Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> Вы не понимаете условий Якутии
более того для не профи выглядит достаточно разумным закупка техники под маршрут, а не наоборот как в стандартных ак.
а между тем, КнАФ приступил к реализации такта 10 дней... на 1-м участке 95038... время пошло:))))
19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
унификация парка для товарища Удода не слишком понятнавя величина...
****************
Понимаете какое дело. Унификация ради унификации затея не всегда перспективная. Например, если вместо всех регионалов в Якутии накупить Ан-140, то можно оказаться в ситуации, когда (по примеру нынешней) будут летать от 25 до 50% новых ВС. А остальные перрон давить. Нужна она, такая унификация?
на 1-м участке 95038... время пошло:))))
А платформ морских сколько штук заказали? Чтобы в них, как в банках огурцы, солить самолёты - те, которые будут выходить, но не взлетать) Консервировать, так сказать!
Хотя лучше так, чем ни полу-готовых, ни готовых - никаких)
а в чем проблема то? на улице почти лето, +23... борта 3-4 можно и на воздухе подержать, ежели чего...)))
ну где 3, там и 5 и 7)
Удачи в работе и иногда делитесь новостями с фронтов!
> на 1-м участке 95038... время пошло:))))
иронизируете? ;)
ничуть... есть команда ускориться... а команды надо выполнять...)))
чего то мрачновато очень... будет серия, пусть и не в соответствие с планами... но, будет...)))
будет...)))
А будет нормальная серия - там могут и зарплаты подрасти. С прибыли всё же можно и платить работягам! А вот с убытков уже сложнее.
гы-гы... до прибыли там, как до Луны пешком...)))
"....Больше всего "детских болезней" у SSJ-100. За минувшую неделю (с 10 по 17 мая) первый и второй самолеты были полностью выведены из расписания. Третий летал четыре дня, четвертый - пять дней. Все дни работали только пятый, седьмой и девятый самолеты...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/20/255243.html
- Опять у ССЖ-о "карбюратор не сосает, маховик земля бросает"...
P.S.:
- В данном тексте мне понравилась чиновничья формулировка, росчерком пера объединяющая в одной кастрюле котлеты и мухи... (часто выходящий из строя ССЖ и Ан-148, ставящий рекорды по налёту для машин своего класса)...
> есть команда ускориться... а команды надо выполнять
хе. чем короче такт, тем длиннее ПНР ;)
вот это точно...))) а то, можно и в такт 6 дней уложиться...))) главное, чтобы Братье здюжил...)))
Жо> первый и второй самолеты были полностью выведены из расписания
и первый успел даже перестать быть аэрофлотовским... но думать нельзя, набрасывать же надо :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.