Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по тому как реагируют на предупреждение о проблеме и методе ее решения, то это больше нафиг никому не надо.



Признаваться в своих ошибках никто не любит, а уж афишировать тем более...
Надеюсь что проблема реально устранена или в процессе, но уверенности в этом к сожалению, нет
К сожалению здесь примешано много закрытой корпоративной секретности, паблисити, личных взаимоотношений и т.д...

11.05.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ключевое слово "личных взаимоотношений", имхо.

11.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: ...даже в пустыне Сахара при снижении на деталях и агрегатах вне кабины образуется иней. В Сахаре он только тает быстрей и высыхает...

Раз уж «пошла такая пьянка»... Всё гораздо интересней - хоть и не Сахара конечно, но климат похож. ТНВ постоянно держался в диапазоне 42...48 градусов днём, и 32...36 ночью. С учётом отклонения от МСА, отрицательные Тн в тех краях достигаются на высотах около 4...5 км, за полтора месяца - НИ ОДНОГО облачка на небе (!), про возможность дождей даже не говорю, ибо они там бывают пару раз в год, в январе-феврале. До этого случая, машина уже более месяца базировалась в этом благословенном Аллахом месте и почти ежедневно выполняла испытательные полёты. Большинство заданий - на средних и малых высотах, при Тн выше 0, оценка движков (1S17 + 1S18), «зубцы», заходы на посадку с уходами на 2-й круг в части оценки САУ. Это примерно по 15-25 циклов уборки-выпуска механизации в каждом полёте.

Хоть убейте, но я не могу себе представить, чтобы в подшипниках было чему «примерзать, таять и испаряться», скорее наоборот - эксперты СЦ волновались о том, чтобы ничего не расплавилось, во время наземки измеряли температуру панелей из КМ - получалось около 60…65 градусов, дистанционный термометр каждые 15 минут «умирал» и его приходилось реанимировать под струями кондёра. Естественно, по прошествии полутора лет, не помню дату и номер полёта, но тот единственный случай в экспедиции имел место ближе к её концу. И он явно не вписывается в «теорию замерзания» подшипников - всё что только могло замёрзнуть, должно было испариться уже задолго до того момента.

Повторюсь, что я не являюсь специалистом в области проектирования механизации крыла и тем более в области подшипников скольжения, плюс ко всему, мне (как и вам всем) не известно при каких параметрах полёта, атмосферных условиях, наработке и т.д. происходили случаи заклинивания предкрылков в АФЛ. Поэтому для себя, я не считаю возможным и правильным делать какие либо предположения - ни о причинах вызывавших эту проблему, ни о правильности методов её устранения. Просто, исхожу из того постулата, что и Лавров и те конструкторы, которые занимались решением вопроса с предкрылками, анализировали абсолютно все произошедшие случаи (включая и описанный выше) и тщательно оценивали любые «за» и «против» с учётом всех факторов, которые сопутствовали их возникновению. Так что, не всё столь однозначно, примерно так.

11.05.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема еще и в том, что те кто имеет у свого имни приставку президент, главный, ведущий, генеральный и т. п. В подавляющем большинстве случаев даже не допускают мысли , что они тоже могут заблуждаться, ошибаться и принимать не правильное решение. Но самое страшное , что они сами никогда не признаются в своей ошибке. А уж требовать, чтоб они ее еще и испрвили, то это абсурд. Только сильный и по настоящему грамотный человек может признаться себе и окружающим в своей ошибке, но в выше перечисленных случаях их мизер.

11.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s. На всякий случай уточняю, что «умирающий» дистанционный термометр - это наземное измерительное оборудование для испытаний, с хитрым импортным именем (которого я не помню), внешним видом напоминает лазерный пистолет из к/ф «Звездные войны». Очень удобная штука, направляешь на измеряемую поверхность с расстояния 1-2 метра, и на ЖК-экранчике моментально появляется значение температуры. Одна только проблема - этот чудесный прибор не любил жару, экранчик переставал работать и прибор приходилось периодически охлаждать.

11.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема только в том, что ув. Галант построил теорию и поднял шум, и не имея никакой КД на руках, и не зная никаких подробностей о том когда и что случалось (как например описанное выше). Галант рассуждает исключительно "по памяти", жадно хватается за картинки которые ему кто нибудь иногда выкладывает в конференциях. Причем, возможно даже смеха ради, показывают картинки разной степени свежести.
Ну это ж не серьезно в самом деле.

