Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Датчик на взлёте из Шереметьево засорился, испугавшись харковской ВПП? :) При чём тут она вообще?
это параллельная ветка. наши жовтоблакитные корреспонденты говорят что харьков заколдован для ссж, часто оттуда не улетает. а нам вспомнилось недавное интервью пилотов афл которые говорят что все полосы на уркаине ужасного качества. аля грундовки.
Три вещи выловил:
"Ecть фото фильтра забит чем-то минеральным"... Так "био", (как в заметке), или "дейли" попутала чего?
"Хотят (на керосине) подзаработать". Хорошее, чисто буржуазное желание. Но как "хотят", что имеется ввиду, разбавляют, чтоли, или на регламентах экономят и пр?
У тех дв. самые чуйствительные, самые правильные фильтры.
Вывод какой?
Как в том публичном доме... Может девочек менять надо... *(в смысле, керосин) Завезти, наконец, буржуйский, правильный, да и заправщиков местных поувольнять к чертям собачьим, техника-то уся их (НАТОВСКАЯ). И нет дела, что к ыыо осевую линию в РФ рисовали, топливная-то система их, да и горит где тот ваш поганый керосин, тоже там сделано (и закладочка в управление заложена. Это шоб поувольнять усих к чертям собачьим, а то портят, понимаш репутацию нашим, т.е. ихним моторам)
Такая вот теория, уважаемые граждане, вырисовывается.
20:31 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Три вещи выловил:
"Ecть фото фильтра забит чем-то минеральным"... Так "био", (как в заметке), или "дейли" попутала чего?
"Хотят (на керосине) подзаработать". Хорошее, чисто буржуазное желание. Но как "хотят", что имеется ввиду, разбавляют, чтоли, или на регламентах экономят и пр?
У тех дв. самые чуйствительные, самые правильные фильтры.
Вывод какой?
Как в том публичном доме... Может девочек менять надо... *(в смысле, керосин) Завезти, наконец, буржуйский, правильный, да и заправщиков местных поувольнять к чертям собачьим, техника-то уся их (НАТОВСКАЯ). И нет дела, что к ыыо осевую линию в РФ рисовали, топливная-то система их, да и горит где тот ваш поганый керосин, тоже там сделано (и закладочка в управление заложена. Это шоб поувольнять усих к чертям собачьим, а то портят, понимаш репутацию нашим, т.е. ихним моторам)
**************
Ну чтож, вынужден констатировать, что разобраться в вопросах биологического засорения топлива/топливных систем ВС оказалось выше Ваших сил. Так что разговоры на тему причин появления проблем на этой почве и методах борьбы с ними (кои, кстати, порой описаны в технической документации ВС) разговаривать с Вами бессмысленно - всё равно ничего не поймёте...
В связи с чем возникает вполне закономерный вопрос: стоит ли поменять Вас в качестве освещающего события журнолажника как упомянутых Вами девочек, на что-либо более вменяемое?
Теория вырисовывается другая- некто Колмогоров - конченый идиот, не понимающий совершенно отчего и как фильтры забиваются. Они сцуко там для того и поставлены, чтоб забиваться и орать, что пора менять, просто иногда это случается раньше и внезапно. Покатайся му**к по Руси где весь бензин тоже по ГОСТу, однако иногда такое зальют..., даже твоя копейка не проглотит.
Петр там нет биозагрязнения, к счастью, обычное г**но :) Хотя в том же АММ Арбуза ээтому(грибку) посвящен не один десяток страниц
Про закладочку, да ржал до упаду :)))))) А ведь РЛЭ ССЖ лежит в инете, можно ведь прочесть про управление системой заправки, (это я скромно опускаю факт, что я ее делал и алгоритмы для нее писал) чтоб подобной херни не писать, ан нет :)))))))))))))))
ЕПРСТ
Простую ситуацию превратили опять в загавор. Интересно, а если засорился фильтр от PALL, что стоит на ТУ-2х4, ИЛ-96, АН-1х8, то виноваты немцы или все-таки ТЗК, где кроме самого топлива, есть еще Емкости хранения, топливозаправщики, ж/д цистерны, рукава всякие.
Так что мест откуда привлывет какая-нибудь хрень, до самой ж..пы.
Надежный регулярный лабораторный контроль - и датчики меньше пищат и фильтра отрабатывают положенный ресурс без замены.
да уж...
по поводу работы двигателя при засорении фильтра и надлежащего порядка действий перлы попадались от обеих группировок и даже от независимых депутатов :-)))
Максим
Ну как объяснишь, всезнающим, что фильтра эти - расходный материал.
И мозги самолетные работают правильно в такой ситации, в отличии от мозгов, заставлящих пальчики давить на клаиатуру в домашнем компе :о)
Вашими бы устами - да мёд пить.
Но пресса уже о фильтре не пишет. Всем желтизну подавай... "В результате ни кто не пострадал..." (подразумевается, - "ХОРОШО БЫ...)
Может быть есть у кого инфа, что АК подала иски, за тот керосин?
Думаю, и не будет таких исков. Скажут, что "некий максимка" кувалдой то управление датчиками делала, а фото - подделка...
Как думаете?
Интересно, а если засорился фильтр от PALL, что стоит на ТУ-2х4, ИЛ-96, АН-1х8, то виноваты немцы или все-таки ТЗК,
======
а вот интересное сравние
08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Двигатель. Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.
то есть не топливо, и не сам фильтр был засорен, а проблема изготовителя двигателя, МоторСичи?
Ну и истерики в СМИ, конечно же, не было
22:23 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Может быть есть у кого инфа, что АК подала иски, за тот керосин?
Какой иск нахрен? Вздрючат ГСМщиков, поменяют фильтра и все на этом. Дел меньше чем тут на форуме пишут.
"Ну и истерики в СМИ, конечно же, не было."
Да это и не "гордость РФ", как и прочие туполя. Другое дело первый, и непревзойдённый, и надежда чуть ли не всей промышленности... Тут под микроскопом смотрят, да утечки "про протечки" организовывают...
И чем же вызваны эти двойные стандарты? Заботой о вопросах престижа страны ? ;)