по салазкам, так что с лавиной ужасов тут явный перебор.
*************
А при чем тут ограничитель крутящего момента?
Он настроен на гораздо более высокий момент, чем потереться рельсом о заклинивший подшипник..
==================
Правильно, он настроен на то, чтобы не сломалась ось при "прилипании" подшипника к рельсу.


А Вы посмотрите на программу теста..
SLAT накачивается на ресурс в теплом помещении, с установившейся влажностью и температурой.. температурные изменения при каждом цикле не воссоздаются..
Так что вполне могут принять за надежный.. Да и элементарно просмотреть- это вполне возможно. Они не семи пядей во лбу.
Именно для этого и существуют такие некмофортные люди, как я, котрые ОБЯЗАНЫ обратить на это внимание этих органов.
===========================
То, что Вы описываете это весьма существенный объем работ для начала коих требуется основание. И уж этим основанием должно быть что-то посущественнее личной инициативы сотрудника, не говоря уже о трепе в интернете.

29.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Мне кажется, это Вы сейчас просто выдумали..
Я же прекрасно знаю, на каких условиях определялся TL-Setting, особенно его верхняя компонента - UTLS.
Указанного Вами фактора заклинивания подшипника там точно не рассматривалось.
===========================
Разумеется я это придумал исходя из общемашиностроительных соображений. Это же редуктор, который все на 3 курсе рисуют ;-)

этот "объем работ" делается максимум в пол-дня.. И сделать его Вы можете прямо в оффисе ГСС..
Если подшипник при замерзани хоть иногда заклинивает- то о дальнейщих работах можно уже не волноваться.. они не нужны..
Заклинивание подшипников НЕ РАЗРЕШЕНО категорически!
============================
Ну подшипник-то тоже с сертификатом, который тоже как-то получили, так что и это, боюсь, не прокатит.

29.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Сертификат это не пожизненно. Как дали- так и заберут.
Результатом новых тестов
==========================
Неужели Вы не понимаете. Сертификат является основанием для использования как детали конструкции, так и конструкции целиком, а проведенный сотрудником эксперимент не является основанием для остановки эксплуатации. Зато, подобная самодеятельность является основанием для лишения премии за занятие непонятночем в рабочее время.
Добивайтесь отзыва сертификата и все сразу забегают, а так, это все разговоры в пользу бедных.

29.04.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2галант
>А у Вас есть возможность заполучить этот подшипник в живом виде для экспериментов?

увы... я от железок далек...

29.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Если быть занудой, то для вопроса о прекращении/продолжении дискуссии необходимо оценить вероятность события
====
Вопрос только на каком интервале. Вполне возможно установление более краткого ограниченного ресурса с заменой на сверхтяжелой форме. Впрочем при нынешнем ресурсе самолетов рассматривать разрушение подшипников можно как практически невероятное. То есть дискуссия бессмысленна, вечного в этом мире ничего нет.

29.04.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Galant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


12:35 asp пишет:
Разумеется я это придумал исходя из общемашиностроительных соображений. Это же редуктор, который все на 3 курсе рисуют ;-)
*************
то есть Вы хотите сказать, что составляли этот документ?
=====================
Нет, просто припомнил то, что мне рассказывали на 3 курсе. Извините, если своим ответом ввел Вас в заблуждение.

29.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

Речь идет не о разрушении подшипника, а о разрушении оси заклинивающим подшипником..
=====
Помнится ребята с ГСС успоряли о невозможности на самолете узлов, единичный отказ которых приводит к аварийной ситуации, а когда я назвал самую видимую - ось стабилизатора, что-то умолкли. В данном случае прочность оси определяется ресурсом подшипника и вопросом его межремонтной плановой замены. Не удивлюсь что внесение его в перечень ресурсов с ограниченным ресурсом на порядок дешевле предлагаемого Вами переконструирования и без малейшего ухудшения безопасности. Пока нет статистики дефектоскопии деталей при ремонте (суперформе ТО) все разговоры о таких вещах бесполезны, впрочем любой понимающий сопромат понимает что вся статика и динамика прокачки это модель, не абсолютно тождественная реальным нагрузкам в реальных условиях, когда что-то подржавело, что-то повело после жесткой турбуленции и далее по списку угроз, влияющих на прочности конструкции.

29.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

ось стабилизатора- это не единственный кусок металл. Это состоящий из нескольких элементов сложный механический узел. И чтобы она вышла из строя, необходима поломка НЕСКОЛЬКИХ входящх в нее деталей..
Поломка ОДНОЙ входящей в нее детали ничего катастрофического не вызовет.
====
Вы наверное не в курсе о причинах старых катастроф Ил-86 и Як-42. Не совсем конечно ось, но принцип тот же.

Я даже не знаю, как откомментировать такое высказывание этак....подипломатичеки..
====
Простейший пример шасси, зачастую требующее замены относительно скоро. Это реальная практика, так что лучше не комментируйте, а то насмешите.

