Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.04.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин нашел целых два негативных отзыва за 2 года. Иванчин молодец.

29.04.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:37 Иванчин Владимир

Умные и содержательные посты про fy-148:

Летал из Воронежа в Анталию и обратно. В салоне неплохо, места достаточно. Туда летели вроде хорошо, гладко, при заходе на посадку сильно трясло только. Обратно летели как-то хуже, несмотря на ясную погоду трясло частенько, и самолет как-то нервно покачивался чуток влево-вправо после тряски и поворотов. Садились вообще дерьмово, при снижении и сброса скорости трясло сильно, все сидели бледные, перед касанием земли подозрительно долго летели над взлеткой, полполосы пролетели, у меня уже было очко заиграло, но тут все же коснулись земли, и сразу резкое торможение реверсом движков, может летчики прикалывались, кто ближе к концу взлетки сядет, хз.

Летел вчера из Питера в Москву. Одна положительная деталь- пассажирские кресла. Все остальное это американские горки. Больше не куплю билет на этот самолет. Может у профи и найдутся 100+, но мне как пассажиру лететь на этой машине не понравилось.

Блин меня он огорчил тресет жжжжжжууутььь такое чувство что у него ша крылья рассы путая к чертям но сели с горем пополам

Пипец как мне страшно в субботу на этой х**не лететь((

летал, самолет не красивый, но сейчас они все некрасивые, это не старые Ту. В салоне терпимо, но когда машина начала двигаться сначала по перрону, а затем и полетела - ощущение, что она на редкость хлипкая: всё трясется, дрожит, ходит. Это не Ту, которые как танки - плывут мягко по летному полю, плавно летят.

29.04.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Galant
На сколько я понимаю технологию, штифты ставят при сборке диафрагмы на верстаке. Штифт соответственно проходит через стопорную шайбу.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/102338262.1/0_82b26_381d048d_XL.png
Какой крутящий момент выдерживает стопорная шайба не подскажу.

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин нашел целых два негативных отзыва за 2 года. Иванчин молодец.
===
причем негативного там:
- "Стоимость билета пассажиру не понравилась". При чем тут Суперджет?
- "Самолет заменили с Airbus 319 на SSJ 100". - так это же позитив про Суперджет!
- "На ужин у нас холодная булка с запиханной в нее дешевой ветчиной и пакетиком сока. Ничего более." — А при чем тут Суперджет????
- "Самолет в воздухе болтало" - ну бывает, болтает. Недавно тут рассказвали о болтанке Ил-86 так что народ массово тошнил. А в США пару лет назад непристегнутый народ кости поломал от болтанки. На боингах и айрбасах
- "похоже SSJ 100 к рукавам не пускают" - это ан148 к рукавам не пускают, а Джет спокойно становится к рукаву. Похоже просто не было свободных хоботов.

И это все что Иванчин смог нарыть??? Иванчину скоро хохлы срежут его месячную премию за такую халтуру.

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или вот: "16.07.2012 Алексей
Летели 09.07.12 из Донецка в Москву... Вылет задержали на два часа. Для нас было не критично так как все равно сидеть в Шарике надо было до утра. Лучше уж в Донецке в новом терминале посидеть. Рейс задерживался из-за задержки вылета из Москвы. Неисправность самолета."

то что была ли это неисправность или погода или что то ещё (пелот съел селедку с молоком?) - пассажир Алексей, сидя я Донецке, знать не мог. Однако задержка была всего на 2 часа и никаких неудобств пассажиру Алексею это не принесло.

то ли дело отзывы пассажиров ан-148. Иванчин, вы правда желаете чтобы Вам ответили отзывами от этих пассажиров? Не вы ли только что ныли что де "разводят срач" - пока же разводите его именно Вы. В сообщении FRAM была новая информация: оказывается ан148 не может пролететь 2600 км с полным салоном, не выгрузив предварительно багаж (кстати багаж отправили не в Питер, куда летели пассажиры, а в Москву). Это новость, которая опровергает Ваши многолетние заявления о его дальности. Вы ответить по существу ничего не смогли, но занялись выискиванием какого то негатива про RRJ (и то не смогли)

лучше про дальность расскажите.

29.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кем нужно быть, чтобы у стюардессы сахара не выпросить. Клиент. За красивые глаза она бутылку "каберне" принесет, а заодно газет и журналов охапку.
Но самолёт здесь явно непричём.

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> В сообщении FRAM была новая информация: оказывается ан148 не может пролететь 2600 км с полным салоном, не выгрузив предварительно багаж (кстати багаж отправили не в Питер, куда летели пассажиры, а в Москву). Это новость, которая опровергает Ваши многолетние заявления о его дальности. Вы ответить по существу ничего не смогли, но занялись выискиванием какого то негатива про RRJ (и то не смогли)

Да просто давно у меня были подозрения, что из Омска Ан-148 стабильно летает с половинной или 2/3 загрузкой. Одно упоминание количества пассажиров, второе - ну, бывает, может не сезон, третье... И тут такое сообщение, которое все расставило на свои места. Характеристики не позволяют Ан-148Б летать с полным салоном - перегруз.
Собственно, мой пост был только об этом.

Второй пост - это некий анонимный отзыв работника АК Россия. Опять-таки это не отзыв пассажира. Тем и ограничился. Хотя конечно негативные отзывы от пассажиров читал - но естественно не стал весь этот бред ретранслировать.

29.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне однажды стюардессы пиво начали подносить из бизнес класса тайком утащив. За "геройство" в виде перевозки в одиночку четырех маленьких детей и кота в придачу :)
а так да, стюардессы всегда мне дают и воду и сахар и наглазники и вообще "чего изволите".

