Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
09:04 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
а между тем, КнАФ приступил к реализации такта 10 дней... на 1-м участке 95038... время пошло:))))
========================
А чё сейчас-то время засекать? Насколько я помню организацию конвейера, 10днейный такт достижим когда первый 10днейный самолет (95038?) доползет до последнего участка.
если 95038 на 1 значит остальные сдвинулись?
прямо даже приятно видеть воодушевленного Иванова )
воодушевление будет когда формула будет выполнятся. 10 дней = 3 самолета в месяц. А пока такт может и растет вот только самолеты не взлетают
облёт 21-й?
"... Но SSJ-100 - это не тот самолет, который нужен авиакомпаниям для местных и региональных перевозок...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/20/255299.html
15:13 Исаков Игорь пишет:".... Но SSJ-100 - это не тот самолет, который нужен авиакомпаниям для местных и региональных перевозок...." - Ну, если мессия сказал - это есть истина ..."
- Во первых, согласно авторскому праву, принятому в РФ, это говорю не я. Только цитирую.
- Во вторых, трудно не согласится с автором высказывания, что ССЖ-о хоть и назывался во-младеньчестве "российским региональным", тем не менее "это не тот самолёт, который нужен авиакомпаниям для местных и региональных перевозок"...
- Даже аж целый министр Соколов пришел к точно такому же выводу:
"...И власти это прекрасно понимают. Буквально в августе прошлого года Соколов отмечал, что SSJ-100 сейчас не подходит для региональных перевозок, так как имеет слишком большое количество кресел - 75 или 95. Субсидирование такого большого реактивного самолета с таким большим количеством пассажирских мест возможно, но экономическая эффективность этого шага, по мнению министра, весьма сомнительна. Его можно будет использовать на региональных авиалиниях не ранее чем через пять-семь лет, говорил Соколов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/20/255299.html
P.S.:
Вопрос:
- Что такое есть "жужжалка для уха, которая не жужжит и в ухе не лезет"?
Стандартный ответ:
- Это ССЖ.
/шутка/
15:21 andrey_che пишет:
- Во первых, согласно авторскому праву, принятому в РФ, это говорю не я. Только цитирую.
______________________
Действительно, чего бы гуру журналистики и не процитировать?
- Во вторых, трудно не согласится с автором высказывания, что ССЖ-о хоть и назывался во-младеньчестве "российским региональным", тем не менее "это не тот самолёт, который нужен авиакомпаниям для местных и региональных перевозок"...
______________________
Особенно смешно этот пассаж звучит на фоне неоднократных заявлений Аэрофлота об эксплуатации своих Суперджетов. Видимо там просто мечтают гонять в Копенгаген или Стокгольм не заполненный и на треть А319/А320. Но я сейчас не об этом. Уже который раз наши хохлатые друзья из незалежной учат жизни, мол, русские создали "не тот" самолёт, а вот мы "тот". Если же присмотреться повнимательнее, то прекрасно видно, что украинский литак просто создан не для тех авиакомпаний. В отличие от Суперджета, который создан для любой.
15:31 andrey_che пишет:
- Даже аж целый министр Соколов пришел к точно такому же выводу:
"...И власти это прекрасно понимают. Буквально в августе прошлого года Соколов отмечал, что SSJ-100 сейчас не подходит для региональных перевозок, так как имеет слишком большое количество кресел - 75 или 95. Субсидирование такого большого реактивного самолета с таким большим количеством пассажирских мест возможно, но экономическая эффективность этого шага, по мнению министра, весьма сомнительна. Его можно будет использовать на региональных авиалиниях не ранее чем через пять-семь лет, говорил Соколов...."
______________________
Опять повеселили. Не знаю, какие там мысли приходят в голову целому министру и власти вообще, но авиакомпании, эксплуатирующие Ан-148, дружно подняли количество кресел в этом самолёте минимум до 75. А для того, чтобы называться региональным, АНТК разгоняет его дальность до 4400 км. Т.е. чтобы никак не подходить для региональных перевозок. Круг замкнулся.
А может Соколову сон приснился, что он вместе с Сергеем Чемезовым организовывают локлизацию производство канадских бомбардье.
Иванову Сергею: подскажите пожалуйста, так сейчас на 1-й позиции 37-я или 38-я машина? Спасибо.
15:13 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
"... Но SSJ-100 - это не тот самолет, который нужен авиакомпаниям для местных и региональных перевозок...." - Ну, если мессия сказал - это есть истина для andrey_che
================================
Если сходить по ссылке, то можно увидеть какой самолет нужен:
"Самые востребованные машины для региональной авиации - это самолеты на 20-50 кресел. Все они должны быть турбовинтовыми с возможностью посадки на грунт. Турбовинтовые машины имеют несколько меньшую скорость, зато в два раза экономичнее турбореактивных и имеют более широкие возможности для эксплуатации в российских условиях", - поясняет Гусаров.
Собственно Якутия это подтвердила закупив новые КУ400.
2asp
Да, только вот SSJ Якутии летает почти каждый день с утра до позднего вечера ,а Q400 все больше "забор подпирает"...
Ранее, некто Мартиросов, утверждал, что турбопропами, с типовой дальностью 2000-2500км, Россию не спасут - "дистанции огромного рзмера", однако. Да и лететь 5 часов в тесном карандаше утомительно. Это и было аргументом в позьзу выбора SSJ на 100 и 75 мест.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.