Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to AviaAlex3:

Если бы не китайские закупки (сначала СК, затем лицензии на нее, затем МКК), и индийские (МК, МКИ, лицензия) Сухих бы давно не существовало вообще. Тут говорить не о чем.
Но и нести ответственность, за то, что у нас, как у себя дома, шарахаются всякие Бомбардье, Ембраер, Эрбас и Боинг, они тем не менее не должны (если уж искать виноватых).

20.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело-то далеко не в Сухих .....
Нечего говорить еще лишнего или делить прошлое. А вот бездарность и слепота "нынешних" уже даже перестает удивлять!

20.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

>Проблемы Ваши с клепкой известны... Так как Вы собираетесь собирать длинномеры при таком разбросе температур? Физику еще никто не отменял, ни Погосян, ни Пекарш...

А как собирали так и будем, 1мм ни на что не влияет, поверьте. Расп...во людское влияет намного больше чем любой закон физики.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Шарахаются дома", - мне кажется, очень ненмогие в США сильно переживают по поводу того, то в стране покупают немало Аэробусов. А в Европе народ не устраивает протесты против Боинга.

Может, лучше сделать глобально конкурентоспособный продукт, и не париться по поводу того, где и на чем кто летает?

Поскольку лично для меня ситуация, в которой, скажем, в России летает некоторое количество боингов и Аэробусов, а в Европе и США используют SSJ и МС-21, вполне нормальна.

21.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шариков - чтобы Эйрбасы залетали Франция и Германия выложились по полной. Это был (да и сейчас есть) убыточный проект. Вы это называете конкурентоспособным продуктом? Не приходило в голову, что кроме экономики продукта есть еще экономика страны. И что покупка одинакового по эффективности самолета у себя и зарубежом есть две большие разницы для экономики страны?

21.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев Алексей

Тогда смотрите как делают китайцы - сборочное производство внутри страны и разработка собственных моделей.

21.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я говорю, может надо было Эмбраеры запускать к нам лет 7 назад... Глядишь, и летали бы уже во всею... И без всяких итальянцев...

Сергею Санину

А Вы от вопроса не уходите... Я говорил о сантиметре, а не о миллиметре... То, что невозможно собрать - не соберем... А с клепкой как раз все понятно... Думали поставим немецкие чудо автоматы и полетят панели одна за другой... Недо сначала поэкспериментировать на полную катушку... глупо ждать от ГСС схемы клепки панелей... В Москве автоматов то нет... Значит Вам и карты в руки...

Ладно уж, приедут армяне, напишу, что они говорят по поводу увиденного...

21.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

>А Вы от вопроса не уходите... Я говорил о сантиметре, а не о миллиметре... То, что невозможно собрать - не соберем... А с клепкой как раз все понятно...

После клёпки панель может удлиниться на 15 мм. Прецеденты были.

>А с клепкой как раз все понятно...

Очень рад за вас, а мне как раз много чего в ней не понятно, несмотря на то, что я ей занимаюсь.

>Думали поставим немецкие чудо автоматы и полетят панели одна за другой... Недо сначала поэкспериментировать на полную катушку...

С этими предложениями к Ломакину, Щеглову, Куклину... В общем сами найдёте.

>глупо ждать от ГСС схемы клепки панелей...

Очень интересно, а кто же их выдавал? Неужели по воле божественного провидения они у нас появились?

>В Москве автоматов то нет... Значит Вам и карты в руки...

Там есть некто Громашев, который, поверьте на слово, в клёпке понимает побольше вас и меня вместе взятых.

>Ладно уж, приедут армяне, напишу, что они говорят по поводу увиденного...

Они напишут только о том, что им покажут, а показывать у нас, уже более-менее научились.

21.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликову
>Тогда смотрите как делают китайцы - сборочное производство внутри страны и разработка собственных моделей.

Чем такая методика принципиально отличается от российской?

21.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Санин Сергей

В России собираются Airbas'ы или Embraer'ы? Китай собирает Airbas'ы сам, на своем заводе.

21.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санин Сергей, скажите, есть возможность увеличения производственных мощностей до 150-200 самолетов в год как на Эмбраере?

21.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Санину Сергею

кто такой Громашев я знаю не по на слышке... а на Кука, Ломакина и компанию теперь удобно все передвигать... А на счет того, что Громашев понимает в клепке больше чем Вы я глубоко сомневаюсь... Всегда считал и считаю, что тот кто стоит у конкретного станка даст фору любому теоретику... Будь то Громашев, Тарасов или кто еще... Хорошо, что Вы Погосяна не упомянули... вот бы порадовался за М.А. - он, оказывается еще что то еще понимает в клепке или в размерных цепях сборки...

помните, как в "Бой идут одни старики...". Все нормально, падаю...

21.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Да угомонитесь вы наконец... КнААПО 10 самолетокомплектов не может осилить, а Вы о 200... потенциал бесконечен, вселенная бесконечна...

21.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же - если задаться целью можно.
Только придется новый КнААПО построить. :)

21.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, все пупки надорвут... не до жиру, быть бы живу...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.