меня позабавило другое. Вместо того чтобы обсудить принесенную проблему (дальности) Иванчин просто стал выискивать негатив про Суперджет. Вот такой у него способ "общения по существу". А потом он де считает себя "не пиарасом".
а ведь всю последнюю неделю обсуждалась проблема датчиков температуры КСКВ Суперджета и ни у одного сторонника RRJ не возникло желания вместо обсуждения собственно датчиков - начать кидаться какашками в ... ан-148.
А у анофанов же такое желание возникает довольно регулярно, почему-то.

29.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000:
Вместо того чтобы обсудить принесенную проблему (дальности)
_________________________________________________________________
А уместно ли обсуждать "проблему" дальности Ан-148 в теме про SSJ.?
Тем более FRAM писал свое сообщение в теме про Ан-148.

29.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, если вам так нравится цитировать отклики неадекватов на Ан-148, с того же сайта, с веточки о полетах на ССЖ, вообще гвалт стоит нехилый: http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Superjet-100.html так что, по вашему примеру все это дерьмо сюда тащить и пытаться выводы делать?...

а по поводу дальности:
==
Новые самолеты АН-148 авиакомпании "Ангара" будут летать в Магадан

Прямой рейс по маршруту Иркутск - Магадан запускает со 2 июня авиакомпания "Ангара" (входит в байкальскую Группу компаний "Истлэнд". Планируется, что полеты будут выполняться один раз в неделю – по воскресеньям. Время перелета из Иркутска в Магадан на новых авиалайнерах Ан-148 100Е по этому маршруту составит 4 часа 20 минут."

29.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:15 TG пишет:
Если быть занудой, то для вопроса о прекращении/продолжении дискуссии необходимо оценить вероятность события :)
***************
Она сильно намного меньше 10-9



Вы, видимо, хотели сказать "больше".


Вопрос стоял, какая вероятность того, что при разрушении оси блока роликов остатки конструкции не удержат рельс от покидания последним самолета :-)
Речь идет не о разрушении подшипника, а о разрушении оси заклинивающим подшипником..


В моём понимании норм безопасности оценивать нужно произведение вероятностей поломики оси и неудержания рельса при поломке.


А это, согласитесь, уже не вопрос ресурса..
Никто не тестирует оси на ресурс при подклинивающем подшипнике..
Обычно исходят из того. что подшипник вращается всегда, иначе нахрена бы его туда ставили?


В общем, я не к тому, что "сойдёт и так", и можно ничего не далать, а к тому, что вероятные последствия показались мне преувеличенными. Но, с другой стороны, "правильный" инженер в вопросах безопасности, наверное, и должен "нагнетать в разумных пределах". А тест подшипника можно провести за сутки простыми средствами. Положить в форвакуумную камеру в миску с водой и дать с десяток часовых циклов откачки-напуска, после чего на ночь в морозильную камеру. К утру, скорее всего, всё будет ясно.

29.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 Comet пишет:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5644/102338262.1/0_82b26_381d048d_XL.png
**************
Огромнейшее спасибо! Отличная картинка!!
на ней прекрасно видно еще один косяк, точнее наплевательское отношение к основам конструирования - fix&move system-
То есть ось через подшипники и втулки не прижимается к одной из диафрагм.



Не понял. Поясните, пожалуйста, чайнику.

29.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы тебя еще заткнуть Иванчин, а ?
Все читали Галанта, пытаясь понять он дело говорит или просто самовыражаеться, аж хохлосрач поутих, чудо просто. В любом случае это гораздо лучше чем"он вражеский", движки низко 750 км и прочий бред.., ан нет вылез сцуко с высерами от неадекватов. Ведь 95 процентов людей, просто слетают и спокойно пойдут жить дальше, еще 4 % энтузиастов, может и напишут свои впечатления от полета на новом типе, взвешенно в стиле "понравилось то, не понравилось это" и только один процент му**ков будут писать в стиле того что притащил Иванчин.
Галанту - если вы не просто хотите просамопиариться, то действовать надо не через интернет. Пылаев вами упомянутый никогда не начнет что то делать по публикациям в интернете, а если бы и начал то мигом получил бы по рукам от вышестоящего руководства и по делу, от себя добавлю. Тем более что нкаких 15 человек в крыле уже давно нет, человек 8-10 максимум если пилон еще приплюсовать.

29.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пылаев вами упомянутый никогда не начнет что то делать по публикациям в интернете, а если бы и начал то мигом получил бы по рукам от вышестоящего руководства и по делу, от себя добавлю.

А какая разница, из Интернета или откуда-то ещё? Интернет - всего лишь источник оперативной информации. Если информация осмысленна, то какая разница, откуда она пришла? С моей точки зрения происхождение информации не является оправданием не протестировать подшипник. И отсутствие видимой реакции ГСС, кмк, может иметь лишь два возможных объяснения:
1. Подшипник проверили и убедились, что в нем нет проблем (в этом случае никто в Интернете отчитываться не обязан).
2. Информация была проигнориривана, так как Галант был воспринят как выскочка.

А вообще интересная история. С одной стороны, звучит адекватно и разумно. А с другой предполагаемый косяк какой-то уж совсем "детский", если принимать во внимание, сколько лет Россия строит самолёты с механизацией крыла.

29.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Роберт, не хотелось бы обсуждать тут нашу внутреннюю кухню (а там такой веселый винегрет на самом деле), главный конструктор вышестоящее конечно, но недостаточно высокостоящее :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.