Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.05.2013 Silver пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давать ссылку на такого рода статьи как у Леонова в качестве источника информации и цифр это... даже не знаю, можно делать только в качестве глума

16.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 Ильин Вадим пишет:"... Ошибаетесь, Сергей. Это у Вас надо спросить, где самолёты, а не у Погосяна...."

- Всё правильно, Вадим. Спрашивать надо с руководителя... если, конечно, это действительно руководитель всего дела, а не очередное "орало-болтало"...

16.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant'у...
...на сию Вашу цитату:
"...Все направлено на подавление чувства уверенности людей в себе, в своих силах, в своем будущем..."

Ну, ежели по конкретному засору топливного фильтра..? Ну, вчерашнему - эвона, "Коммерсант" совсем, понимаешь, ССЖ не уважает:
http://www.kommersant.ru/doc/2188530/print

...сей топливный фильтр, знаете ли - совсем не "свой"... ибо ВСЯ топливная система лайнера - от Intertechnique:
http://www.intertechnique.fr/en,fuel-and-inerting-systems.html
...однако в оной фильтры не наличествуют - стало быть... сей подлый девайс установлен на обвязке движка - от PowerJet'а... коя, в отношении горячей части - а усё "карасиновое" там... относится к юрисдикции SNECMA... тоже, заете ли - не "своё"...

И такое "не своё" у ССЖ - порядка 99,9% по ПКИ...

Так что "уверенность в своих силах" эксплуатация ССЖ должна и будет подрывать никоим образом НЕ НАМ..!
А вот ИМ - французам, немцам, британцам, пиндосам, итальянцам... и "прочей сволочи"... и в этом - суть есть историческая миссия ССЖ... Во как!

Все бы ничего... да вот хохлы смеются:
http://www.vecherniy.kharkov.ua/printnews/77786

16.05.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

харьков для ыыо-100 заколдованный город. отторгает он его и всё тут.

16.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:08 leutenant пишет:"...И такое "не своё" у ССЖ - порядка 99,9% по ПКИ...
Так что "уверенность в своих силах" эксплуатация ССЖ должна и будет подрывать никоим образом НЕ НАМ..!
А вот ИМ - французам, немцам, британцам, пиндосам, итальянцам... и "прочей сволочи"... и в этом - суть есть историческая миссия ССЖ... Во как!..."

- Так весь с моей точки зрения прикол проекта ССЖ-о как раз и заключается в том, что весь "негатив" по нему получает только Российская сторона...
Тогда как все "вершки" приходятся на долю Западных "партнёров" по проекту...

16.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист что-то запаздывает :)

16.05.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот искрянняя радость соседей:

http://korrespondent.net/world/...

16.05.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, радости там я и не заметил. Наверное у Вас какое-то свое виденье радости.
Инцидент конечно неприятный, но к счастью все нормально завершилось. Пилоты поступили правильно и грамотно. Даже если и пришлось взлететь на одном, то это тоже не повод к панике и истерике.Крутанули коробочку или сели с обратным и все. А вот технарям и аэропорту звоночек. А вот то что с Харьковом у ССЖ как-то не складывается - это факт. Может на другое направление поставят и не будут того кто на верху за бороду дергать?

16.05.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюше ЧО:
Дурочку то не надо включать. Что, в Шарике ТС-1 тоже импортный? Или водичку в наш керосин французы налили?

16.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей:
Никакого «глюкавого фадека» там не было, а просто засорился топливный фильтр, что может случиться в любой момент и абсолютно с любым двигателем в мире, хоть на самолёте, хоть в авто. Чем это чревато, тоже понятно — движок может заглохнуть. Посему, FADEC, как и положено, выдал экипажу сигнал на запрещение взлёта. http://superjet100.info/news:144
http://superjet100.info/wiki:zak-desklo

16.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2013 Пантелеев Олег пишет:
О технике можно делать выводы, если запросить информацию, к пример, у Генри Лившица (руководитель Государственного центра "Безопасность полетов на воздушном транспорте", он консолидирует все сведения о катастрофах, авариях, инцидентах и т.д.) Взять К1000 для разных типов, построить диаграммы по годам - этап освоения, этап "зрелости". И вот после этого судить, что хорошо, а что плохо.
***************
Уже писал по этому поводу. Информация из этого источника будет достоверной только применительно к советской технике и только применительно к периоду, с которого ввели автоматизированный сбор и учёт. По импортной технике там будут жалкие обрывки. Да и по SSJ (равно как и по Ан-148) там тоже будет не всё, ибо информация из-за пределов РФ туда не поступает.

