Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это этого ждали итальянцы?

08.05.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итальянцы ждут дополнения от EASA...

08.05.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.05.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

****************************************************************************
Никакого флуда. Спрашиваю потому, что интересуюсь узнать. А еще стесняюсь спросить, у Боинга 787 тоже так - начинают с 6000, дальше - идут на 9000 и каждый раз - оформлением ДСТ? А еще интересуюсь узнать, есть ли в ГСС стендик для статиспытаний, где реально ломают планер ССЖ, и входят ли эти испытания в то, что тут названо "прокачкой
_____________________________________________________________________________

Юрий Анатольевич, дело в том, что только у нас принята процедура поэтапного продления ресурса. Поэтому у всех наших самолетов назнаенный ресурс не совпадает с проектным. FAA и EASA такую процедуру не применяют. В принципе, считается хорошим тоном провести испытания в пределах одного проектного ресурса. 757 и 767 к началу поставок наработали 50000 и 25000 полетов, т.е. ограничение у них было. Но и испытания там были поагрегатные.
У ГСС стендик ресурсных испытаний 95006 в СибНИА, есть еще крыло с механизацией, стенды шасси, узлов навески двигателя, пара бочек в Риге (но они скорее исследовательские). Поставщики на своих стендах кое что испытывали. Может еще что-то забыл.

08.05.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, что там на производстве-то творится?

08.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... За истекший год с момента катастрофы производитель самолета ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" не заключил новых твердых контрактов на SSJ-100, при этом в 2012 году начались поставки самолетов для иностранных авиакомпаний....
...На сегодняшний день ГСС имеют около 175 твердых контрактов на SSJ-100. Каталожная стоимость SSJ-100 - около 35,4 миллиона долларов в версии Basic и 36,2 миллиона долларов в версии Long Range.
Катастрофа самолета в Индонезии не сказалась на графике поставок судов. ГСС в 2012 году произвели 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100. Шесть самолетов в прошлом году поставлено ОАО "Аэрофлот" , два самолета - SuperJet International, два - "Якутии", один - Sky Aviation. В начале 2013 года первый самолет получила авиакомпания лаосская авиакомпания Lao Central Airlines....
....Чистый убыток ГСС в 2012 году по РСБУ увеличился на 18,9% по сравнению с 2011 годом, до 4,58 миллиарда рублей. Выручка компании выросла в 2,7 раза, до 9,52 миллиарда рублей. Компания получила 80% выручки за счет реализации самолетов Sukhoi SuperJet 100. Краткосрочная кредиторская задолженность выросла в два раза, до 12,16 миллиарда рублей. При этом компания, обремененная существенной задолженностью, рассчитывает уже в 2015 году выйти на чистую прибыль.
Убыток компания объясняет, в том числе, наличием контракта с "Аэрофлотом". Официальная цена контракта не сообщается, однако в ГСС всегда отмечают, что авиакомпания получила существенные скидки к каталожной цене самолета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/08/254641.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Валерий Попов:
Спасибо!

08.05.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, какие подвижки по 30 и 31? С "Божьей помощью"-то получается?

08.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 Wonderer пишет:"... С "Божьей помощью"-то получается?..."

- Боюсь, что при совершении шага с 12 машин в 2012 году на 27 запланированных в 2013 году "на производстве" без "Божьей помощи" и "... матери (увы, не Божьей)" не обойтись...

"... В 2013 году, согласно отчету, компания планирует поставить заказчикам до 27 самолетов SSJ-100...
... ГСС в 2012 году произвели 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/08/254641.html

08.05.2013 walt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлетала ли 97006 программу сертификации? Что за полеты выполняются на родных двигателях (судя по разным источникам, с 29 апреля?)

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не давеча как недавно наш любимый мегаэксперт leutenant пиcал:
Мда-ааа... Как давно нет о чем писать по ЫЫО... Из конструктивного, окромя разве что: http://www.sukhoi.superjet100.com/mediacenter/press/00223/
...порадовавшей нас всех пару недель назад этаким "достижизмом":

"...Sukhoi Superjet 100 SN95004 завершил программу испытаний в условиях низких температур в Якутске...

