Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Както товарища Галанта очень много стало.

11.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 Иванчин Владимир пишет:
я надеюсь вы сможет подтвердить что вы не лжец, и предоставить ссылку на мое сообщение, где я бы говорил о "ТС-1 с плотностью 0,755 при 20 градусах по Цельсию".
*************
Г**но вопрос, Владимир, сыграем по Вашим правилам. Принесите паспорт качества или корешок требования на любое топливо (можно не ТС-1), на котором может летать Ан-148 (по РТЭ) с фактической плотностью 0,755.

о да, вы нашли сообщение с очепяткой, благополучно проигнорировав все, что говорилось ранее.
**********
1. Так всё-таки нашёл?
2. Опечатки в остальных местах, где Вы привираете в пользу продукции КБ Антонова сами исправите, или будете ждать, пока Вас потыкают носом, а потом извиваться и упираться?

*******************
Ну да ладно, не будем об Ивнчине Владимире о грустном, вернёмся к интересному. Обещанные подсчёты по тяговооружённости:
Ту-204-100: МВМ 103000 кг. Тяга двигателей на максимальном режиме 16000 кгс (072.00.00 п. 2.17.5.) х2 = 32000 кгс. Итого: 0,311
Ту-214: МВМ 110750 кг. Тяга двигателей на максимальном режиме 16000 кгс (072.00.00 п. 2.17.5.) х2 = 32000 кгс. Итого: 0,289
Ил-96-300: МВМ 240000кг (по слухам у АФЛ 250000). Тяга двигателей на максимальном режиме 16000 кгс (072.00.00 п. 2.17.5.) х42 = 64000 кгс. Итого: 0,267 - 0,256
Як-42Д: МВМ 56500 (по индивидуальному разрешению до 57500). Тяга двигателей на взлётном режиме 6500 кгс (072.00.00 п.2) х3 = 19500 кгс Итого: 0,345 - 0,339
С Ил-86 сложнее. МВМ в РЛЭ прописана, 215000 кг. А вот про тягу НК-86 или НК-86А на вщлётном режиме - тишина. Интернеты говорят, что у НК-86А тяга на взлётном режиме составляла 13300 кгс. Ежели у кого есть более точные данные - поправьте. Но пока при таком раскладе получим итого: 0,274.
Вот и сравнивайте скороподъёмность на начальном этапе, кому интересно ;-)

11.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С подачи leutenant недавно прочитал воспоминания уважаемого Е.Г.Адлера “Земля и небо"...
Знаете, читая здешнюю предктылочную дискуссию т совершнно не вдаваясь в суть технических точек зрения, постоянно удивляюсь возникающим параллелям и аналогиям. Знаете как «...музыкой навеяло...».

Что до претензий к Galant, что он тешит на форумах свое эго, а не поднимает проблему и не предлагает решения, то я с этим абсолютно не согласен. По-моему, он с редчайшим упорством ищет возможные и невозможные пути «донесения». О чувствах сопричастности и ответственности он здесь писал и у меня это вызывает вполне определенное уважение.
Ну а в обсуждении особенно позабавила рекомендация поднять волну на форумавиа:-)

FYI: Galant пытался и там инициировать подобную дискуссию, но волна, так же как и здесь, хлынула в основном в его адрес. От большинства участников и от отца-основателя лично и адресно...
Да и с абсолютно схожей [со здешней] аргументацией:
А кто ты такой? В КБ не работал! Невосторженно мыслишь! Восторженно мыслишь! Укро-руссо-фил-фоб! Понаехали! Поуезжали! От таких как ты все беды! Секреты выуживаешь!
И много чего т.д...
Как случалось и тут, бывали и конструктивные моменты.
Galant, я не помню, Вы получили какую-нибудь открытую информацию по Ан-148?

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ сторонний, он же сам написал что донес уже все. Теперь он требует ответа. Врядли конференция ему это может дать.

