Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Хотите на спор, что до середины следующего года ГСС не поставит ни одного самолета... Без проблем...

21.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей, т.е. вы лично, предпримите некоторые действия для этого?
Ай-яй-яй.

21.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей: "Не приходило в голову, что кроме экономики продукта есть еще экономика страны. И что покупка одинакового по эффективности самолета у себя и зарубежом есть две большие разницы для экономики страны?"

А что Вы имели ввиду, говоря "у себя"? В свете наполнения покупаемого продукта импортными составляющими этот тезис зучит как-то расплывчато... То, что деньги за покупку платят в "кассу магазина" еще не значит, что там они и останутся лежать. Их придется в значительной степени отдать многочисленным поставщикам "того-другого" из чего конечный продукт состоит.
Ну и как это выглядит в свете экономики страны?
Вы то сам "за белых, аль за красных"?

21.03.2009 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
>кто такой Громашев я знаю не по на слышке... а на Кука, Ломакина и компанию теперь удобно все передвигать...

Угу, вы были на совещаниях, когда шла речь о запуске первого IPACa? Слышали идеи Куклина? Слышали Ломакина в цехе, о том что надо ставить первой панелью на второй IPAC? Если нет, то ставьте пиво, расскажу в приватной беседе.

Помнится в конце 2006-го делали ставки на то кто раньше взлетит 787-ой или Суперджет, так некоторые до сих пор ждут 787-го, ага.

Шкаликову
>В России собираются Airbas'ы или Embraer'ы? Китай собирает Airbas'ы сам, на своем заводе.

А вы назовите аналоги Аэробусов, которые бы Китай производил сам, до того, как организовать там сборочное производство. Не стоит сравнивать несравнимое.

Quoondo
>Санин Сергей, скажите, есть возможность увеличения производственных мощностей до 150-200 самолетов в год как на Эмбраере?

На данный момент нет.

Алексею
>Иванов Сергей, т.е. вы лично, предпримите некоторые действия для этого?

Он уже ничего не предпримет, 007 состыкована, а она первая :)

21.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу.
У меня подход в общем-то стандартный - по принципу наименьшего зла.
Если можно делать современный самолет самим - надо делать.
Если чтобы сделать современный конкурентоспособный самолет нужно привлекать иностранных производителей к изготовлению ряда систем - надо привлекать.
Если в стране разруха и технологии на уровне бронзового века и при этом раб сила дешева (чашка риса и тд) - нужно разворачивать у себя чужое производство (заодно может удастся чему научиться, ато и стащить)
Ну а если в стране технологий не было никогда, зато бабла как у дураков фантиков - покупать готовый чужой продукт.
В этой цепочке на последней строке ОАЭ, Иран и пр.
На предпоследней - Китай
Следующая окупирована всякими Бразилиями с Канадами, ну и Европа.
Россия раньше была на первой, как и США.
Но потом - СССР умер, а глобализация перемешала первый и второй варианты так, что уже не отличишь чем принципиально производство авиатехники в Европе отличается от США.

21.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем

Я как раз и буду предпринимать действия, чтобы самоль дошел до потребителя..

Санину Сергею

готов поставить пиво... Я конечно не присутствовал на ваших совещаниях... Но Кука и Ломакина очень хорошо знаю лично...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<b>Фадеев</b>

<i>Шариков - чтобы Эйрбасы залетали Франция и Германия выложились по полной. Это был (да и сейчас есть) убыточный проект. Вы это называете конкурентоспособным продуктом? Не приходило в голову, что кроме экономики продукта есть еще экономика страны. И что покупка одинакового по эффективности самолета у себя и зарубежом есть две большие разницы для экономики страны?</i>

Для экономики страны - не все равно. Однако, с другой стороны, закройте границу для чужого импорта, - и другие закроют границу для вашего экспорта. я уж не говорю о том, что без конкуренции качество предлагаемых товаров ухудшится, а цены - повысятся. Потому "Боинги" в Европе и "Аэробусы" в Америке, - это хорошо как для авиакомпаний, так и для пассажиров.

