Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Немного поторопился. желтая стрелка- это не сила, это как бы разворачивающий момент.

Э-э-э, опять не понял, ну да ладно, действительно не суть. В общем, симметрия сил нарушится.
Когда-то читал про анализ отказов в ракетной технике, когда истинную причину достоверно определить невозможно, и есть набор вероятных причин. В таком случае принимают меры по каждой возможной причине.
А вообще, мне непонятно только одно: как с такой контровкой эксцентриков и с отсутствием защиты от выпадения при поломке оси удалось доказать отказобезопасность? МАК прозевал, а в ЕАСА зачли как принятое МАК? И как консультанты не обратили на это внимания при анализе отказов? Формально ответили только на то, что их в явном виде спросили, забрали бабки и "чао, бамбино, сорри"?

11.05.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
в случае (1) больше предметов будет попадать на неболших скоростях. Если скорость движения ВС выше, то и предметы полетят выше.



Согласен. Еще один момент от которого зависит горизонтальный угол разброса посторонних предметов. При больших скоростях (особенно при торможении) покрышка не наезжает на посторонний предмет, а отбрасывает его в сторону (см. фото 1,2 - вода перед передней стойкой шасси). Этим думаю и определяются границы разброса по горизонтали.


11.05.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Инженер, дайте, пожалуйста, Ваш компетентный комментарий относительно мнения Галанта. Для не специалистов звучит все логично. А то уже "болельщикам" волнительно и страшновато - если так будет продолжаться - придется обратиться в Ген. прокуратуру с просьбой провести проверку на предмет невнедрения заранее известного дефекта... (как это не печально) - ну, я говорю, чисто юридически, ибо то, что пишет Галант сопряжено с безопасностью конструкции самолета... В общем, просим Вашего прояснения...

11.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Wonderer
Поскольку я не являюсь специалистом в области механизации, то не в состоянии компетентно определить кто тут более прав - Галант с его мыслями или конструктора, предложившие доработку для решение проблем с предкрылками. Могут ли реально замерзать в полёте эти пресловутые подшипники скольжения или нет, трудно судить, поэтому никак не комментирую всю эту дискуссию.

11.05.2013 slvjk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.05.2013 Galant пишет:
И рельс будет неоднократно ездить по заклинившему подшипнику, лохматя его поверхность, и повышая коэффициент трения..
*****
А разве лохматые подшипники не должны насторожить техников на каком-нибудь х-чеке? Или это визуально никак не определяется?
Извиняюсь за глупый вопрос :)



11.05.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Инженер, спасибо большое! Ну, надеемся, что конструкторам надлежащая информация поступила и они ее анализируют - ведь так?

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, тут достаточно логики, здравого смысла и капельки пространственного воображения: это всего-лишь довольно простая механика.
А возможное замерзание подшипника - лишь вторая по величине проблема. Более серьёзная - хлипкость фиксации эксцентрика, при смещении которого могут резко возрасти моменты на механизм, так как нижняя ось "уйдёт", и рельс "ляжет" на привод.

http://clip2net.com/clip/m0/1367941996-clip-21kb.jpg

Более подробно в дискуссии тут:

http://superjet.wikidot.com/wiki:ato1/comments/show#post-1770766

11.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. Не думаю, что все занимавшиеся (и достаточно серьезно) проблемой предкрылков специалисты являются профанами в своей области. К тому же знаком с одним случаем, когда с учётом климата и профиля полёта, попадания влаги и замерзания подшипников не могло быть. Поэтому не готов безоговорочно поверить в версию Галанта, скорее уж бригаде конструкторов.

11.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wonderer пишет: Ну, надеемся, что конструкторам надлежащая информация поступила и они ее анализируют - ведь так?
====
наверняка все кому надо уже давно знают версию Галанта. Не реагируют "в интернетах" или потому что глупые такие конструкторы. Или потому что знают что то, чего не знает Галант. Например, в этой ветке http://superjet.wikidot.com/wiki:ato1/comments/show#post-1770766 человек намекал на то, что у галанта устаревшие чертежи / схемы. Я вот не знаю кто может быть прав, один галант или бригада конструкторов. Если были случаи заклинивания-без-замерзания - то тем более.

так или иначе - я лично уже устал читать одни монологи Галанта. ВСЕ УЖЕ ПОНЯЛИ ЧТО ВЫ ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ, все уже в курсе, но получается какой то один монолог (или обсуждение только со стороны версии самого галанта на основании хз каких картинок и чертежей). Диалога нет, нет мнения другой стороны, поэтому читать одни и те же рассуждения галанта мне лично реально надоело. Может и правда, возьмете паузу хоть на пару недель, а? Такая паника поднялась что маманегорюй, вот до чего доходит "близок к тому, чтобы порекомендовать знакомым воздержаться от полётов на данном типе"

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Например, в этой ветке http://superjet.wikidot.com/wiki:ato1/comments/show#post-1770766 человек намекал на то, что у галанта устаревшие чертежи / схемы.