15.05.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Осветить в СМИ, что-то ценное, непреходящее, доброта души, разум и воля нужны, а показать, извините, задницу, оных нэ трэба.
Что по по Первому Российскому каналу, криминал, забугорье и два лица. Что там Индонезия, с её новым самолётом...
**************
Вот за что я не люблю непрофильных жулнажников, так это за тупое враньё и показное незнание темы. Хотя нельзя снимать со счетов и желание покидать какашек в конкурента, пусть и незаслуженных.
Колмогороw, в следующий раз, прежде чем писать глупости, проверьте гуглем: а вдруг Вы ошибаетесь и Вас легко поймают на враках?
http://www.1tv.ru/news/world/231962

16.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Московия» готовится к началу эксплуатации SSJ100
http://take-off.ru/news/124-news01-12-2013/780-ssj-moskovia-05-2013

16.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:22 wllwlwl пишет:".... Что, в Шарике ТС-1 тоже импортный? Или водичку в наш керосин французы налили?..."

- Откуда Вам известно, что причиной инцидента была именно вода...?

Лично я хочу лишь обратить внимание аудитории на то, что по поводу случившегося говорится "Самый современный самолет России не смог вылететь в Харьков из-за технической поломки" а не "комплектующие французского производства вышли из строя"... Может быть конструкция фильтра оказалась "не той системы" для эксплуатации в России? Или, например, там "вдруг" очутился посторонний предмет? ...

16.05.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 andrey_che пишет:

Лично я хочу лишь обратить внимание аудитории на то, что по поводу случившегося говорится "Самый современный самолет России не смог вылететь в Харьков из-за технической поломки"
*****************************

Где говорится и кем говорится?
Это достоверная информация.

Кажется нет, поскольку:
"Взлет принадлежащего "Аэрофлоту" самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) из аэропорта "Шереметьево" был остановлен 15 мая из-за засорения топливного фильтра. Об этом заявили в компании-производителе SSJ-100 "Гражданские самолеты Сухого", передает "Интерфакс"."

Или вы просто не различаете срабатывание сигнализации о засорении топливного фильтра и поломку?

17:36 andrey_che пишет:
Может быть конструкция фильтра оказалась "не той системы" для эксплуатации в России? Или, например, там "вдруг" очутился посторонний предмет?
***********************************

Конструкция фильтра оказалась той системы, чтобы не допустить инородных включений, для того его и ставят ( это новость для вас? ).
И срабатывание сигнализации о засорении тоже поломкой не является.

Правда нельзя исключить ложное срабатывание, но это может показать только исследование фильтра.

16.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:"... будьте так добры, расскажите про репутацию, скажем ан148...."

andrey_che пишет: - С большим удовольствием специально для Вас: Из заявления Генерала "....Мы впечатлены великолепными результатами эксплуатации
====

ранее вы писали что де репутация ССЖ пострадала из за того что в шереметьево заливают г**няное топливо. Я вас спросил, раз вы делаете такие выводы, вы должно быть способны сложить 2+2 и рассказать как влияли инциденты на репутацию ан148.

но вы оказались не способны. Пришлось разжевать.

Вместо обсуждения влияния инцидентов на репутацию вы притащили некие пиар слова про "мы впечатлены эксплуатацией". Надо же, всего 2 дня как эксплуатация, а уже впечатлены. Тем ни менее, впечатления от эксплуатации не имеют никакого отношения к влиянию инцидентов на репутацию, о чем вы начали писать тут http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3847.html#p244327

Итак, андрей-че, тот же вопрос, раз ты утверждаешь что инцидент с прерванным взлетом очернил репутацию ССЖ, расскажи нам, как повлияли ициденты Ан-148 на его репутацию? укрепилась ли "репутация ан-148 как не очень надежного" после случаев с ... впрочем "происшествия и инциденты Ан-148" Вы погуглить сумеете, надеюсь.

после прочтения оного думайте, прежде чем писать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.