Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так шо, суперсамальоты успешно давят бэтон и у других " счастливых" обладателей
С соседнего формума
- У Якутии одна машина почти месяц на ремонте/доводке
- Лао, за 21 день мая - около 18 парных рейсов. Рейсы там короткие.
- Sky Aviation., SSJ с номером PK-ECL согласно флайт-радару не летает.
Кстати индонезийцы даже не внесли его в парк самолетов на сайте а/к. Фоккер-50 есть, Б737-300 есть, а эсэсжо нэту.
Так что АФЛ на этом фоне выглядит ну не образцово, но полуобразцово точно. А дятлы тут на него слюной брызгают.

22.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
тем более что все здоровые люди понимают что выполнить компания сможет
*****************

угу, через сколько лет?


musha пишет
другое дело что после этого придется производство ан148 останавливать, а это врядли то что вы хотите.
******************

чтоб ГСС окончательно убедилось в том, что ССЖ далеко не супер?

22.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у индонезийцев погрузчик помял ссж.
а формы в жуковском длинные благодаря в основном родной таможне, вспомни сколько ваши двигатель ремонтировали когда самолет гтк воробья в симферополе словил.

какие же вы антоновцы-гусаровцы скудоумные.

22.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> угу, через сколько лет?

через сколько то, вам то что за печаль, если юты сами довольны будут?

> чтоб ГСС окончательно убедилось в том, что ССЖ далеко не супер?

чтобы все наконец увидели какую убогую поделку слепили в антк.

22.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
через сколько то, вам то что за печаль, если юты сами довольны будут?

**********************

да интересно посмотреть как теперь ГСС будет свои обещалки выполнять?

musha пишет
чтобы все наконец увидели какую убогую поделку слепили в антк.
*****************

которая кладет на лопатки СуперСЖ по всем параметрам.

22.05.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:57 Иванчин Владимир пишет:

musha пишет
чтобы все наконец увидели какую убогую поделку слепили в антк.
*****************

которая кладет на лопатки СуперСЖ по всем параметрам.
___________________
Не читайте перед обедом советских газет и не будете выглядеть настолько убого.

22.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он и так лучше, поскольку может работать с грунта - успокойтесь.

22.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Не читайте перед обедом советских газет и не будете выглядеть настолько убого.
********************

по расходу топлива вам ответили на соседней ветке. По налету я писал ранее, на 5 с лишним рейсов в сутки в среднем на списочный борт, ССЖ отвечает двумя рейсами. Да ещё и при меньшей продолжительности рейса...

Вот вам два параметра по которому Ан-148 выигрывает.

22.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: - Sky Aviation., SSJ с номером PK-ECL согласно флайт-радару не летает.
====
там нет покрытия флайт радара. Не позорился бы, шант, перепечатывая чью то лажу.

погрузчик помял ссж.
===
не факт. Тот кто вбросил сию "новость" - поставил её на часовое удаление. Других подтверждений не было. Так что - опять же, не факт.


которая кладет на лопатки СуперСЖ по всем параметрам.
====
ага, по всем. Кроме: цены, скорости полета, дальности, расхода топлива, удельного расхода на пассажира, количества защищенных режимов, себесстоимости выпуска одной штуки, шума, размера багажных полок, размера БГО, объема на пассажира, наличие евросертификатов на самолет и двигатель, уровня СДУ, количества снятий двигателей от ППП, защищенности от попадания снега в реверс, количества отключений двигателя в полете, защищенности от пореза одного провода управляющего продольным каналом, количества твердых заказов, включая "западные рынки" и так далее и тому подобное.

А во всем остальном - да, "кладет на лопатки".

22.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

. По налету я писал ранее, на 5 с лишним рейсов в сутки в среднем на списочный борт, ССЖ отвечает двумя рейсами.
Вот вам два параметра по которому Ан-148 выигрывает.



только вот технари на 148ых у которых вечно жопа в мыле с вами не согласны...

22.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 5 с лишним рейсов в сутки в среднем на списочный борт
===
Списочный борт, это включая
3 самолета МАУ, из которых летают 2 по 50 рейсов в месяц?
2 самолета "Полета", которые летают дай Бог по 100 ч в месяц?
3 самолета "ангары", налет чей так же неизвестен.
самолет МЧС и СЛО, которые скорее вообще не летают
Сколько там летает в Корее и Кубе - никому не известно.

