Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или вам просто страсть как хочется протянуть за уши некую теорию неисправности у ССЖ?
И только поэтому идет отрицание фактов?

17.05.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.05.2013 Иванов Сергей пишет:

"так и напрашивается вопрос... а самолеты то где??? тем более, что МАП в КМС..."
_____

Уж не знаю, что Вы называете "МАПом" ) если того, кого имеет ввиду Ильин Вадим, то Ваша осведомленность впечатляет )
ОБС: 16.05 / Москва-Жуковский (с Брилевым)- Таганрог- Жуковский- Москва. Как-то КМС не просматривается )

17.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставки SSJ 100 в России и за рубежом
http://www.ato.ru/content/postavki-ssj-100-v-rossii-i-za-rubezhom
Заголовок в печати: В разные страны
B течение 2013 г. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует продолжать продвижение своего самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в странах Азии. В частности, компания намеревается подписать соглашения по поставкам самолетов с китайскими авиаперевозчиками и валидировать сертификат типа самолета в Индии, что позволит начать экспорт этих ВС в Индию и их эксплуатацию авиакомпаниями страны. Об этом неоднократно заявлял президент ОАК Михаил Погосян.
По оценке ОАК, благодаря росту объема пассажирских авиаперевозок, в первую очередь на региональных маршрутах, потребность Китая в самолетах вместимостью 60–120 кресел до 2031 г. составит около 700 ВС, а перспективные российские самолеты в данном сегменте займут до 8% рынка, т. е. у китайских перевозчиков появится около 60 российских машин. Индийский рынок региональных самолетов оценивается в 50–70 самолетов.
Спросу на SSJ 100 на китайском рынке будут способствовать полеты этих машин в Китай. Так, российская авиакомпания "Якутия", в парке которой уже сейчас эксплуатируется два ВС такого типа, не только осуществляет перевозки на самолетах SSJ 100 в Дальневосточном регионе, но и приступила к выполнению регулярных рейсов в Китай по маршруту Якутск—Харбин. "Чем больше будет полетов, тем более узнаваемым станет этот самолет, а значит, появится больше перспектив для новых клиентов", — считает Погосян.


17.05.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А фото у меня есть кстати :), реально фильтр весь в каком то дерьме минерального происхождения.
Видимо кто то в шарике бензин ослиной мочой разбавляет :)

17.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только у CFM56 и SAM-146?

похоже, вызревает реинкарнация мульки про "двигатели не для наших ВПП" - "двигатели не для нашего керосина" :)

17.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А это правда. что фильтры в Шереметьево забиваются только у CFM56 и SAM-146?

этот вопрос можно переформулировать "а правда что нормальные фильтры стоят только у CFM56 и SAM-146"? впрочем трактор беларусь во время оные тоже на ослиной моче ездил. с мощностью там был привет, но на ворованной разбодяженной соляре ездил.

17.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

этот вопрос можно переформулировать "а правда что нормальные фильтры стоят только у CFM56 и SAM-146"? впрочем трактор беларусь во время оные тоже на ослиной моче ездил. с мощностью там был привет, но на ворованной разбодяженной соляре ездил.
============================
Нет, если бы у других стояли бы "ненормальные" фильтры, то у них забивались бы форсунки в КС, так что замечание не в кассу.

17.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

6.05.2013 Иванов Сергей пишет:

"так и напрашивается вопрос... а самолеты то где??? тем более, что МАП в КМС..."
_____

Уж не знаю, что Вы называете "МАПом" ) если того, кого имеет ввиду Ильин Вадим, то Ваша осведомленность впечатляет )
ОБС: 16.05 / Москва-Жуковский (с Брилевым)- Таганрог- Жуковский- Москва. Как-то КМС не просматривается )
===

Если судить по обилию многоточий и бессвязности фраз, то некто, проходящий по делу под псевдонимом "Иванов" выходит в эфир нетрезвым.

17.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, если бы у других стояли бы "ненормальные" фильтры
===

"другие", заправленные в Шереметьево, это какие, огласите список

17.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:34 musha пишет:"... этот вопрос можно переформулировать "а правда что нормальные фильтры стоят только у CFM56 и SAM-146"? впрочем трактор беларусь во время оные тоже на ослиной моче ездил. с мощностью там был привет, но на ворованной разбодяженной соляре ездил...."

- Не знаю, как Вы там и где ездили на "ослиной моче" (это Ваше личное дело), а Сам-146, если не ошибаюсь, должен был проектироваться для работы на Авиационном керосине ТС-1 ГОСТ 10227-86 с изм. 1-3 http://neft-him.ru/index.php?id=160&option=com_content&task=view

17.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
пилоты афл говорят что все полосы на уркаине ужасного качества.

В Харькове абсолютно свежий порт с новой полосой, построенный к ЧЕ по футболу. Правда, она упирается в жилой массив, но это уже из другой оперы! ;)
Так что - мимо кассы...

17.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Опять же прочие ЛА эту дрянь жрут, а вот некоторые - особо нежные.

Залейте в современный автомобиль то, что спокойно "жрёт" "копейка", и я на Вас с удовольствием посмотрю...
Или Вы предлагаете именно такой тренд в развитии авиации - чтобы "жрало" всё подряд? 8O

17.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:51 Посторонним В пишет:"... Залейте в современный автомобиль то, что спокойно "жрёт" "копейка", и я на Вас с удовольствием посмотрю...
Или Вы предлагаете именно такой тренд в развитии авиации - чтобы "жрало" всё подряд? 8O ..."

- Не понимаю, вообще о чём Вы....
В России принят в качестве авиационного топлива Авиационный керосин ТС-1 ГОСТ 10227-86...

17.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В Харькове абсолютно свежий порт с новой полосой, построенный к ЧЕ по футболу.

те же самые пилоты говорили что слегка подшаманили. лучше не стало.

> Или Вы предлагаете именно такой тренд в развитии авиации - чтобы "жрало" всё подряд? 8O

тут не надо путать. гост никуда на самом деле не делся, вместе с желающими на нем подзаработать. "а чо, всегда так делали".

17.05.2013 SHEYH пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:14 musha пишет:
 
> В Харькове абсолютно свежий порт с новой полосой, построенный к ЧЕ по футболу.

те же самые пилоты говорили что слегка подшаманили. лучше не стало.


На фото по ссылке полоса в Харькове которую "подшаманивают" - http://spotters.net.ua/file/?id=52156

Musha... Если пилоты в вашей голове будут продолжать говорить - лучше молчите они дают вам неверную информацию...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.