Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)))
Спасибо, Петр! Умеете вы поднять настроение))

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, напрягитесь. Для понимания написанного ниже потребуются все Ваши интелектуальные способности. Понять это трудно, но необходимо, иначе смысл сказанного выше снова ускользьнёт от Вас. Я понимаю, что это не просто, но Вы всё-же попробуйте. Так вот, про непричатсных к авиации, пытающихся испортить праздник - это не про пилота, а про Вас.
****************

как и ожидалось, петя начал съезжать с темы сразу, как только его в очередной раз поймали на вранье...

19.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> только при редактировании полностью изменился смысл...

не менялся там полностью смысл, клоун ты гусаровский. поменяли стилистику в основном и повторы убрали. смысл что полно мелких недочетов, а сам самолет отличный присутствует красной линией в обоих версиях.

кстати обрати внимание что все придирки к ссж уровня "нет ручки", "вентиляторы очень шумные". сравни с разваливающимися двигателями, прогревом полдня в якутии от двух грелок или примерзающей основной дверью.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
кстати обрати внимание что все придирки к ссж уровня "нет ручки", "вентиляторы очень шумные". сравни с разваливающимися двигателями, прогревом полдня в якутии от двух грелок или примерзающей основной дверью.
***************
особено про СКВ, ну ни чуть не изменился. А этот ваш перечень, это про ДАШ400?

19.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> особено про СКВ, ну ни чуть не изменился. А этот ваш перечень, это про ДАШ400?

конечно не изменился. там основная претензия к скв это шумность. что конечно неприятно но на безопасность полетов никак не влияет.

сравните с болевыми точками ан148, львиная доля которых прямо влияет на безопасность.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
сравните с болевыми точками ан148, львиная доля которых прямо влияет на безопасность.
****************

ну да, ну да, отказ механизации крыла на ССЖ ни как не влияет на безопасность полетов...

19.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, не влияет. потому что это штатный случай в рлэ ссж. опять же неприятно но не страшно.

сравните с невыпуском шасси регулярным у ан148.

19.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
сравните с невыпуском шасси регулярным у ан148.
***************

и когда Ан-148 садился с невыпущенным шасси?

19.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы так говорите как будто выпуск со второй попытки это не инцидент и не влияет на безопасность.

19.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и в любом случае это словоблудие. красная нить обоих интервью пилотов ссж в следующем -
самолет отличный, очень безопасный и современный. есть множество мелких недочетов не влияющих на безопасность.
и этот смысл одинаков в обоих версиях интервью, "сырой" и редактированной.

вся прелесть вики что правки легко заметить и откатить. ресурс как обычно принес ценную информацию и донес ее до большого количества людей.

19.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью "голосом" слышится совсем не так как написано. Человек же не профессиональный оратор, много говорит повторов и иногда за цеплялся за какую то точку надолго. Это вам не СМИ. Главное - пилоты любят летать на самолете, он по их словам абсолютно безопасен, сертифицирован и они его считают уровнем выше чем а320 и б737. Иванчин, не будь клоуном

20.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вспомнил,Удод товарища зовут, вот ме его логика интересна 2 самолета, причем в анагре ночевать
======
Закусывайте, ночуют они на улице. http://superjet.wikidot.com/wiki:yakutia-heating

20.05.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


30 то ли июня, то ли июля должен запуститься завод композитов в Казани.
Туда же будет перенесено производство композитов для ССЖ с ВАСО.

20.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, Евгений Николаевич, Dik_A, Comet, Иванов, Максим... (простите, кого забыл) - с датой всех, с первой круглой датой!!!
Вашу птичку ждёт долгая счастливая жизнь. Спасибо вам за неё.

20.05.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

унификация парка для товарища Удода не слишком понятнавя величина...
====
Павел достаточно умный и компетентный человек для понимания таких вопросов. Кажется тут наоборот, Вы не понимаете условий Якутии, которая более чем в десяток раз по размерам больше Украины и там практически вообще нет дорог в европейском понимании, поэтому авиация в ней практически единственный реальный вид транспорта. Я уже не говорю об особотяжелом климате и низкой плотности населения, которые очень сильно меняют экономические подходы к организации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.