Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, не вал, естественно :)

10.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это и есть самый опасный случай, потому как такой штифт рано или поздно просто выпадет, как уже не раз это делали на моей памяти, подклинивающий подшипник вывернет эксцентрик в положение макисмального зазора, зубчатая рейка "ляжет" на зубы шестерни, и более, чем удвоившийся рычаг выдерет верхнюю переднюю ось, которая ничем более не удерживается.

Блин, про эксцентрики забыл :(
Теперь дошло про "переключение на красные стрелки".
То есть фактически эта хлипкая контровка фиксирует один из критических узлов системы. Это просто ... ъ$@%^&$ ... :(((
Я в осадке :( Там не косяк, там полный ...
Да, об этом стОит кричать, причём именно сторонникам проекта. И мне жаль, что тут я помочь ничем не могу :(

10.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тут для 1S15 тяга на взлёте 13500 lbf, а для 1S18 16100 lbf.
====
на базовом стоит движок 1S17, взлетная тяга 15,400 lbf, а не 13500 lbf.
= 6985 кгс

тут надо разбираться, какая именно модификация ставится на B и на LR, тогда и будет ясность
===
Модифкация 1S18 ставится на LR, но может так же устанавливаться и на В (например, для Интерджета)

10.05.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010
Кстати, раз уж речь зашла.. Не подскажите как продвигается работа по "дирейтам". Посчитали? (Некоторое время назад Вы говорили "работа идет").

10.05.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
"Модифкация 1S18 ставится на LR, но может так же устанавливаться и на В (например, для Интерджета)".

...И по некоторой информации в дальнейшем будет устанавливаться на ВСЕ борты независимо от их модификации.

10.05.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010
Опередили мой вопрос))))
Я бы все-таки просил бы Иванчина Владимира назвать поименно "конкурентов ССЖ, кладущих его на лопатки на эшелоне 330".

10.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно определялся, защита двигателей от ППП (попадания посторонних предметов) и была основным критерием, который и определял величину разноса двигателей на крыле. Именно по этому, за прошедшее время испытаний + эксплуатации случаев досрочного съёма двигателей по этой причине ни разу не было (в отличие от того, что предрекали критиканы). А разлетающиеся на разбеге или пробеге струи воды и снега просто визуализирует этот процесс и делают его наглядным.
**************************
Наверно ещё один момент интересен:
Фюзеляж ССЖ-100 расположен выше чем у АН-148 а значит по логике значительная часть воздушной массы вместе с посторонними предметами проносится снизу под фюзеляжем а вот более низкий и приземистый АН-148 вынужден сильнее раздвигать воздух в стороны в направлении двигателей что ни есть хорошо.



10.05.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
Именно по этому, за прошедшее время испытаний + эксплуатации случаев досрочного съёма двигателей по этой причине ни разу не было (в отличие от того, что предрекали критиканы).




Это вообще отлично. Значит все сделано правильно.

10.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю тем кто это умеет делать, переместить снимки сюда - может быть, после их внимательного просмотра, «специалисты», много лет твердящие о «низком расположении двигателй», немного задумаются.





10.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фюзеляж ССЖ-100 расположен выше чем у АН-148 а значит по логике значительная часть воздушной массы вместе с посторонними предметами проносится снизу под фюзеляжем а вот более низкий и приземистый АН-148 вынужден сильнее раздвигать воздух в стороны в направлении двигателей что ни есть хорошо.
====
ещё один момент. Как видим, на бОльшей скорости струи воды (а значит ПП) летят все выше.
Как видим у ССЖ двигатели расположены довольно далеко от места разлета, как на большой так и на малой скорости.

допустим есть некий самолет, у которого двигатели висят ближе к фюзеляжу и попадают в диаграмму разлета воды (и ПП) из под ПОШ.

теперь представим 2 ситуации:
1. двигатели подвесили низко
2. двигатели подвесили высоко

в случае (1) больше предметов будет попадать на неболших скоростях. Если скорость движения ВС выше, то и предметы полетят выше. А если ещё и двигатель висит выше (случай 2) то он поймает больше предметов именно летящих с большой скоростью и с бОльшей кинетической энергией

То есть, как это ни парадоксально, но высоко висящий двигатель может оказаться менее стойким к ППП, чем низко висящий. При условии что двигатели находятся в диаграмме разлета ПП из под ПОШ. Жаль что не для всех самолетов есть такие фотки пробегов по бассеину... Или есть у кого?

10.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про высоту разлета в зависимости от скорости - сравните фото 2 и 3.

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой взгляд, самое интересное - фото 2. Оно ставит под сомнение тезис о том, что у Ту-334 двигатели находятся в "тени" фюзеляжа.

11.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: ...Я бы все-таки просил бы Иванчина Владимира назвать поименно "конкурентов ССЖ, кладущих его на лопатки на эшелоне 330".

Возможно, речь шла о сравнении с ВС оснащёнными ТВД, и их эшелоны были не FL330 а всего лишь FL200...FL250 ??? Так на рейсе Шереметьево-Домодедово электричка порвёт все виды транспорта «как Тузик грелку». А от Нового села до Жуковского самый выгодный транспорт – велосипед. Но вряд ли это каким либо образом может повлиять на сравнение SSJ и ЕМБ на Европейских воздушных трассах протяжённостью 500, 1000 и 1500 nm... :))

p.s. Кстати - от Венеции до Раменского по трассам, получается около 1200 nm. По пути, возле Киева мы нащёлкали по несколько кадров каждый (без каких бы то не было плохих мыслей, приписываемых мне Иванчиным):
http://i.zlowiki.ru/130510_b8584122.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130510_1933832b.jpg/800
Думаю, что коллегам приятно будет взглянуть, хотя они этот пейзаж видели многократно, и с разных ракурсов... Там две о-ч-е-н-ь крупные птички виднеются :)

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Результирующая желтая сила ...

А разве жёлтая стрелка не должна быть направлена в другую сторону? Я, конечно, вижу, что это непринципиально, просто хочу быть уверен, что понимаю.

> ... прижимала рельс вбок с такой силой, что они проскрабали боковые упоры и выступающие болты касались соединения рейки и рельса
> касались деталей диафрагм. срабатывал ограничитель- и все знали о проблеме..
> Теперь будет тоже самое , но теперь рельс будет прижимать к боковым роликам, которые сгладят рывки момента, и муфта не сработает..

То бишь ограничитель момента срабатывал не на заклинивший подшипник, а на заклинивший рельс? Тогда согласен, с боковыми роликами ситуация становится потенциально более опасной.

11.05.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10.05.2013 Galant пишет:


http://clip2net.com/clip/m0/1368215578-clip-45kb.jpg
зеленая стрелка- сила шестерни привода на рейку..
Красная - сила сопротивления полностьтю заклинившего подшипника.. Замерзший он клинит только полностью, согласны?
Результирующая желтая сила прижимала рельс вбок с такой силой, что они проскрабали боковые упоры и выступающие болты касались соединения рейки и рельса касались деталей диафрагм

________________________________________________________

на мой скромный взгляд желая стрелка направлена не в ту сторону. Или я ошибаюсь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.