11.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Галант. О вашем желании получить за консультации $$$ вы сами же многократно сообщали. В январе. Это не чья то "навязчивая идея". Я не осуждаю кстати, любая работа должна быть оплачена, особенно если вы правы.
Однако я просто замечаю что у вас нет актуальной КД. Судить по кем то выложенным скриншотам - непонятно даже какой давности - в самом деле немного смешно. В кб вы не работали (а где тогда?).

Про " на слабой фиксации оси роликов от проворачивания" - вы тоже стали писать относительно недавно, ранее речь шла о первопричине - замерзании воды в подшипниках. Однако случай в оае эту теорию опровергает. Если он не нчто особенное, конечно (скажем, отказ мотора). Но - опять же - ни у вас ни у кого еще нет всей полноты информации.
Однако вы договорились уже до "весь парк встанет" "оторвутся" и даже до "воткнется в землю". Что уже даже не этично. У вас же нет данных, кроме "я держу старую конструкцию в голове" и "видел какие то скриншоты". Ну как вы можете так безаппеляционно судить бригаду конструкторов? Я вот просто не знаю, доработают решили проблему или нет, равно как и в чем были доработки. И никто не знает. И вы не знаете.

Пример с бутылкой у вас получился красивый, только вы забыли что бутылка в тепле н льдом покрывается но влагой. В ОАЕ не могло быть льда - там плюсовая температура по всем высотам. Повторюсь, тот случай мог быть особым исключением из правила "замерзают" - но вы ж не спрашиваете, вы утверждаете, со всей резкостью и даже самоуверенностью. Мне это выглядит немного странно, от человека сидящего так далеко от проблемы.
К тому же - вам ответили. Насколько я понял Лавров вам сказал что передаст это письмо в соответствующий отдел. Тут на конференции вас много раз услышали. Какой вы желаете ответ то? Отчет с чертежами что бы перед вами публично кто то держал? Или вы хотите чтобы эти чертежи и модели ради вас кто то выложил в открытый доступ? При этом сами же признаёте, что это все интеллектуальная собственность и для ее получения надо иметь соответствующий допуск.

Я правда не понимаю чего вы добиваетесь?

Вот у других самолетов тоже не выходят иногда предкрылки, ан148 имел не меньше случаев - так там, наверняка идет работа. Тем конструкторам вы доверяете, а этим - нет? У вас есть личная обида?

11.05.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000-у

Вызывает удивление глухая оборона и железобетонность позиции разработчиков.
Нулевая реакция.
Они что, небожители?
Вызвали бы. Потолковали... Или объяснились в режиме переписки...
Так, мол, и так... Спасибо Вам, уважаемый, но мы это видим. У нас вот такое решение... Как Вы на это смотрите?
Как-то так...
Наградили бы за проявленную инициативу красными революционными шароварами...
Ну, типа того...
А получается... Отмахиваются, как от назойливой мухи... Неправильно это...
Почутче надо, повнимательней... Им бы воздалось...
Так что не Галанта клевать нужно... А ГСС-у в чувство привести. Очеловечить его. Спустить на землю грешную... Ну, и напомнить им о их же религии - LEAN.

Как-то так... На мой взгляд.

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

XxYxX пишет: Вызывает удивление глухая оборона и железобетонность позиции разработчиков.
Нулевая реакция.
**************************
А вам что ОАК и ГСС должны пресс-конференцию созвать и вам с Галантом всё доложить о ходе выполненных работ с документацией и чертежами и в ЦОС для контроля пустить.

Ждите завтра по утрецу к вам руководство ГСС приедет за консультациями.
Заодно журналистов прихватят с операторами ведущих телеканалов.

11.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет: ...налет пока не приблизился к половине того, чтобы могли налетывать.

Вы говорите о серийных ВС, однако, на опытных машинах, учитывая специфику их работы, на каждый полёт, в среднем приходится по десятку (или больше) циклов уборки и выпуска предкрылков / закрылков. Учитывая, что 95005 налетала уже более 900 полётов и 1500 посадок, по циклам работы механизации это можно приравнять к 9 000 - 10 000 типовых рейсов самолётов в АК. И чеки на «пятёрке» проводятся регулярно, но никаких проблем с выработкой не отмечалось.

