Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
водите ли лжец петя, в отличии от вас, я всегда стараюсь дать ссылку на документ, на основании которого я что то говорю.
************
Владимир, так Вы нашли паспорт качества на ТС-1 с плотностью 0,755 при 20 градусах по цельсию? Не томите авиационную общественность, докажите, что Вы можете не только врать в пользу Ан-148!

равно как и прощаю за ваше вранье с приписыванием мне утверждения о возможности заправки в ан-2 более 1200 литров топлива,
***************
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/100.html#p239701
"Напоминаю ещё раз, я написал сто в Ан-2МС который везет 1500 кг коммерции можно заправить топлива больше, чем в обычный Ан-2 который везет 1500 кг топлива." - Ваши слова? Ссылочкой на РЛЭ везущего 1500 кг топлива Ан-2 поделитесь?

Врите лжец петя, врите... на том свете все зачтётся, а вам не долго осталось... с вашим отношением к работе...
***********
А вот и ссылка на паспорт качества ТС-1 с исмкомой плотностью топлива и Ан-2 с баками на 1500 кг бензина :-(

10.05.2013 skydiver000 пишет:
из-за неоптимизированного крыла и не настолько скоростных профилей, как на "Суперджете", переход на 3-5 тысяч футов (914-1524 м) вниз по высоте наносит E-190 драматический удар по топливной эффективности. Похожая история наблюдалась на Як-42. У него крыло переразмерено еще больше.
**************
Вообще-то у классического Як-42 в РЛЭ записано ограничение по высоте в 8600 метров. Бывают на некотрых машинах дополнения с разрешением до 9600, но там начинает стрелять множество ограничений не только по крылу. Особенно после введения требований по обеспечени. кислородом пассажиров и RVSM.

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, а Вам не приходило в голову, что у Вас может быть неверная установка? Вы исходите из того, что проблемы нет, либо она несущественна, и из этого делаете вывод о неадекватной многословности. А вдруг рассуждать надо иначе: если адекватный инженер до такой степени "многословен", значит, проблема действительно серьезная? Я, вот, вижу, что Вы в объяснениях Галанта не разобрались. Иначе бы увидели, что, во-первых, претензия не конкретно к производителю подшипников (хоть производитель и упомянается чаще, чем на мой взгляд следовало бы), а к выбору типа подшипника (что, у Каматикса нет подшипников качения?). А, во-вторых, косяк с подшипником не самый критичный. Там есть и проблемы, не требующие для понимания инсайдерской информации - просто если подшипник и вправду примерзает, косяк с фиксацией оси становится более критичным. С другой стороны я вижу реакцию Дениса_НН с викидота, и почему-то я не верю, что он способен понять и адекватно отреагировать.

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, инженерия чем то похожа на медицину, где бытует поговорка 2 врача, 3 мнения. пока мы слышим мнение одного персонажа, который чем то ангажирован, не непонятно чем. в этой конференции уже были множественные примеры когда самых напыщенных (и логично звучащих) граждан ставили на место. мне кажется стоит подождать.

ну и в конце концов я просто прошу ослабить напор. всех кого нужно он уже убедил, можно снизить накал атаки.

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про Дениса НН могу сказать только то что даже если он тот за кого себя выдает, ничего страшного в этом нет. огорчилась молодость за фирму, ну на то она и молодость чтобы быть горячей.

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> TG, инженерия чем то похожа на медицину, где бытует поговорка 2 врача, 3 мнения.

Это неверно. Правильных решений может быть много, и выбор одного из них может быть делом вкуса. А неправильное - это неправильное. Причем в данном случае не надо быть конструктором авиатехники, чтобы понять, что есть грамотная фиксация оси или регулировочного механизма. ПМСМ, степень небрежности проектирования данного узла может поспорить с небрежностью разработки системы управления другого самолета (а там тоже работали непрофаны - аж сам Буран строили). Другое дело, что исправить тут гораздо проще (и не сомневаюсь, что в конце-концов исправят, вопрос лишь ценой каких репутационных потерь).

> в этой конференции уже были множественные примеры когда самых напыщенных (и логично звучащих) граждан ставили на место. мне кажется стоит подождать

Пока что не вижу ни одного конструктивного контраргумента, а тема возникла не сегодня и не вчера. Так что, боюсь, не тот случай. Но если я ошибаюсь, то извинюсь, у меня с этим проблем нет.

> ну и в конце концов я просто прошу ослабить напор. всех кого нужно он уже убедил, можно снизить накал атаки.

Слишком много на себя берете.

11.05.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
...Слишком много на себя берете.
================================
Не, в самый раз. Это уже начинает утомлять.

