Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:32 Ильин Вадим пишет:
В теме, а зачем для сбора информации лететь к эксплуатанту?
Есть же отлаженная на Аэрофлоте супер-пупер система сбора информации об отказах и АОГах?
***************
Система поставляется с самолётом? Каими документами прописана обязательность её наличия/использования?
Мне действительно интересно. А то ведь может оказаться, что наличие такой системы - требование национального законодательства, а использование именно этой системы другим эксплуатантом вовсе не обязательно.

13:46 leutenant пишет:
...ибо и Jefman, у коего ширина ВПП 30м... и, тем более - Osok... эвона:
http://www.ourairports.com/airports/WAXX/pilot-info.html
...с его шириной ВПП и того меньшей - 27м...
ВООБЩЕ не могут "пользоваться" сим лайнером - SSJ100... ибо у него имеется ограничение по минимальной ширине ВПП - не менее 42м... как сие записано:
- и в сертификате типа АР МАК - в п.18
- и в РЛЭ - в п.2.02.06
Или... если нельзя, но хочется - то можно..?
***********
В СТ по ссылке V_teme про длину полосы нашёл только следующее:
Note : refer to the Airplane Flight Manual for any other limitation и
EASA Approved Airplane Flight Manual referenced
No M7.92.0AFM.000.000.EN Revision A
В сети имеется русскоязычный вариант документа с таким номером, но Rev.C и предательская подпись "Одобрено АР МАК" снизу полностью обесценивают его с т.з. проверки актуальности указанного ограничения. Несть ли у кого FCOM Rev.A ENG с подписью про одобрение EASA?
А то ведь МАКовские выдумщики славятся пристрастным отношением к некоторым вопросам. Так один импортный самолёт с ограничением по посадке на Ксц=2,0 именно в РФ не может садится при Ксц менее 3,0. Не то лёд у нас более скользкий, не то коэффициент трения покрышек при пересечении государственной границы снижается...

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот попозже посчитаю, сколько ж PL можно отвезти из сего Сорога в стольный град Джакатру... ну, на 2800км...
====
лейтенант, будь у вас поменьше понтов, вы бы и в самом деле сначала открыли карту маршрутов Sky и убедились что из Соронга он летает не в джакарту, а в Макасар

Макасар-Соронг-Джаяпура-Макасар (6 раз в неделю)

http://superjet.wikidot.com/news:224


DJJ UPG 1457 mi, 2331.2 км


"...а иначе-то - нахрена тогда лайнер с дальностями порядка 4000км..." я сие и про ССЖ... и про В-737...
====
вообще то дальность базовой версии ССЖ - 3000 км. Опять "ошибся на 25%" и за уши притянул, да лейтенант?

не забудьте добавить Б777 который летает между Токио и Осакой, например. Нахрена нахрена! Потому что кроме маршрутов под 3000-4000 км есть и маршруты 500-1000-2000 км где тоже пассажиры хотят летать и тоже готовы платить деньги! Или по вашему, раз максимальная дальность 3000 км то и летать должен исключительно на это расстояние? что за глупые доводы у вас уже начались, лейтенант. Все попытки "набросить"

Очевидно, что Sky на этих маршрутах предлагает лучший комфорт и время в пути, по сравнению с мелкими турбопропами. А Б737, которые иногда летали даже из Соронга - надо полагать летали полупустыми и экономически менее эфективными по сравнению с ССЖ. По крайней мере так считает Sky, а они на это дело свои деньги поставили в отличие от вас, лейтенант - вам бы лишь бы набросить, а даже длинну полосы посмотреть не удосужились. Не говоря уже об эпическом провале в виде притащенного сертификата АРМАК вместо валидированного в Индонезии СТ EASA. Вы наделали кучу ошибок, затем начали притягивать доводы просто за уши ("нахрена тогда лайнер с дальностями порядка 4000 км") паралельно дорисовывая циферки на 25%

И ведь через год начнутся опять ссылки "на себя любимого" и на это сообщение в стиле "как я уже писал, до джакарты не долетит"

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ставка выглядит неплохо хотя неизвестны все детали контракта.
====
тебе любые детали раскрой - все равно не поймешь ничего. За деталями - можешь одеть маску, взять отмычку и залезть в сейф Веб-Лизинга/ГСС или Sky и будет тебе щасте

tomashomecat пишет: и чтобы ни у кого не было иллюзий насчет лизингодателя:
[file_pdf]http://veb-leasing.ru/common/upload/%D0%A1%D0%90%D0%A4%D0%9B%20%D0%BD%D0%B0%2004_12_2012.pdf[/file_pdf]
СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ Открытое акционерное общество «ВЭБ
...
196. Maple Aviation Leasing Limited GMBH
====

И ЧТО?????? ну что сказать то хотел, котик?