Кроме ресурса есть еще понятие Ultimated Load, которая с ресурсом имеет мало общего.
====
Все сводится к надежности и безопасности, в том числе и по всяким предельным нагрузкам. Так что лучше не смешите иноземной теорией. Или докажите высокую вероятность отказа на межремонтном интервале или перестаньте сносить моск жалобами что в ГСС Ваши обращения отправляют в пешее эротическое путешествие.

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У сайта superjet.wikidot.com появилась возможность задать вопросы пилотам Аэрофлота. Мы хотим попробовать сделать онлайн-интервью в следующем формате: участники сайта могут задать любые вопросы в комментариях к этой статье, затем мы их сгруппируем, отправим пилотам и оформим в виде интервью. ФИО пилотов будут (-ли) раскрыты по их желанию, то есть, возможно, ответы будут анонимными.

http://superjet.wikidot.com/wiki:afl-questions

29.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В Embraer признались, что следят за российской прессой на тему SSJ 100 вообще и, в частности, читали интервью Aviation EXplorer с одним из специалистов, непосредственно задействованным в работе над Sukhoi SuperJet 100LR. Например, в этом интервью рассказывалось о якобы имеющихся проблемах у самолетов Embraer в реальной эксплуатации, когда воздушные суда направляются диспетчерами системы УВД на «присаженные» эшелоны. Так, в интервью утверждалось следующее: «Самолеты «направляют на FL330, FL320 (высота полета 10058 м и 9753 м соответственно). Бывает, что летчик по разным причинам не успевает вовремя набрать крейсерскую высоту или имеется переход по высоте между зонами УВД. Это очень сильно "бьет" по расходам E-190. С точки зрения экономии топлива, оптимальными для этого самолета, равно как и для нас, являются высоты, соответствующие FL390 и FL370 (11847 м и 11227 м). Из-за неоптимизированного крыла и не настолько скоростных профилей, как на "Суперджете", переход на 3-5 тысяч футов (914-1524 м) вниз по высоте наносит E-190 драматический удар по топливной эффективности».

В бразильской компании пояснили, что никакой проблемы с крылом у самолетов на самом деле нет. И устанавливать на лайнеры семейства E-Jet 2 скоростные профили крыла не будут. «В зависимости от проекта самолета, для каждой машины есть оптимальный уровень полета. И не обязательно для самолета определенного типа достигать этого идеального уровня, который может относиться к другому типу самолетов», - отметил руководитель отдела продаж Embraer Цезар Перейра...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/25/1794/

29.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме:
Pavel KN
Я обратил внимание, что большая часть рейсов ( Краков, Днепропетровск, Казань и т. д. ) проходит на высоте 310, 340.
Почему не на оптимальных эшелонах? Кто знает?
**********************

так что там насчет скоростного профиля крыла и оптимальных эшелонов?

29.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо фраму за подсказку сайта ;-)

29.04.2013 Гость

когда рассказал приятелю, работающему в АФЛ о том, что слетал на суперджете - в ответ услышал удивленное "а он еще и летает?" . В компании его, оказывается, не особо любят за постоянные поломки.
Ну а так по полету ощущения...но выглядит вроде нормально, чисто. Но этот дикий скрип всего и вся - как будто не по небу летим, а по волгоградке несемся на автобусе. Отсутствие индивидуального обдува непривычно, конечно...
P/s кстати, через неделю коллеги по работе должны были лететь в казань тоже на суперджете. Только им повезло (или не повезло - не знаю) - борт был заменен на Airbus
________________________________________________________________
Потому что СуперЖоп был на ремонте. И вам очень повезло.


28.04.2013 нарушитель

Должен был перелететь из Москвы в Вильнюс на айр басе 319 Аэрофлота..

его заменили на Супер Джет. Я был шокирован... но чо делать надо лететь.

Считаю что по комфорту для нового самолета которому и того меньше года он уступает наверно всем..

все реально скрепит, трещит, пластик закреплен так что видно щели... компановка салона удивила не на шутку.. не понятно как это все по весу отбалансировано когда с одной стороны сидят в два места с другой в три.. стойки стучат, все шумит..

по технике я не знаю какой он но слышал то стекло лобовое сломалось то еще что то..

вот как они полетают лет так 10.. как будет статистика по ним так и доверять им буду. А пока предпочту избегать...


29.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин

Тут было более-менее спокойно, все с интересом читали Галанта, так нет, надо было очередную какашку притащить.
У вас зудит?

29.04.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет
Тут было более-менее спокойно, все с интересом читали Галанта, так нет, надо было очередную какашку притащить.
У вас зудит?
****************

пиарасов своих успокойте...

29.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вы бредите.

У меня нет никого. Следите за языком своим, как бы возрасту старайтесь соответствовать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.