Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы не читайте... и все решение...)))

12.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь и слушать не хотят...
Что за кастовость такая?
====
Случаи невыхода предкрылков были у множества разных типов. И все они решались фирмой производителем самостоятельно без обсуждений на форумах и без "держать отчет" перед анонимными читателями форумов.
Давайте проведем эксперимент. Вы, или галант, напишете подобное письмо скажем в АНТК Антонова, с объяснением что де мы то знаем лучше почему у вас не вышли предкрылки. У нас есть де опыт в механика и скриншоты из интернета по которым мы поставили диагноз лучше вашего или "ваших консультантов которым вы отслюнявили миллионы", а если вы перед нами не отчитаетесь - мы будем топать ножками и писать про "ваш ан вот вот воткнется в землю"
Затем посмотрим на реакцию.

Нельзя заранее исключать, что предложения содержат рациональное зерно, ведь так?
=====
Как и нельзя заранее исключить что:
- его идеи давно восприняты, улучшены и воплощены в железе
- его идеи не содержат рационального зерна ибо он просто не знает, издалека, в чем проблема.

Любое публичное обсуждение рано или поздно приведет к тому что конструкторы, вместо работы, будут вдруг отчитываться перед толи гением то ли склочником, но перед тем, кто в ГСС не работает и допуска к КД не имеющим юридически. Это просто юридически запрещено. К тому же отчитываться надо перед начальством, а не перед посторонними...

Пусть галант устраивается на работу в ГСС, подпишет бумаги о неразглашении коммерческих секретов и не нарушении авторских прав. Тогда он или реально поможет что то решить. Или посмотрит на актуальную КД и убедится что уже все решено....


Может, обсуждение на пользу пойдет самолетке, чем черт не шутит.
====
Это обсуждение - публичное - вряд ли принесет пользу... В любом случае - должен быть ДИАЛОГ а не монолог галанта, даже если он 100% прав. Сказал уже, раз, два, десять. Услышали его. Отсутствие ответа - это тоже ответ (посчитали что справится без него) - лишнее нагнетание не приведет ни к чему кроме флуда, ругани, новым статьям в мк и "я скажу своим родственникам чтобы не летали")))

12.05.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11.05.2013 XxYxX пишет:

Несколько соображений о форме и о содержании...

10.05.2013 Galant пишет: ...С коммерческой точки зрения мне бы выгодно было не биться в стенку, а просто дождаться, когда пепелац воткнется в глобус.

Кому это понравится? Такого рода аргументы просто неприемлемы. И Галанту нужно держать себя в руках...

Теперь о содержании...

А что, если опасения Галанта небеспочвенны?
Настораживает многомесячная глухота ГСС.
В конце концов, инициатива Галанта вполне себе укладывается в русло т. н. LEAN-технологии, о которой так долго говорили некоторые большевики, пусть и выраженная несколько экзотически в форме форумного трепа.
________________________________________
Никто из ГСС не обязан вам отвечать на просторах инета и делать этого скорее всего не будет.
Игорь Александрович Соболев и еще несколько специалистов - это исключение, их участие в конференции и комментарии исключительно их личное желание, за что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Именно их ответы развенчали многие сказки из проплаченной PR-компании направленной против SSJ и ГСС.
У PR-службы ГСС таких результатов нет и близко, видимо сказывается косность мышления, хотя нужно всего лишь было принять на работу одного сотрудника с техническим образованием, который мог бы запрашивать время от времени консультации по мылу у разработчиков + мониторинг прессы и 3-4 самых известных форумов, на которые публиковались бы ответы из консультаций...
Проблема с выпадением росы/инея/льда на оборудовании и механизмах самолета во время или после полета известна уже более 80 лет, как и варианты их решения/защиты.
Лично мне не известны какие именно подшипники используются в механизации крыла, но более чем уверен, что данная проблема с их возможным обмерзанием/заклиниванием учтена...

12.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галанту:
Вам термин ДСП знаком? Зачем вы толкаете Инженера на нарушение должностных обязанностей? Вам ГСС долго не отвечает - трубку еще раз поднять и в туда позвонить-Е-мыл засадить религия не позволяет?

12.05.2013 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только доказывать компетентным органам, а не троллям форумским

12.05.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:03 George пишет:
Проблема с выпадением росы/инея/льда на оборудовании и механизмах самолета во время или после полета известна уже более 80 лет, как и варианты их решения/защиты.
+++++++++++++++++++++++++++++++==
Все так. ... более 80 лет...
Тогда неясно, откуда появились РЕАЛЬНЫЕ проблемы?

В дополнение к вышеизложенному скажу лишь следующее:
часто бывает очень полезным ознакомиться со свежим взглядом незашоренного человека, с его нетрадиционным взглядом на вещи. Но если к ЛЮБОЙ информации относиться как к ненужному спаму, то откуда взяться свежему взгляду?

12.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Но если к ЛЮБОЙ информации относиться как к ненужному спаму, то откуда взяться свежему взгляду?"
=====
Кто доказывает на форумах в интернетах свою правоту? Да еще с таким упорством?

"Компетентные органы тоже должны знать, где искать,и форумские тролли им в этом иногда здорово помогают."
=====
Скорее, форумские тролли готовят очередную порцию г**на для.