+++++++++++++++++++++++

Galant пишет: ...из-за одного случая Вы готовы отрицать возможность замерзания подшипников в прошлых 6 случаях практически на разных машинах?

Я же написал выше, что не отрицаю любой вариант, но при этом, весьма сомневаюсь и в предлагаемой теории.
Напомню, что в процессе СЗИ, выполнялась программа полётов в условиях естественного обледенения в районе Архангельска (вначале на 95001, а затем, дополнительно, ещё и на 95003). В процессе этих полетов, самолёты наращивали на своих поверхностях лёд различной толщины, подолгу крутя виражи в облачности, а затем набирали высоту 6 - 7 км для «закрепления» ледяных наростов при Тн минус 20-25 градусов. Это требовалось для проверки эффективности ПОС и для того, чтобы сохранить лёд до посадки - для выполнения категорированных заходов и уходов с САУ. Исходя из Вашей версии, в тех полётах как раз и были наиболее благоприятные условия для заклинений механизации. Однако, все полёты в УЕО прошли без подобных «эксцессов». Ещё раз повторюсь - не всё так просто и однозначно, как это может казаться.

++++++++++++++++++++++

Петров Алекс пишет: ...Не подскажите как продвигается работа по «дирейтам».

В принципе, и «теория» и сам борт готовы к выполнению программы «FLEX» / «DERATED». Однако, все новые темы, перечисленные намедни уважаемым, хоть временами и вредничающим Zhangjiajie, будут выполняться поочерёдно, в строгом соответствии с приоритетами, устанавливаемыми пожеланиями заказчиков. Так что, может и не в самую первую очередь, но скоро начнём.

++++++++++++++++++++++++++++++++

XxYxX пишет: ... А ГСС-у в чувство привести. Очеловечить его. Спустить на землю грешную... Ну, и напомнить им о их же религии - LEAN.

От несметного количества желающих «привести ГСС в чувство и спустить на грешную землю», на просторах интернета уже много лет нет отбоя. Вам, однако, нужно в самый хвост очереди становиться. :))

11.05.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 Sergey66 пишет
А вам что ОАК и ГСС должны пресс-конференцию созвать и вам с Галантом всё доложить о ходе выполненных работ с документацией и чертежами и в ЦОС для контроля пустить.

Ждите завтра по утрецу к вам руководство ГСС приедет за консультациями.
Заодно журналистов прихватят с операторами ведущих телеканалов.
======================================================
Не-е... Пресс-конференций не надо...
А вот ответить на письмо или позвонить (я имею в виду Галанта)...
Но ведь этого же не было.
Чутче бы надо с трудящимися.
КПСС бы такой черствости не одобрил.

11.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой забавный персонаж. Те гсс обязана точно воспроизвести, а сам он диагноз по фотографии ставит. Ну и естественно за предельный уровень чсв, куда без него )