На нормальном инженерном языке сие означает лишь то, что с точки зрения возможности эксплуатации в условиях низких температур хуже, чем ЫЫО, являются только лайнеры типа Ил-114 и Ил-114-100... с их -30град.С... Потому и эксплуатируются, родимые, только в окрестностях Ташкента...
Сравнение, согласитесь, незавидное и настораживающее - особенно опосля прикидки, сколько ж "бабла" в ЫЫО уже вбухано... и сколько ишшо предстоит...
....

И ишшо - таперича на десерт...

Скоро, думаю, сообчат про свежий инцидент в Пулково, на сей раз - с одним из "ГТК-Российских" Ан-148-100, поймавшим "посторонний предмет" в движок...

Движок меняют...

Думаю - все понимают самый проблемный пунктик у ЫЫО..? Ась?


http://www.aviaport.ru/conferences/12197/786.html#p89893


=====
что лейтенант, приятно сидеть в тазу с жЫром?
1. Суперджет летает зимой в Якутске, ночуя на пероне и требуя всего одну машину на 40 минут для прогрева отсека авионики. В отличии от других лайнеров (2 машны, несколько часов и тд)
2. за все время эксплуатации Суперджетов не было не только случаев снятия движка с крыла по причине ППП, но и даже замены лопаток. И кто теперь "понимает какой самый проблемый пунктик"? Я думаю что все уже понимают, что критиканы вроде вас тогдашнего были, мягко говоря, неправы. А не мягко - гавкали неуёмно.

И ведь что удивительно. Прошло не так много времени - и ни один - НИ ОДИН тогдашний критикан не сказал: "елы палы, за чего ж я ругался то, каюсь, был неправ тогда". Ни один свои ошибки не признал, но ... продолжают как ни в чем не бывало учить всех жизни.

А ведь через пару лет и нынешняя критика (и критики) будет смотреться так же комично.

08.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То skydiver000
СТ 322–RRJ–95 / Д01 «Введение в состав эксплуатационной документации самолёта RRJ–95B Главного перечня минимального состава оборудования (MMEL)».
СТ 322–RRJ–95 / Д05 «Расширение условий эксплуатации самолёта RRJ–95B при высоких температурах наружного воздуха».
СТ 322–RRJ–95 / Д06 Самолёт RRJ–95B без установки интерьера и оборудования пассажирского салона (версия исполнения RRJ–95B–G «зелёный самолёт»)».

Кадры моментов касания пятой о поверхность ВПП во время испытаний:
http://i.zlowiki.ru/130508_7795dc35.jpg
http://i.zlowiki.ru/130508_86589bb1.jpg
Наглядно смотрится, при каком угле тангажа самолёт может коснуться хвостовой частью о поверхность ВПП.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Пётр пишет: ...Номер борта как правило «прошит» железным методом: либо заглушкой на разъёме, либо винтиками на блоке.
Вы правы, я не точно изложил этот нюанс. На SSJ бортовой номер «забивается» перкусыванием перемычек в отдельном конфигурационном модуле (Airkraft Personality Module) самолётного ответчика. На борту имеется два модуля APM – каждый для своего комплекта ответчика.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

walt пишет: ...Что за полеты выполняются на родных двигателях (судя по разным источникам, с 29 апреля?)...
Полёты по оценке шума на местности. По правилам, для зачётности эти испытания должны проводиться исключительно с серийными двигателями.

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СТ 322–RRJ–95 / Д01 «Введение в состав эксплуатационной документации самолёта RRJ–95B Главного перечня минимального состава оборудования (MMEL)».
====

спасибо

но что ж тогда получается с

СТ 322–RRJ–95 / Д03 от 01.02.2012 "Введение в состав эксплуатационной документации ГПМО (выпуск 2)
и главное
СТ 322–RRJ–95 / Д04 от 04.03.2012 "Введение в состав эксплуатационной документации ГПМО (выпуск 2)" ??

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было 2 версии "выпуск 2" ГПМО?

08.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Петра очень "избирательное" зрение)))
200 nm он разглядел а вот эту ссылку:
http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range
В упор не увидел.
Не потролить то, это как без пряников)))

08.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир раз вас с бассейном переклинило как думаете почему Кива ДС не соизволил свой АН-148 на том же бассейне проверить по которому ССЖ-100 рассекал.
Разве руководству АНТК не интересно почему в жизни высокорасположенные движки украинского летака загибаются от попавших в них посторонних предметов и эксплуатирующие сеё чудо компании стонут от стоимости рихтовки повреждённых лопаток богуслаевского Д-436-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.