итак, 2/3 парка летают через пень-колоду. Но Иванчин на них внимания не обращает, фокусируясь исключительно на 6 штуках в ГТК Россия.

при этом сравнивает с Аэрофлотом, у которого:
- 2 из 10 бортов в состоянии подготовки к передаче обратно в ГСС и получении новых бортов на замену
- 4 из 10 бортов недавно стояли по месяцу на доработке предкрылков
- совсем другие стандарты безопасности. Если откололся 1 см краски - Аэрофлот останавливает борт. ГТК Россия - летит дальше
- нехватка техников и ИТП
ну и ещё такая мелочь, как время прошедшее с начала эксплуатации. ан-148 уже переболел болезнями, ССЖ - в окончании процесса. Но иванчину это все невдомёк...

22.05.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:43 Shant пишет:

Так шо, суперсамальоты успешно давят бэтон и у других " счастливых" обладателей
С соседнего формума
- У Якутии одна машина почти месяц на ремонте/доводке
- Лао, за 21 день мая - около 18 парных рейсов. Рейсы там короткие.
- Sky Aviation., SSJ с номером PK-ECL согласно флайт-радару не летает.
Кстати индонезийцы даже не внесли его в парк самолетов на сайте а/к. Фоккер-50 есть, Б737-300 есть, а эсэсжо нэту.
Так что АФЛ на этом фоне выглядит ну не образцово, но полуобразцово точно. А дятлы тут на него слюной брызгают.
_______________________________
Браво!!!Браво!!!Браво!!!

Великолепный пример формирования очередной лжи мерзавцами!
Да, вторая машина Якутии на чеке с доработками, откуда приплетен ремонт? ЛОЖЬ!
Столица Лаоса Вьентьян не имеет устойчивого покрытия FR, только время от времени есть информация с территории Тайланда, т.е. вся информация о налете - ЛОЖЬ!
В Индонезии в районе полетов SSJ покрытия FR нет и никогда не было, ссылаться на информацию которой не может быть в принципе - верх идиотизма, а само утверждение попросту очередная ЛОЖЬ!

Заходи еще, БРЕХУНОК!

22.05.2013 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фоторепортаж Russos из недр ЛИКа
http://russos.livejournal.com/1026908.html

В главной роли: Engeneer_2010))))))

22.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: по расходу топлива вам ответили на соседней ветке.
===
пошел посмотрел. И вот что иванчину там ответили:


вот что дает программа расчета для А148B на маршрут

АН-148-100В ULLI-UUEE, ALTN ULLI, FL340, LCR, МСА, no winds
TOW 39000кг, PLD 7500кг, DTGO 613км, DTALT 666км
TRIP FUEL 3 P/C- 2323 kg
TOTAL RESERVES - 2859 kg
TAXI - 200 kg
FOB - 5382 kg
TRIP ENDURANCE - 0:58
чистый расход на рейс от запуска до выключения - 2256 kg
===================
...

Иванчин Владимир пишет: Взлет, набор высоты круга, набор эшелона - расход 1047кг, 199 км, 18,7 минут, взлетный 38 тонн.
==============================

филькина грамота от Иванчина в действии, в РЛЭ есть сноска что время на взлет и набор высоты круга 2 мин. не учтено, но "иванчинский" кулькулятор этого типа не замечает и продолжает считать время набора 18.7 минут :), далее еще веселее, про топливо на зону ожидания 30 минут на высоте круга, а именно 825 кг Иванчин вообще напрочь забыл, а включи его и TOW будет уже не 38000, а все 39000 кг, а при таком TOW и цифирки по части набора ФЛ340 будут уже совсем другие :) И наконец самое забавное в этой отсебятине, вроде считают реальный маршрут, а расстояние до запасного берут с потолка :) Иванчин ака Антипов открывайте нормативные документы, то же РПП АК "Россия" в частности и изучайте правила выбора запасного аэродрома при выполнении рейса в МВЗ. С ужасом представляю того КВСа, который решил бы залить топлива на полет исходя из калькулятора Иванчина, в лучшем случае под суд бы пошел.

22.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> да интересно посмотреть как теперь ГСС будет свои обещалки выполнять?

не насмотрелись, еще, зрители? вы там толпой обиженных жизнью уже 5й год наблюдаете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.