"...этот термин ощутимо девальвирует"
=====
Вы не пробовали это рассказать в первом отделе? В реальности, а не на форуме?

12.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ни дня без галанта. ок. подождем пока отцы основатели аирбаса заскучают без беседы с таким ценным кадром.

12.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В завершение (с моей стороны) темы предкрылков...

Я честно написал, что не являюсь специалистом в области трансмиссий и подшипников... Своё мнение основываю только на тех реалиях о которых знаю и логике процедур, используемых в авиации:

1. Было выполнено более двух десятков «архангельских» полётов в ЕУО, которые идеально соответствуют описанным условиям замерзания трансмиссии (апрель месяц, минусовые температуры на высоте, нулевые в облаках, и положительные на земле), в которых ни одного заклинивания не было. Хотя наличия льда и отпотевания на всех наружных элементах конструкции, включая трансмиссию СУМК было более чем достаточно.

2. Имевший место случай заклинивания при таких внешних условиях, когда наличие влаги в подшипниках было полностью исключено.

3. Над решением проблемы предкрылков работала группа разнообразных специалистов (крыльевиков, прочнистов, отказников), которым у меня нет основания не доверять, в противном случае, мне и всем моим коллегам надо немедленно уволиться с работы. И я предполагаю, что они рассматривали все случаи заклинения, анализировали и проверяли все возможные факторы, как внешние, так и конструктивные.

4. Мне конечно же неизвестен объём аналитических и расчётных работ, а так же стендовых проверок, проводившихся в КБ и на предприятиях-поставщиках, но проверки на реальном самолёте я наблюдал, поэтому знаю, что работы в данном направлении велись. И надзорные органы в лице АРМАК и EASA сочли объём этих работ и представленных доказательств приемлемым.

5. Проверка механизации с её выпуском и осмотром трансмиссии, в том числе рельсов предкрылков, проводятся техниками ежедневно - во время предполётной и послеполётной подготовки самолёта. Не говоря уже о чеках, когда открываются все лючки и вместе с тех.составом в осмотрах участвуют представители КБ. На настоящий момент, несмотря на огромное количество циклов уборки-выпуска на опытных машинах, никаких признаков повышенного износа роликов и рельсов не отмечено. Понятное дело, что появление малейших настораживающих факторов, послужило бы мгновенным толчком для проведения дополнительных работ над трансмиссией.

6. Думаю, что отсутствие личного ответа от Лаврова, или публичной реакции ГСС в интернете, совершенно не является признаком того, что необходимые работы не проводились. Помимо форумов, есть целый ряд серьёзных организаций, которые постоянно надзирают за разработчиками авиатехники, и контролируют проводимые ими мероприятия по устранению выявленных недостатков.

p.s. Всё-таки, реальные полёты по п.п. 1 и 2 противоречат «теории замерзания», поэтому для меня она не выглядит аксиомой. А ведь «практика - критерий истины»...

12.05.2013 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010

Я понимаю что скорее всего не по адресу, но все же: сейчас ссж накручивает круги в окрестностях жуковского. Нельзя ли скорректировать полет чтобы он пролетал дальше от города? На садовых участках что у нижней дороги достаточно много народа выражает неудовольтвие дескать близко. Кроме того у многих мелкие дети спят днем.
При том что сам по себе ваш самолетик тихий достаточно, по сравнению с другими, что бороздят наши просторы.

12.05.2013 XxYxX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда, спасибо, Engineer_2010

12.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hogner John пишет: ...Я понимаю что скорее всего не по адресу, но все же: сейчас ссж накручивает круги в окрестностях жуковского. Нельзя ли скорректировать полет чтобы он пролетал дальше от города?

К сожалению, нельзя. т.к. полёт посвящён как раз измерению шума на местности, то проходы должны выполняться по определённой траектории, чтобы самолёт попадал в заданную «трубку», иначе все замеры пойдут в корзину. Могу слегка успокоить лишь тем, что на сегодня запланирована всего одна натурная работа...

p.s. В добавление к рассказу, «нарыл» ещё парочку интересных снимков из Архангельска:
http://i.zlowiki.ru/130512_a6020766.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130512_1f012f67.jpg/800
http://i.zlowiki.ru/130512_a6edda4f.jpg/800
Снимки сделаны после одного из полётов, на первом – не успевший оттаять кусочек льда на рельсе предкрылка со следами растявшего льда вокруг, а на двух остальных – испытательные датчики: цилиндр для измерения водности (т.е. размера капель) окружающего воздуха, на втором датчик температуры и визуальный шаблон. За маленькими окошечками видны объективы фото- и видео- камер, которые фиксируют всё это в полёте.

12.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 - Вы наверное реакцию населения испытываете? В каких еденицах?

12.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно, в EPNdB по требованиям ICAO!
Как без населения воспринимаемый шум померять-то?
А так по степени возмущения все ясно:-)))
Всего одна культурная просьба online, значит проходит.
Был бы мат и серия петиций — тогда нет :-))))

12.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: ...Вы наверное реакцию населения испытываете?...

Всё объясняется очень просто - эти дни были выбраны по той причине, что в Раменском нет других полётов и гонок двигателей, т.е. режим «тишины», на аэродроме наличествует сам по себе. Поэтому, и мы никому не мешаем и нам никто не мешает. Правда, как выясняется, не учли наличие садовых участков возле ВПП... :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.