11.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подшипник скольжения
http://www.prikladmeh.ru/lect7.htm
http://www.ntpo.com/patents_bearing/bearing/bearing_100.shtml
http://www.vasko-service.kz/article.php?article_id=1547
http://www.polyinfo.ru/podship_skolgenia.shtml
http://www.chipmaker.ru/topic/5111/
http://atf.ru/press/338.html
Пластичные смазки для подшипников скольжения из пластика, работающих при низких температурах
http://atf.ru/press/338.html#pspsnt
Пластичные смазки для подшипников скольжения из пластика, работающих при высоких и экстремально высоких нагрузках
http://atf.ru/press/338.html#pspspvn
Molykote HP-300
Синтетическая (ПФПЭ) морозо-, термо- и химически стойкая пластичная смазка с пищевым допуском, работоспособная при высоких нагрузках и в вакууме .
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЙ
■ Подшипники и направляющие печей, запаечного и упаковочного оборудования в пищевой промышленности (допуск NSF H1)
■ Высокотемпературные узлы оргтехники, в частности, термоузлы лазерных принтеров
■ Подшипники, уплотнения и другие узлы вакуумных систем
■ Узлы трения оборудования ""чистых комнат"" в электронной промышленности, производстве полупроводников, где нежелательно испарение смазочного материала
Особенности – низкое давление паров (базового масла); высокая стойкость к химикатам и растворителям; выдающаяся устойчивость к высоким температурам; хорошая совместимость с эластомерами и пластиками; возможность эксплуатации при низких температурах.
от -65°C до +250°C
Свойства•Цвет - Белый
•Базовое масло - Перфторполиэфирное (ПФПЭ)
•Загуститель - Загуститель на базе фторированных полимеров (ПТФЭ)
•Диапазон рабочих температур, °С - от -65 до +250
http://atf.ru/production/category24/122.html
****************************
Тому кто спать не хочет.

11.05.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engeneer_2010
Спасибо за "апдейт" по режимам. Вещь нужная. А то тут некоторые товарищи "крылья расправили": расходы им не те, ресурсы им тоже не те.... Ок. Будут чуть лучше.

Кстати, Иванчин Владимир
Что-то вы с E-190 и SSJ попутали. Насколько мне известно, ситуация "кто кого на лопатки" прямо противоположная. И где Вы успели их сравнить? На приведенном Вами маршруте Москва-Нижний? :))))

12.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: ...Самые благоприятные - это когда самолет снижается с эшелона в Тн выше нуля в районе 2500-3000 при влажности в районе 70-80%

Именно за этими условиями все и летают в район Архангельска - наличие облачности на высотах 500-3000м с переходом через нулевые температуры и с очень высокой (НОРМИРОВАННОЙ в соответствии с АП) водностью. Эти как раз те естественные условия, при которых происходит интенсивное нарастание льда на всех выступающих поверхностях самолёта. Как я уже писал, во время испытаний самолёт крутился в облаках, наращивая лёд, потом набирал высоту для его «закрепления» при отрицательных Тн, потом включал ПОС для сброса... опять нырял и наращивал, опять закреплял, и снова сбрасывал... и так по несколько раз. А под занавес, пытался довезти наращённый и закреплённый лёд «домой». Там же, при заходах на посадку, во время снижения и пробивания облаков, лёд успевал появиться на створках и элементах шасси:
http://i.zlowiki.ru/130512_a4f3558e.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130512_44281699.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130512_ddb67350.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130512_bfed5f1f.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130512_13367622.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130512_e1c75037.jpg/800
Столь благоприятных факторов для замораживания и оттаивания трансмиссии в естественных условиях, да ещё и по многу раз в каждом полёте, трудно ещё где-нибудь найти. Тут и вся механизация с трансмиссией в сборе, и реальное обледенение, и скоростной напор с перегрузкой на виражах, и деформация крыла под действием нагрузок - ни на каком стенде весь этот «букет» не удастся сымитировать столь реально. Однако, ведь не было заклинения ни разу...

p.s. Вы напрасно считаете, что никто и ничего не имитировал и не проверял. Работы с трансмиссией проводились прошлым летом, на живом самолёте, в условиях ангара. Более подробно излагать не буду.

12.05.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:51 Engineer_2010 пишет:

От несметного количества желающих «привести ГСС в чувство и спустить на грешную землю», на просторах интернета уже много лет нет отбоя. Вам, однако, нужно в самый хвост очереди становиться. :))
__________________________________________________________

Уважаемый Engineer_2010!

Пользуясь случаем, хочу выразить свое восхищение Вашей неутомимой деятельностью на страницах этого форума. Без Ваших заметок Форум неминуемо бы поблёк и сильно утратил бы смысловую составляющую.
Здоровья Вам и долгих лет жизни!

