Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Правда, как выясняется, не учли наличие садовых участков возле ВПП... :))
******************
Лучше бы это учитывали владельцы участков. :)
А то вон сейчас вокруг Внуково уже хрен знает что творится. И я подозреваю, что при "расширении Москвы" начнут столбить участки в створе ВПП уже конкретно с целью последующих судебных тяжб...

12.05.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где самолёты? Когда сдача Скаю, Интерджету и Московии!? Почему всегда приходится ждать!? :-О

12.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, это борт 97001, самый самый первый. Испытания проводились 4 года назад. Странно даже что вы не в курсе

13.05.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет: ...Эти рубленные зубилом желтые куски и есть те самые пресловутые накладки, которые спасли панель от заклинивания при выпуске?

Как правильно было огтмечено - это 95001 четыре года назад. А некрашенные детали - пластинки для прижима уплотнительной резинки. Некрашены, по причине проведённой перед той экспедицией доработки - замены резинки.
Возможно, что Вы не так поняли меня, но пресловутые накладки, о которых когда-то шла речь, предназначены совсем не для защиты от заклинивания. Их функция - облегчить регулировку при монтажев предкрылков в ЦОСЕ и улучшить прижим секций предкрылков в убранном положении к лобовику крыла. Ведь чем лучше предкрылки прижаты, тем лучше обтекание и меньше расход топлива на крейсере.

13.05.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин Владимир пишет:


Согласно РЛЭ ССЖ и Е-190, при равных весах и равных скоркостях Е-90 кушает примерно на 150 кг час меньше горючки. Если Е-190 уходит на более оптимальные для него скорости, то разница достигает 250-300 кг/ч


____________



250-300 кг/ч!!!!!!!! Ну ты загнул!!!



Ну ты врун, Иванчин!!!



Ты просто откровенно врёшь!!!



Приведи ссылку на конкретную страницу в РЛЭ ССЖ и Е-190 или будешь откровенным вруном!



13.05.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Иванчин Владимир пишет:


Согласно РЛЭ ССЖ и Е-190, при равных весах и равных скоркостях Е-90 кушает примерно на 150 кг час меньше горючки. Если Е-190 уходит на более оптимальные для него скорости, то разница достигает 250-300 кг/ч


____________



250-300 кг/ч!!!!!!!! Ну ты загнул!!!



Ну ты врун, Иванчин!!!



Ты просто откровенно врёшь!!!



Приведи ссылку на конкретную страницу в РЛЭ ССЖ и Е-190 или будешь откровенным вруном!



13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о. мега специалист галант сел в лужу, но признать этого конечно не в состоянии.

13.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
Я не был сотрудником ГСС.. Но конструкторской работы у меня есть немного за плечами..

Разрешите усомниться в этом. Этот "опыт" был, скорее всего, в виде курсового проекта в институте.
Я сам имею образование инженера-механика. И не имею опыта практической конструкторской работы, потому как сразу после окончания ВУЗа больше имел дело с технологической подготовкой производства и с вопросами АСУП. Но все эти годы я постоянно имею дело с разнообразным "железом" и с людьми различных профессий, тесно общающихся с этим "железом" на самых разных уровнях, в т. ч. и конструкторском.
И мой опыт говорит о том, что Вы - не инженер. Я и раньше это подозревал, глядя на приводимые Вами "картинки с выставки". Обычно такой уровень визуализации даётся в каталогах "для чайников". Технические специалисты чаще оперируют чертежами. И уж любой из них (в т.ч. и я) способен быстро набросать технический эскиз (пусть и без соблюдения всех требований ЕСКД).
Распределение сил и нагрузок, представленное Вами, также вызвало у меня некоторое замешательство. Впрочем, позже Вы туманно обмолвились, что там наличествуют не "силы", а "моменты", но так и не показали, где и какие.
Но всё вышеперечисленное - это был обычный "трёп в тырнетах", который каждый волен вести в той форме, какой пожелает. Но сейчас Вы выложили текст своего "официального обращения" к техническому специалисту, ответственному за проблему. А это уже другой уровень. Это запрос инженера инженеру. Во всяком случае, должен быть таковым. И по нему уже можно судить о Вашей инженерной подготовке.
Сразу скажу - она не впечатлила. Вот, форумчанин под ником MAX_T пишет: "Спасибо, очень толковое письмо. Будем надеяться, что Сухие на него отреагируют."
Не соглашусь! Письмо весьма бестолковое. И технически неграмотное. На месте Лаврова я, конечно же, отреагировал бы на него, потому как проблема серьёзная и нельзя пренебрегать никакими "сигналами". Но сделал бы я это примерно так - передал в группу со словами: "парни, посмотрите, что за мухра, есть там рациональное зерно или это полная чушь?". А потом получил бы от "парней" техническое заключение. Уверен в том, что г-н Лавров именно так и сделал. И заключение такое получил. На чём и успокоился.
А г-н Galant, по моему глубокому убеждению (намёк на кое я уже высказывал) - никакой не инженер, а менеджер, работающий в фирме по производству подшипников, являющейся конкурентом Kamatics-a. Отсюда и выбор методов, и "охват" интернет-площадок, и напор... Потому как в этом случае уровень дискуссии неважен. Важен её градус и индекс цитируемости. Увы, не ново.
Как-то так...

13.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не соглашусь! Письмо весьма бестолковое. И технически неграмотное.

Письмо нормальное, и ничего бестолкового в нем нет. К сожалению, данный узел действительно разработан крайне небрежно, и даже неважно, примерзают подшипники или нет: на вылет рельса работают несколько независимых косяков. Но я бы сказал, что хрен с этими косяками, имейся в наличии как на Эрбасе упор, останавливающий рельс в случае поломки оси роликов. А так сей узел заслуживает быть помещенным в один ряд с ИКВСП-148 по степени инженерной небрежности. И что самое неприятное: доработки, не исправив конструкторских небрежностей, исключат симптом, предупреждающий о неблагоприятном развитии событий.

13.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG, с каких пор Вы стали специалистом по механизации крыла?
Если Вам это письмо показалось нормальным, значит Вы никогда не читали тех. документов. И дело даже не в смысловом аспекте - любой инженер, достаточно долго работающий по профессии, вырабатывает определённый стиль изложения информации. Это происходит само собой. В данном письме я этого не увидел. Человек так гордится именно "погружением" в проблему, а письмо откровенно дилетантское.

13.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Письмо нормальное, и ничего бестолкового в нем нет.

у меня тоже письмо странное впечатление оставило ) и у меня впечатление про человека со стороны подшипников тоже очень сильное )

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз уточню свою позицию: я тоже не убежден на 100%, что примерзание имеет место. Но обсуждение такой возможности стало для меня поводом внимательно изучить данный узел. К сожалению, то, что я увидел, меня не обрадовало. Механизм фактически зависит от 4-миллиметрового штифта, не застрахованного от выпадания.

13.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. ТГ, вы тоже изучаете узел на основании скриншотов из интернета или картинок которые нарисовал сам же ув.Галант?
Прежде чем делать делать выводы, надо бы с точкой опоры разобраться, а именно - с достоверностью картинок на основе которых и было сие бурное обсуждение.

13.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помимо картинок, нарисованных по памяти Галантом, был чертеж от Комета и парочка картинок от Вагранского на викидоте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.