Скайдайвер, образование дано нам, чтобы отличить человека квалифицированного от тролля. Тот самый, который намекал на "устаревшие чертежи", нёс ахинею про то, что подшипников там, якобы, вообще нет. Я лично очень хочу, чтобы Галант ошибался, но, к сожалению, не вижу для этого возможности.

11.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у меня простые вопросы к Галанту, если проблема настолько остра, что "воткнется в землю" по вашим словам, то:
1. Обращались ли вы напрямую в ГСС (не на форумах, а тупо подняв трубку и позвонив)?
2. Если да, то с кем вы общались и что вам ответили?
3. Если нет не обращались, то почему нет?

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Галант, попуститесь. все уже поняли какой вы умный и умелый. выходной у вас там опять же в германии начался. пива попейте, сосиски поешьте.
вы ТГ срочно дайте команду родственникам не летать на ссж, ведь он уже почти упал по словам Галанта.

11.05.2013 Васин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


to skydiver000: меня тоже смущает монолог, но, сдаётся мне, что это не Galantа вина.. Он считает, что есть потенциально опасная ситуация и пытается донести до людей, влияющих на неё информацию про эту опасность. Что через форум, а не.. Напишите мне кто-нибудь: "я давал Galanty ФИО, тлф, e-mail и т.п. ответственных за предкрылки людей в ГСС" или "содействовал в выходе на контакт с ними" или "ткнул его носом в последний вариант чертежей узла, а он опять на форуме.." тогда я признаю свою вину и заткнусь.
to musha: понятно что "умный и умелый" это крупные недостатки, а сказать или спросить что-нибудь толковое по предкрылкам у Вы в состоянии? Кроме сосисок, пива и места проживания, модератор Вы наш.

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: По пути, возле Киева мы нащёлкали по несколько кадров каждый (без каких бы то не было плохих мыслей, приписываемых мне Иванчиным)
И ещё раньше: Поэтому и вызывают у журнашлюх, «экспэрдов» и их единомышленников глухое раздражение любое упоминание о Викидоте, любые снимки и видео реальных испытаний SSJ, любые рассказы конструкторов, инженеров, технарей и пилотов. Ибо, они развенчивают всю ту ложь и мифы, которыми они пичкают окружающих и за счет которых живут и неплохо кормятся уже столько лет.
********************************************************
Инженер вот для таких случаев компакт с качеством зеркалки, занимает мало места и делает отличные снимки. Видео в формате HD тоже на уровне. Очень удобна в поездках из за малого веса и габаритов по сравнению с зеркалками.
Canon PowerShot G1 X
http://cameralabs.org/3005-sravnenie-canon-powershot-g15-protiv-g1-x
Некоторые утверждают, что качество изображения при высоких ISO такое же хорошее, как с Canon EOS 60D. Если вы найдете возможность проверить, то убедитесь, что это почти так и есть. Canon PowerShot G1 X при высоких значениях ISO показала первоклассное, очень впечатляющее качество. Не совсем такое, как 60D, но очень близко к нему.
http://fotochki.com/obzor-canon-powershot-g1x/
Тесты ISO показали потрясающие результаты. В рамках диапазона светочувствительности от ISO 100 до 6400 никаких признаков цифрового шума вообще не наблюдалось. Только при ISO 12800 шум стал заметным, хотя изображение осталось достаточно четким, а цвета – естественными. Canon PowerShot G1 X – одна из немногих камер, позволяющих добиться отличных результатов почти при любом показателе ISO.
*******************************************
Ну хоть какой то противовес десятку фотографов с профессиональной фототехникой нанимаемых АНТК по каждому удобному случаю для запечатления своих летаков и выкладывания снимков где не поподя.



11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Игорь. по моему сам Галант достаточно ясно выразился много раз что его мнение дошло до адресатов. адресаты пока не отреагировали так как хочет товарищ Галант. у меня есть ровно две версии
а) есть альтернативное и не высказанное пока публично мнение.
б) меры в рамках идей Галанта принимаются не публично.
в) на соседней ветке была высказана конспирологическая и честно говоря не лишенная оснований версия в личной финансовой заинтересованности смены поставщика подшипников.

способа проверить теории нет. только ждать. а товарищ Галант может быть и очень талантлив, но явно увлекся самолюбованием. за что профессионалу должно быть немножко стыдно. все таки мужчина должен быть немногословен.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.