Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
я правильно понял?
===
ты крайне догадлив, когда фильтр засорён топливо не поступает
врядли фирма-заправщик молча подставят попу под карающий <censored>. нужно ждать кого назначат крайним. скорее всего техника дядю Васю который плохо протирает штуцера :)
B_A_K пишет:
- а где вы прочитали про "отключившийся двигатель"?
==
http://www.aex.ru/news/2013/5/15/105642/
у самолета SSJ 100 сработала сигнализация об отказе компьютера управления правым двигателем. Экипажу пришлось незамедлительно прервать взлет. или вы хотите сказать что движок продолжал молотить на взлетном режиме после отказа управления?
tomashomecat пишет:
"у самолета SSJ 100 сработала сигнализация об отказе компьютера управления правым двигателем. Экипажу пришлось незамедлительно прервать взлет. или вы хотите сказать что движок продолжал молотить на взлетном режиме после отказа управления?"
- дурдом какой-то! А где вы прочитали про "молотить на взлетном"???
>ты крайне догадлив, когда фильтр засорён топливо не поступает
=====
а обводная магистраль по превышению давления (на фильтре)?
Предлагаю отложить обсуждение инцидента до опубликования официальных данных, моё замечание считать ничтожным
"до опубликования официальных данных,"
...Да, но будет-ли что-либо, кроме политеса?
B_A_K пишет:
- дурдом какой-то! А где вы прочитали про "молотить на взлетном"???
==
действительно дурдом! разве при взлете движки работают на "взлетном режиме"? конечно нет! жду очередные перлы, не стесняйтесь :)
tomashomecat,
Да это уж вы определитесь, в каком режиме были двигатели. Вы же затеяли про "остановился". А не знаете - не...
Есть сильные сомнения, что вы умеете понимать прочитанное :)
B_A_K пишет:
Да это уж вы определитесь, в каком режиме были двигатели. Вы же затеяли про "остановился". А не знаете - не...
Есть сильные сомнения, что вы умеете понимать прочитанное :)
==
это уж Вы как БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРТ мне подскажите
1.в каком режиме работают движки на взлете если не"взлетный"?
2.после потери управления движок выключается или продолжает молотить?
3.сигнал про засорение фильтра поступает когда топливо уже совсем не идет или когда разница давления до и после фильтра выше нормы?
Есть сильные сомнения, что вы умеете понимать прочитанное :)
tomashomecat, так вы уже знаете причину прерывания взлета?
B_A_K пишет:
tomashomecat, так вы уже знаете причину прерывания взлета?
==
вы предлагаете не верить ГСС про засорившийся фильтр? :)
tomashomecat пишет:
"вы предлагаете не верить ГСС про засорившийся фильтр? :)"
- я еще не видел сообщения ГСС про засорившийся фильтр. Возможно, и засорился - не знаю.
- что же до "отказа управления двигателем", то (гипотетически), пилот мог увидеть ИНДИКАЦИЮ отказа ОДНОГО канала ОДНОГО из двигателей, и принять решение прервать взлет, поскольку условия позволяли. И правильно сделал. И двигатель был управляем, а не остановился и не "молотил на взлетном". Ничего особенного.
Ага! Вот теперь вижу ссылку на специалистов ГСС о засорении фильтра :)
Сообщение было удалено модератором:
Предупреждение за переход на личности
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.