СПИСОК АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ
Юридические лица
1.
Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической
деятельности (Внешэкономбанк)» 84,63%
2.Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк»
3.Общество с ограниченной ответственностью «Assistenza Finanziaria e Commerciale»
4.Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк (закрытое акционерное общество)
5.Закрытое акционерное общество «Краслесинвест»
6. УСП «Белвнешстрах» Республика Беларусь,
7. СЗАО «Международный энергетический центр» Республика Беларусь,
8. СООО «Мир фитнеса» Республика Беларусь,
9. КСО «Внешэкономстрой» Республика Беларусь,
10. Общество с ограниченной ответственностью «Вертолетная
транспортная компания»
11. Открытое акционерное общество «Российский Банк поддержки
малого и среднего предпринимательства»

и так далее, всего 331 юридических и физических лиц, владеющих вместе 15% акций ВЭБ-лизинга, где то в среднем по 0.04% на лицо.

так расскажи, котик, каких у нас не должно быть иллюзий на счет лизингодателя?

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выше - опечатка.

А Соронга он летает в Джаяпуру, 659 mi, а не Макасар.

вот один из маршрутов
Макасар.... Соронг......848 mi
Соронг...... Джаяпура...659 mi
Джаяпура.... Макасар...1457 mi

30.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
А Б737, которые иногда летали даже из Соронга - надо полагать летали полупустыми и экономически менее эфективными по сравнению с ССЖ.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________
1.Летали регулярно и летают регулярно.
2. Известный случай 13 апреля 2010 года регулярный рейс 836 Соронг-Маноквари. самолёт Boeing 737-322 (регистрационный номер PK-MDE) на борту 103 пассажира и 6 членов экипажа.

30.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, хватит столь цинично (с фактами и последовательно) втаптывать в асфальт эго кивина, не побоюсь этого слова, нашего форума, простыноположника и верного адепта ЫЫО-изма, простого советского пенсионера тов. Лейтенанта.

Ну дайте ему соскрести лицо-то хотя бы?
А то чьими "самоцыцырованиями" мы будем в дальнейшем наслаждаться?

ЗЫ Сам каюсь: сабж у меня с некоторого времени в игноре, но то, что он - кивин форума и простыноположник ЫЫО-изма, - факт.

ЗЫ2 А тут вот пришел V_teme и за несколько дней деклассировал "авторитета".
Грустно, девочки.

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Известный случай 13 апреля 2010 года регулярный рейс 836 Соронг-Маноквари. самолёт Boeing 737-322 (регистрационный номер PK-MDE) на борту 103 пассажира и 6 членов экипажа.
====
вы не рассказали что за случай, а ведь он как то не поддерживает вашу точку зрения. Выкатился 737 с полосы и не подлежит востановлению, 10 пассажиров получили серьезные травмы.

С другой стороны, вы невзначай пнули лейтенанта. Что ж вы так. Он то тут поднял нехилую волну что де ширина полосы де не соответствует для ССЖ.

30.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меренкова наверное корячит от слов "идеально подходит под наши условия" )

30.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сова, вроде как в лювук больше не летают...

30.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, напиши чего нибудь,,,, а то опять в унылое г**но тема скатывается :))

30.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, Вы тоже можете написать, к примеру, регена ли проблема топливомеров на SSJ...

30.04.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Решена, а вы с какой целью интересуетесь ?

30.04.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господин Матроскин сообщает: "аэрофлот, судя по шеркарго, собирается летать в магнитогорск на ssj"

я тоже в подражание лейтнанту сошлюсь "на себя, любимого"

"Кстати, скоро в Магнитогорск летать начнет птиц"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3759.html#p239408

30.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

могли бы Вы, Максим, описать в деталях состав проблемы и ее техническое решение? Было бы интересно.

30.04.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...если не ошибаюсь, Вы за давностью лет обещали рассказать о косяках афл, приведших тогда к AOGam вполне исправных машин. Просим...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.