11.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ладно, если и Вас утомило, я пойду спать: мне по большому счету без разницы. Продолжайте читать про распиленный бюджет и двигатели-пылесосы ;)

11.05.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые форумчане!
По поводу проблем, в который раз затрагиваемых Галантом...
Поскольку:
1) мысли ув. Галанта не производят впечатление полной ахинеи (ну..., типа, вечного двигателя);
2) все мы тут присутствующие (ну..., или почти все, правильнее будет сказать - многие из нас) искренне болеем за проект SSJ;
3) обсуждаемые вопросы непосредственно связаны с безопасностью полетов

то, на мой взгляд, правильно было бы обратиться (через присутствующих на форуме лиц, причастных к проекту, либо через модератора этого уважаемого форума)к разработчикам с двумя просьбами:
1) проверить правильность (или неправильность)точки зрения Галанта;
2) выступить на форуме (в той или иной форме) с кратким комментарием.
Спасибо за внимание

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы товарищ 5х удивитесь, но эта мысль как минимум не свежая. ответа с небес пока не поступило. мотивация галанта как минимум допускает трактовки. человек проснулся и начал добить с утра.

остается только ждать и просить галанта не напирать. его и так уже стало слишком много.

11.05.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

XxYxX - таковые предложения уже делались... Но делались и предложения Галанту в составлении обращения - да хоть слива Гусарову для раздутия вопроса, чтобы кто-нибудь просто ответил. Надо выйти, может, на блогеров, которых берут в ГСС, чтобы они с Лавровым (конструктором) переговорили что-ли... Но очень обидно будет, если Галант будет прав - причем прав на крови... Это не приемлемо для нашего любимого проекта. Тем более, что за него искренне болеем. Ведь, если не прав Галант - то просто через специалиста нам быстро скажут хотя бы сухое - "не прав". А вот если прав - передадут, что "приняли к сведению и работаем".

11.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
************
Владимир, так Вы нашли паспорт качества на ТС-1 с плотностью 0,755 при 20 градусах по цельсию? Не томите авиационную общественность, докажите, что Вы можете не только врать в пользу Ан-148!
********************

я надеюсь вы сможет подтвердить что вы не лжец, и предоставить ссылку на мое сообщение, где я бы говорил о "ТС-1 с плотностью 0,755 при 20 градусах по Цельсию".

Пётр пишет
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/100.html#p239701
"Напоминаю ещё раз, я написал сто в Ан-2МС который везет 1500 кг коммерции можно заправить топлива больше, чем в обычный Ан-2 который везет 1500 кг топлива." - Ваши слова? Ссылочкой на РЛЭ везущего 1500 кг топлива Ан-2 поделитесь?
***************************

о да, вы нашли сообщение с очепяткой, благополучно проигнорировав все, что говорилось ранее. Только мы процитируем полностью, то сообщение заодно исправив очепятку:
"вы приводили фразу вырванную из диалога, при чем, на мое сообщение где я собрал диалог в одну кучу, в который вы, кстати влезли с тупыми обвинениями ,вы проигнорировали. Напоминаю ещё раз, я написал сто в Ан-2МС который везет 1500 кг коммерции можно заправить топлива больше, чем в обычный Ан-2 который везет 1500 кг комерции. Тем не менее, вы тупо, и упрямо продолжаете приписывать мне то, что я не говорил, в качестве доказательства пытаясь привезти фразу вырванную именно из диалога. Это равносильно тому что ктот-то бы сказал фразу, например, "Петр раз за разом доказывает кому-то что этот кто-то лицо нетрадиционной сексуальной ориентации, я же, вырвав бы первую и последнею часть, потом бы везде говорил что было сказано "Петр лицо нетрадиционной сексуальной ориентации".
Поэтому, прошу вас привезти ссылку на мое сообщение, где было бы сказано что в АН-2 можно залить более 1200 литров топлива. "

Ну а так как ваша ложь с приписыванием мне того, что я не говорил началась раньше, то предоставьте ссылку на более ранее сообщение...

11.05.2013 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Галант - а можете опубликовать и-мейл Лаврову, как Вы отметили.

11.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет
Опередили мой вопрос))))
Я бы все-таки просил бы Иванчина Владимира назвать поименно "конкурентов ССЖ, кладущих его на лопатки на эшелоне 330".
***************

К примеру Е-190. Согласно РЛЭ ССЖ и Е-190, при равных весах и равных скоркостях Е-90 кушает примерно на 150 кг час меньше горючки. Если Е-190 уходит на более оптимальные для него скорости, то разница достигает 250-300 кг/ч

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Согласно РЛЭ ССЖ и Е-190

молодой человек в ударе. тут годами доказывал что согласно рлэ ан148 самый лучший самолет в мире. правда потом выяснилось что этого рлэ кроме иванчина никто не видел.

> Сразу после НГ я писал майл ему. Ответа не получил вообще.

о вей. звезда обиделась. может между делом все это опять с создателями аирбаса обсудить?

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

просто прекрасное письмо. я очень очень очень. актуальной информации у меня нет. но я все точно знаю. вы мне пришлите модели, я вам все покажу.

не уверен что Лавров это даже видел, так как текст напоминает бот генерацию, могло вполне попасть в спам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.