Итак - на одной чаше весов - бригада конструкторов, имеющая и КД, и информацию про инциденты, и доступ к самолету.
На другой - не признанный гений, чертежей и кд не имеющий, о том что где и как случалось - не осведомленный, о принимаемых мерах так же в известность не поставленный. Который сначала хотел поиметь ГСС на деньги а теперь обиделся и перешел в стан противников проекта. И который сейчас выглядит в конференции умнее всех конструкторов исключительно по причине своего монолога...

Галант, ведь вся ваша теория была построена исключительно на предположении о замерзании воды в подшипниках скольжения. выше инженер2010 описал случай заклинивания, где замерзать было нечему. И у вас до сих пор нет ни тени сомнения в том, что вы во всем правильно поставили диагноз (сидя за тысячи км от самолета и не видя чертежей)

11.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: Я не понял, к чему Вы это говорите.. У Вас в этом полете случались невыпуски механизации?

С явлением конденсации влаги я знаком, но суть заключается в том, что основная часть заданий, включая и описанный выше полёт (тот случай был единственным), проходили на тех высотах, где диапазон Тн был положительным!!! За всё время экспедиции, на большие высоты машина поднималась только в первых полётах, для оценки работы СКВ и двигателей, но там никаких проблем не возникало.

p.s. Не знал что Горохов работает уже в другом месте, жаль.

11.05.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010
Видимо Вы пропустили мой вопрос, повторю:

Кстати, раз уж речь зашла.. Не подскажите как продвигается работа по "дирейтам". Посчитали? (Некоторое время назад Вы говорили "работа идет"). А то АФЛовцы бубнили год назад, мол так, мол да так...

11.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


У нас всяко может быть.
Давайте попытаемся не ставить никому диагнозов.
В проектировании участвуют не боги и вполне бы могли снизойти с небес на землю и удостоить обеспокоенного инженера ответом.
Согласитесь, форма ответа может быть различной: публичной, непубличной.

11.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

"Я уже раз восьмой или даже десятый повторяю, что при желании поиметь на деньги самая правильная стратегия была бы не поднимать пурги и дождаться ЧП"

- у меня при чтении Ваших постов возникает тот самый диссонанс :) С одной стороны, вроде работали в КБ, с другой - работавший в любом КБ такого не напишет. Кстати, оставьте идею "поиметь на деньги" (даже в качестве метафоры), это невозможно. Да, проблема была. Как я слыхал, меры приняты. Насколько радикально эти меры решают проблему, я не знаю. Вы тоже. И читатели Ваших постов - ровно то же самое. Ведь Вы не имеете доступа к актуальной на сегодня КД, я правильно понял? О чём мы тогда?

11.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

"Скриншот, выложенный коллегой из ГСС для 95025 плюс изучение материала СБ по предкрылкам ясно говорит мне о том, что мои познания до сих пор актуальны..
И я знаю, о чем говорю.."

- смешно. Спасибо!

11.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

"Я не работал в КБ."

- я подозревал, но не был уверен.

11.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

"и изменения легко отслеживаются из относительно публичных документов.."

- а что такое "относительно публичные документы"? Без иронии!

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.05.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько соображений о форме и о содержании...

10.05.2013 Galant пишет: ...С коммерческой точки зрения мне бы выгодно было не биться в стенку, а просто дождаться, когда пепелац воткнется в глобус.

Кому это понравится? Такого рода аргументы просто неприемлемы. И Галанту нужно держать себя в руках...

Теперь о содержании...

А что, если опасения Галанта небеспочвенны?
Настораживает многомесячная глухота ГСС.
В конце концов, инициатива Галанта вполне себе укладывается в русло т. н. LEAN-технологии, о которой так долго говорили некоторые большевики, пусть и выраженная несколько экзотически в форме форумного трепа.

А тут еще форумчане затюкали...
10:41 Comet пишет: ... Это уже начинает утомлять.

11:05 musha пишет: его и так уже стало слишком много.

12:08 musha пишет: ... вы немного достали. успокойтесь со своей правотой. у вас там вроде дети и жена были.

Ну, и так далее...
Так у любого руки опустятся...

P.S.
Послушайте, уважаемые, а много-тысяче-страничный флуд Вас не достал? Не утомил?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.