Теперь по-существу.
Есть некая проблема с предкрылками...
Есть человек, утверждающий, что подозревал о существовании этой проблемы и что знает пути ее решения.
Говорит,вроде, вполне аргументированно, на полную туфту как-то не похоже.
Почему бы его не выслушать?
Уверен, что в личном разговоре в течение часа все стало бы на свои места. Ну, или посредством переписки.
Механика, не Бог весть что. Есть вещи и посложнее.

Так ведь и слушать не хотят...
Что за кастовость такая?
Случай единичный, несметных толп желающих рулить и указывать мы, во всяком случае, не наблюдаем.

А теперь позволю себе некое лирическое отступление.
Существенную часть жизни я проработал в академическом институте.
Так вот, время от времени нам в отдел сверху спускали письмо и труды очередного "непризнанного гения" с резолюцией "разобраться и ответить по существу". Хорошо помню, как я отбрыкивался от такой деятельности. Очень не хотелось отрываться от любимого дела и заниматься мурой. Но пару раз пришлось-таки этим заняться. Здесь нужно пояснить, что "труды" эти, как правило, были ну очень объемными, с сотнями формул, а выводы - громоподобными. Приходилось долго выискивать какую-нибудь детскую ошибку, типа деления на ноль. Потом следовала долгая переписка с заявителем, в результате которой он, по-моему, все равно оставался неудовлетворенным. "Непризнанные гении" - люди, в основном, с травмированной психикой, с ними сложновато общаться.
Но были и другие примеры, весьма дельных предложений.
Ну и потом, экспертная оценка - это норма. Невозможно себе представить публикацию научной статьи без серии докладов и обсуждений в экспертной среде. А напоследок тебя ждет анонимный рецензент в журнале.
Так вот, теперь, оглядываясь назад, понимаешь, что кто-то должен выполнять эту работу - отделять зерна от плевел.

Подводя черту...
А почему бы разработчикам из ГСС не выступить рецензентами предложений Галанта?
Нельзя заранее исключать, что предложения содержат рациональное зерно, ведь так?
Может, обсуждение на пользу пойдет самолетке, чем черт не шутит.
А ведь мы хотим, чтоб он был лучшим, не так ли?
А что мы тут копья ломаем? Нужен всего лишь час обсуждения.
Спокойной ночи!







12.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

условиях, когад ГСС отслюнявила жирныую сумму консультантам
••••••
Извините, но откуда у вас эта информация? Вы точно знаете, или предполагаете, что "отслюнявили жирную сумму"?? "Консультантам"???


за диагноз, который неверен,
====
И вы ТОЧНО 100% уверены что группа конструкторов ГСС поставила "неверный" диагноз? Вы, не имеющий актуальной КД, не имеющий инфо про инциденты, не знающий даже что проводились работы на стенде (и какие), вы, судящий о проблеме исключительно "по памяти" и " по картинкам из интернета"? Вам из Германии настолько все виднее!?? Возможно, но может все же будете иногда, ради разнообразия, писать "мне так кажется" а не "я абсолютно уверен". Поглядев на какой то древний скриншот от анонима на форуме?))

и уже заставил ГСС впулить несколько миллионов впустую
===•=
Еще раз, откуда у вас знания о бухгалтерии ГСС, о количестве миллионов потраченных на ту или иную работу? Опять одни догадки? И главное, вы о5 пишете про "впустую"

Что же касаемо вашего первоначального желания помочь за деньги - у меня хорошая память - вы про это говорили на авиафоруме еще в конце прошлого года. Да и тут. Искать ваши слова тогдашние мне как то лень, но странно что вы про них уже забыли. Еще раз, я вас за такое желание не осуждаю. Просто смею предположить что, возможно!, ваш диагноз "по скриншотам" был посчитан неверным теми людьми, которые имеют больше информации.

Единственное от чего я устал - так это от МОНОЛОГА. Если вам не отвечают - значит или вы не правы. Или они. Но монолог, заводящий и вас и окружающих - вещь не самая продуктивная.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.