Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Галант однотипная информация повторённая трижды теряет восприятие и вызывает отвращение.
Что у вас в багаже может быть: тип подшипника, его материал, износостойкость, коррозионная устойчивость, тип смазки, параметры сальников, выкладки испытаний этих узлов, примеры исполнения на других самолётах.
Может народу интересен метод замены узлов и способы модернизации на другие варианты.
Может у вас есть статистика отказоустойчивости разных вариантов исполнения на различных самолётах и как аналогичные проблемы замерзания решались другими разработчиками.
Если честно то надоело одно и то же по пятнадцать раз за день.
- "Эффективный менеджмент" кажется таки нашел причину, отчего они сидят "в такой неудобной позе" (фраза из приключений капитана Врунгеля):
".... Средняя стоимость Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) может после 2018 года увеличиться на 10%, до 884 млн руб. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассчитывают покрыть таким образом возможные убытки от обесценения самолета - около 20 млрд руб.,- возникающие на фоне инфляции и роста издержек. Но участники рынка считают, что сложности SSJ 100 может создать не рост цен (первые заказчики получили самолеты со значительной скидкой), а темпы производства самолета, отстающие от заявленных планов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/13/254695.html
P.S.: "... средняя цена на SSJ 100 в базовой версии составит $28,4 млн (863 млн руб.), а на SSJ 100 LR (самолет с увеличенной дальностью полетов) - $29,1 млн (884 млн руб.)...."
Galant - расслабьтесь ... Я не к Вам. Я к настоящим специалистам обращался
Galant пишет:
"Сконструированные мной узлы летают в том же SSJ"
- ув. Galant! А в рамках (под крышей) какой конторы Вы конструировали эти узлы? И, если возможно, что это за узлы? Без подколок. :)
Galant все что могли Вы сделали.Рассказали, объяснили, расжевали, привели пример как гробятся самолеты и нельзя найти видимых причин. И что в последствии Боинг признал проблему и моденизировал все 737. Но, есть одно но. Их органы которые занимаются безопасностью на транспорте и близко нельзя сравнивать с МАКом. Слишком разные мотивации и условия. К тому же традиционно изначально виноват экипаж. С них то мертвых что взять. И к тому же ГСС это не Боинг. Признать свои ошибки ГСС религия не позволяет. Жаль что заложникми опять становятся пассажиры и пилоты. Уповать на мастерство последних слабая утеха. Профессионал должен им оставться да конца. И не обращайте внимания на "спецов" с вроде профильным " высокиньким" образованием, у которых то ума хватает только на составление табличек и на поливание всего что им не нравится.
>Vit
А какие ошибки должен признать ГСС?
To Galant
Если будет возможность черкните на air-forcebigmir.net , интересно чем все закончится. Удачи Вам.
было обсуждение, может кто то не читал
ValeryFarEast 11 May 2013, 21:58
каталог Kamatics говорит нам, что диапазон рабочих температур для KRP в исполнении "V" от -73 до 150 градусов, при перепадах давления до 276 МПа.
С пометкой - для использования в авиации.
Исполнение "B", пожалуй, было бы более уместно (перепады давления больше, рекомендуется использование в системах управления аэропланами и в шасси), но температурный диапазон тот же и в целом конструкция подшипника аналогичная.
Соответственно, уточняющий вопрос: Вы считаете, что это только в предкрылках SSJ возникает такая совокупность неблагоприятных воздействий на подшипник, которая приводит к его замерзанию?
А все предыдущие потребители продукции Kamatics (в том числе и авиастроители) с проблемой не сталкивались? Ведь подшипник - он по-определению должен крутиться, и если в каких-то редких случаях подшипник этого не делает, это бы вылезло уже давно: все же массовое изделие, не штучное. Нет?
Cобственно, фиг с ним, с KRP. Производитель утверждает соответствие своих изделий стандарту AS-81820 - который регламентирует применение подшипников скольжения именно в авиации. Т.е. собственно использование таких подшипников на аэропланах - совсем не нонсенс и не "сумрачный тевтонский гений", а вполне формализованное дело.
Ладно бы, Каматикс была уникальной конторой в производстве подшипников для авиационной отрасли. Но ведь подшипники скольжения, соответствующие AS-81820 (т.е. именно для авиационного применения), не выпускает только ленивый, даже вот китайская Транс-Тихоокеанская Аэрокосмическая сподобилась.
И что, у всех проблемы, но они, во главе с Plain-Bearing-комиссией SAE, делают вид, что все хорошо? И потребители с ними преступно солидарны, вопреки замерзшим подшипникам на эксплуатируемых ими аэропланах? далее http://superjet.wikidot.com/wiki:ato1/comments/show#post-1772151
Галант: именно в предкрылках типа SSJ наиболее остро проявляются неблагоприятные свойства указанных подшипников
ValeryFarEast: Сомнение вызывают не описанные Вами последствия замерзания подшипника - если он потерял подвижность, то далее все вполне по Вашему сценарию (не вдаваясь в расчеты, вполне можно допустить худший вариант развития событий), сомнение вызывает сама возможность замерзания подшипников такого типа до полной неподвижности. Без чего вся остальная теория как минимум сильно теряет в вероятности возникновения :)
Поясню: тот же Kamatics, например, для своей серии KRP523 специально оговаривает типичное применение: "Typical Aircraft High Load Flap Track Roller", именно высоконагруженные роликовые направляющие, и именно там, где описанный Вами эффект замерзания должен - по Вашему мнению - возникнуть неизбежно.
ну и тд
Engineer_2010 пишет: Первый раз встретился с подобной швартовкой на нашем аэродроме, ну за исключением легкомоторных аэропланов, типа Су-29/31, Ан-3 или вертолётов Bo-105. Интересно, а такелажные узлы для привязывания на пилонах - это опция для спец. заказчика, или они есть на всех серийных машинах? Кто подскажет?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3850.html#p243976
Так жалко пипелаца, МЧС за него столько бобла отвалило что швартовыми теперь к бетону привязывает.
Сам АН-148 вряд ли улетит как этот легкомоторный самолёт http://www.youtube.com/watch?v=nwYL_SSsf2Q
А вот боковым ветром АН-148 опрокинуть легче из за малой колеи и высокорасположенного центра тяжести
Галант, весь этот спор на форуме ничего никому не принесёт. Есть более цивилизованный способ донести свою мысль: публиковаться в специализированных журналах, что немецких, что российских, а даже английских. На тему работоспособности подшипников скольжения в определённых условиях. Ответят в любом случае и, возможно, ГСС будет вынужден реагировать. Успехов.
пилот суперджета отвечает на вопросы
http://superjet.wikidot.com/wiki:pilot-superjet-answers
от туда же:
>Как вы думаете, хватает ли сейчас в Аэрофлоте техников для SSJ?
КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает.
>Как инженеров так и техников?
Да, и инженеров так и техников катастрофически не хватает. Самолеты стоят, потому что некому сделать несложные работы. Нет специалистов, которые будут делать.
Задам вопрос каркасникам...
> Задам вопрос каркасникам...
Да-да, а также был вопрос, насколько возможно извлечь блок силовых диаграмм из крыла уже собранной машины (или я пропустил ответ ?) :)
Кстати, может для дальнейших обсуждений сего предмета создать отдельную тему? А то народ нервничает, хозяин начинает посты тереть, фигня получается, а не дискуссия.
Упс, виноват: не диаграмм, а диафрагм.