И что значит, - "убыточный проект"? Неужели Вы будете утверждать, что все те годы, пока существуют EADS & Airbus, они приносили лишь убытки?

21.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


2 Фадеев Алексей: "Ну а если в стране технологий не было никогда, зато бабла как у дураков фантиков - покупать готовый чужой продукт.
В этой цепочке на последней строке ОАЭ, Иран и пр.
На предпоследней - Китай
Следующая окупирована всякими Бразилиями с Канадами, ну и Европа.
Россия раньше была на первой, как и США."

Я, извиняюсь, не понял. Звучит так, что в "этой цепочке", т.е. где "в стране технологий не было никогда, зато бабла как у дураков фантиков"..."Россия раньше была на первой (строке), как и США". :о)

И за какой тогда авиапром радеть и за какие технологии держаться?

В России самолеты всегда делали по другому. Вспомнилось, как о МиГ-3 говорили иностранцы типа того, что в нем сочетается грубоватая работа по металлу на уровне деревенского клузнеца с идеальными выполненными аэродинамическими обводами.

21.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег
Нужно строить нормальный авиапром, как в США и в Европе.
Т.е. самолеты нужно проектировать и изготавливать самим, при необходимости используя чужие комплектующие - читай подход ГСС.
А вот сборка чужих самолетов из чужих комплектующих - это уже деградация (может конечно быть и прогрессом, если начинать с ситуации когда у тебя только рис вокруг - как Китай).
Но. Есть еще боевая авиация. А для нее нужно сохранить у себя компетенции по всем системам.
Чего тут непонятно? Совсем попросту - я считаю так - частные авиакомпании могут летать на чем хотят, главное чтобы исправно платили все налоги. Государственные авиакомпании должны следовать гос. программам и если у нас государство хочет сохранить свой авиапром, значит гос. авиакомпании (Аэрофлот, Росавиа и тд) должны покупать наши самолеты. Хотят они того или нет.
Судьба у них такая - если их менеджерам это не нравится - пускай валят в частные компании и там получают откаты от боинга и эйрбаса.

21.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Фадеев Алексей
Круг замкнулся на в очередной раз произнесеннной фразе: "...если у нас государство хочет сохранить свой авиапром, значит..."
Видимо, поскольку это не вопрос госудатству в лоб, а всего-лишь радумья вслух, то и ответа на них нет! И не будет! Пока уровень патриотизма граждан по мнению законоляпов зависит от цвета созерцаемых на крыльях звезд, а не от того, на крыльях чьего производства они нарисованы, Ваши здравые (вне политщкономии) мысли ничей думский сон не потревожат. А ежели кто и проснется, то буркнет "денег нет!" и продолжит отрабатывать свой тяжкий хлеб...

21.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву

а кто сказал, что сборка чужих самолей и из чужих комплектующих - это деградация? Забудьте Вы великую авиационную державу СССР... Россия начинает с уровня Бразилии... Кому это не понятно? И не надо пышных патриотических реляций... Давайте попробуем быть прагматиками как китайцы...

21.03.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, для России сборка чужих самолей из чужих комплектующих это не то же что для Китая. Это была бы деградация, причём без возможности возврата. В отличие от Китая с его скопированной с СССР системой управления, дешёвой рабочей силой и огромным рынком и людскими ресурсами.

21.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня вопрос? А возврата к чему? Германия уже никогда не вернется к тому, что имела в 40-60-е годы, да и Англия и Франция тоже... А мы все живем воспоминаниями... Пора бы перейти уже к делу и начать с чистого листа... по другому, к сожалению, уже не получится... Я тоже люблю историю и уважаю былые достижения. Даже к некоторым, в недалеком прошлом имел отношение... но время ушло, а с ним ушло и прошлое... если этого не понять сейчас, то будущее действительно может не наступить...

21.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
"Я как раз и буду предпринимать действия, чтобы самоль дошел до потребителя.."

Искренне желаю удачи! Прорвемся. (Тогда не только пиво, но и коньяк - не вопрос).

21.03.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без возврата к возможности самим производить свои самолёты. Что для России один из шагов в сторону распада. Тогда китайскому прагматизму научат и языку заодно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.