Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу ГПМО, вообще уже издание 3 действует, и во всю гоовиться издание 4, где лично по моей системе агрегатов в два раза больше стало и "пунктуальный" АФЛ может наконец то перестанет останавливать самолет по такой дикой ереси как сейчас...да еще и менять запчасть не ту что нужно

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, спасибо! давно искал эти фотки

а можно пару слов про саму систему защиты от касания. Я понимаю что вы уже это обьясняли, но ... не могу найти ваш тот текст. много воды утекло. Официоз пишет

На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты. http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

можно это прокомментировать?

что за механические аммортизаторы? это такие?






и даже такие (гидравлика, выдвигается вместе с шасси)


?

08.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: тогда получается с...
СТ 322–RRJ–95 / Д03 это действительно «Введение в состав эксплуатационной документации самолёта RRJ–95B ГПМО (выпуск 2)», а ГПМО (MMEL), Выпуск 3 было введено дополнением Д10.
А упоминаемое Вами Дополнение Д04 относится к другой теме – «Введение в состав эксплуатационной документации самолёта RRJ–95B исходных требований к плановому ТО (MRBR), Издание 2»

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Иванчин Владимир пишет: ...а сколько новых самолетов, требующих сертификационных испытаний, создала Советская / Российская авиапромышленность в период от Ту-204 до ССЖ?

А почему такая странная выборка, как «период от Ту-204 до ССЖ» ? И до Ту-204 и после него было сертифицировано много самолётов транспортной категории и по АП-25 и по НЛГС.
Если открыть сайт АР МАК, то до SSJ были выданы СТ следующим самолётам производства стран СНГ:
Як-42 (18.12.1980), Ил-86 (24.12.1980), Ан-28 (07.02.1986), Ан-74 (02.08.1991), Ил-96-300 (29.12.1992), Ан-124-100 (30.12.1992), Ту-204 (29.12.1994), Ан-32П (10.03.1995), Ан-32Б (31.08.1995), Ан-72-100 (07.02.1997), Ан-38-100/110 (22.04.1997), Ил-114 (24.04.1997), Ил-96Т (31.03.1998), Ил-114-100 (24.12.1999), Ан-140 (25.04.2000), Ан-3Т (31.08.2000), Ту-214 (29.12.2000), Ан-225 (23.05.2001), Ан-74ТК-300 (09.09.2002), М-101Т «Гжель» (15.06.2005), Бе-200ЧС (29.12.2003), Ту-334-100 (30.12.2003), Ту-204-120СЕ (30.01.2004), Ту-204-300 (14.05.2005), Ан-148-100 (26.02.2007).
Мне кажется, что это не мало, даже если не считать мелкие ВС, сертифицированные по АП-23.

08.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:а ещё, нет ли у кого фотографий момента касания 95001 ВПП?
Всё тот же сайт http://superjet.wikidot.com/wiki:zacepit-polosu
И ваше ещё к теме: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1489.html#p187437
ЕСТЬ у ССЖ-100" - НЕТ У АН-148

Например: ссж: есть IMA, у ан-нет
Ссж: есть полностью интегрированный борт fly-by-wire, с ограничениями, как у айрбас. У Ана нет
Ссж: есть алгоритмическая защита от касания полосы. У Ана нет
Ссж: есть система нейтрального газа- у Ана - не знаю, не слышал.
У ссж естьсистема обнаружения утечек в СКВ - у Ана - нет
У ссж есть сертификат EASA - у Ана нет
И тд

08.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: А упоминаемое Вами Дополнение Д04 относится к другой теме – «Введение в состав эксплуатационной документации самолёта RRJ–95B исходных требований к плановому ТО (MRBR), Издание 2»
===
еще раз спасибо. Про MRBR было в каком то слайде от Виноградова. Кажется тут http://www.aex.ru/imgupl/doc1411_p13.jpg

выходит это АРМАК наврал http://www.mak.ru/russian/info/news/2012/news_2012.html

6 марта 2012
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
7. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Введение в состав эксплуатационной документации самолета RRJ-95B Главного перечня минимального состава оборудования (выпуск 2). Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ 322-RRJ-95/Д04 от 05.03.2012г.

забавно. На сайте АР МАК лежит лажа :)))

08.05.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда там уже следующие сдачи? публика ждёт свершений!
Второй для Ская прилетел в Ульяновск для оборудования салона.

09.05.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





05.05.2013 Иванов Сергей пишет:

Кстати... Появились веса 95025... Борт слегка потяжелел - 25061кг... FULL все-таки...)))


__




Предыдущие самолёты были не только EMPTY, но ещё и LIGHT :)


EMPTY в смысле без четвёртого сортира, а LIGHT в смысле слегка усиленные накладками самолёты первой серии 001-020, у которых толщина панели крыла была 12 мм.


Самолёт 95025 не просто FULL, но ещё и HEAVY, кроме дополнительного четвёртого сортира ещё и усиленный до толщины панели крыла 16 мм, правильно?


Но самолёты EMPTY LIGHT весили 24700-24800 кг при заявленных в спецификации 25108.


Если самолёт 95025 FULL HEAVY весит всего 25061, то это очень хорошо, разве нет? Аккурат уложились в заявленные 25108.


Спасибо за информацию!!



ЗЫ. Привет ув г-ну младшему авиасантехнику фрОлову, ув г-ну Иванченко Вольдемару и ув т-щу лейтенанту :):):)




09.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пилот аэрофлота отвечает на вопросы сайта superjet.wikidot.com

http://superjet.wikidot.com/wiki:pilot-ssj100-answers

09.05.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину...

На счет того, что 95025 полностью усилен - то это не так... Поэтому, типовой борт единой конструкции еще потяжелеет... Будет статистика - поглядим...)))

09.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С днём Победы всех!!!

09.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура!

09.05.2013 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех с Великим Праздником Победы!!!До декабря 2012 года на группа находилась в ангаре из которого Ил-4 уходили на летные испытания, а затем на фронт.

09.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Инженеру: Что нового будет в версии FMS 520?

09.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет: Только ленивый не начнет Вас пинать за такие "экспертные" фразы. Если только Вы не говорите о истребителе Су. Ветка ведь о ССЖ.
===
Объясните, что не так в фразе пилота. И какая у вас квалификация обсуждать тему "почти сразу может занять эшелон 400". Разве это не так?
смотрим сюда http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:rashod-topliva/ssj-fuel2.jpg
При даже максимальном взлётном весе 45 тонн — сразу может занять 39000 футов (390 эшелон), разве не так?

10.05.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
При даже максимальном взлётном весе 45 тонн — сразу может занять 39000 футов (390 эшелон), разве не так?
____________________________________________________________________________________________________ ___________
Практический потолок 39000футов достигается при полетном весе 42700кг.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.