Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант однотипная информация повторённая трижды теряет восприятие и вызывает отвращение.
Что у вас в багаже может быть: тип подшипника, его материал, износостойкость, коррозионная устойчивость, тип смазки, параметры сальников, выкладки испытаний этих узлов, примеры исполнения на других самолётах.
Может народу интересен метод замены узлов и способы модернизации на другие варианты.
Может у вас есть статистика отказоустойчивости разных вариантов исполнения на различных самолётах и как аналогичные проблемы замерзания решались другими разработчиками.
Если честно то надоело одно и то же по пятнадцать раз за день.

13.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Эффективный менеджмент" кажется таки нашел причину, отчего они сидят "в такой неудобной позе" (фраза из приключений капитана Врунгеля):

".... Средняя стоимость Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) может после 2018 года увеличиться на 10%, до 884 млн руб. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) рассчитывают покрыть таким образом возможные убытки от обесценения самолета - около 20 млрд руб.,- возникающие на фоне инфляции и роста издержек. Но участники рынка считают, что сложности SSJ 100 может создать не рост цен (первые заказчики получили самолеты со значительной скидкой), а темпы производства самолета, отстающие от заявленных планов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/13/254695.html

P.S.: "... средняя цена на SSJ 100 в базовой версии составит $28,4 млн (863 млн руб.), а на SSJ 100 LR (самолет с увеличенной дальностью полетов) - $29,1 млн (884 млн руб.)...."

13.05.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant - расслабьтесь ... Я не к Вам. Я к настоящим специалистам обращался

13.05.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

"Сконструированные мной узлы летают в том же SSJ"

- ув. Galant! А в рамках (под крышей) какой конторы Вы конструировали эти узлы? И, если возможно, что это за узлы? Без подколок. :)

13.05.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant все что могли Вы сделали.Рассказали, объяснили, расжевали, привели пример как гробятся самолеты и нельзя найти видимых причин. И что в последствии Боинг признал проблему и моденизировал все 737. Но, есть одно но. Их органы которые занимаются безопасностью на транспорте и близко нельзя сравнивать с МАКом. Слишком разные мотивации и условия. К тому же традиционно изначально виноват экипаж. С них то мертвых что взять. И к тому же ГСС это не Боинг. Признать свои ошибки ГСС религия не позволяет. Жаль что заложникми опять становятся пассажиры и пилоты. Уповать на мастерство последних слабая утеха. Профессионал должен им оставться да конца. И не обращайте внимания на "спецов" с вроде профильным " высокиньким" образованием, у которых то ума хватает только на составление табличек и на поливание всего что им не нравится.

13.05.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Vit

А какие ошибки должен признать ГСС?

13.05.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Galant
Если будет возможность черкните на air-forcebigmir.net , интересно чем все закончится. Удачи Вам.

13.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

было обсуждение, может кто то не читал

ValeryFarEast 11 May 2013, 21:58
каталог Kamatics говорит нам, что диапазон рабочих температур для KRP в исполнении "V" от -73 до 150 градусов, при перепадах давления до 276 МПа.
С пометкой - для использования в авиации.
Исполнение "B", пожалуй, было бы более уместно (перепады давления больше, рекомендуется использование в системах управления аэропланами и в шасси), но температурный диапазон тот же и в целом конструкция подшипника аналогичная.

Соответственно, уточняющий вопрос: Вы считаете, что это только в предкрылках SSJ возникает такая совокупность неблагоприятных воздействий на подшипник, которая приводит к его замерзанию?
А все предыдущие потребители продукции Kamatics (в том числе и авиастроители) с проблемой не сталкивались? Ведь подшипник - он по-определению должен крутиться, и если в каких-то редких случаях подшипник этого не делает, это бы вылезло уже давно: все же массовое изделие, не штучное. Нет?

Cобственно, фиг с ним, с KRP. Производитель утверждает соответствие своих изделий стандарту AS-81820 - который регламентирует применение подшипников скольжения именно в авиации. Т.е. собственно использование таких подшипников на аэропланах - совсем не нонсенс и не "сумрачный тевтонский гений", а вполне формализованное дело.

Ладно бы, Каматикс была уникальной конторой в производстве подшипников для авиационной отрасли. Но ведь подшипники скольжения, соответствующие AS-81820 (т.е. именно для авиационного применения), не выпускает только ленивый, даже вот китайская Транс-Тихоокеанская Аэрокосмическая сподобилась.

И что, у всех проблемы, но они, во главе с Plain-Bearing-комиссией SAE, делают вид, что все хорошо? И потребители с ними преступно солидарны, вопреки замерзшим подшипникам на эксплуатируемых ими аэропланах? далее http://superjet.wikidot.com/wiki:ato1/comments/show#post-1772151

Галант: именно в предкрылках типа SSJ наиболее остро проявляются неблагоприятные свойства указанных подшипников

ValeryFarEast: Сомнение вызывают не описанные Вами последствия замерзания подшипника - если он потерял подвижность, то далее все вполне по Вашему сценарию (не вдаваясь в расчеты, вполне можно допустить худший вариант развития событий), сомнение вызывает сама возможность замерзания подшипников такого типа до полной неподвижности. Без чего вся остальная теория как минимум сильно теряет в вероятности возникновения :)

Поясню: тот же Kamatics, например, для своей серии KRP523 специально оговаривает типичное применение: "Typical Aircraft High Load Flap Track Roller", именно высоконагруженные роликовые направляющие, и именно там, где описанный Вами эффект замерзания должен - по Вашему мнению - возникнуть неизбежно.

ну и тд

14.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Первый раз встретился с подобной швартовкой на нашем аэродроме, ну за исключением легкомоторных аэропланов, типа Су-29/31, Ан-3 или вертолётов Bo-105. Интересно, а такелажные узлы для привязывания на пилонах - это опция для спец. заказчика, или они есть на всех серийных машинах? Кто подскажет?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3850.html#p243976

Так жалко пипелаца, МЧС за него столько бобла отвалило что швартовыми теперь к бетону привязывает.
Сам АН-148 вряд ли улетит как этот легкомоторный самолёт http://www.youtube.com/watch?v=nwYL_SSsf2Q
А вот боковым ветром АН-148 опрокинуть легче из за малой колеи и высокорасположенного центра тяжести

14.05.2013 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, весь этот спор на форуме ничего никому не принесёт. Есть более цивилизованный способ донести свою мысль: публиковаться в специализированных журналах, что немецких, что российских, а даже английских. На тему работоспособности подшипников скольжения в определённых условиях. Ответят в любом случае и, возможно, ГСС будет вынужден реагировать. Успехов.

14.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пилот суперджета отвечает на вопросы

http://superjet.wikidot.com/wiki:pilot-superjet-answers

14.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от туда же:
>Как вы думаете, хватает ли сейчас в Аэрофлоте техников для SSJ?

КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает.

>Как инженеров так и техников?

Да, и инженеров так и техников катастрофически не хватает. Самолеты стоят, потому что некому сделать несложные работы. Нет специалистов, которые будут делать.

15.05.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задам вопрос каркасникам...

15.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Задам вопрос каркасникам...

Да-да, а также был вопрос, насколько возможно извлечь блок силовых диаграмм из крыла уже собранной машины (или я пропустил ответ ?) :)
Кстати, может для дальнейших обсуждений сего предмета создать отдельную тему? А то народ нервничает, хозяин начинает посты тереть, фигня получается, а не дискуссия.

15.05.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, виноват: не диаграмм, а диафрагм.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.