Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
скайдайвер,
Врать нехорошо. Ан-148 в СЛО летает.
ЗЫ. У "Ангары" месячные налеты ЕМНИП в районе 110-120 часов на борт.
не летает он в сло, а два раза видели что летел.
ппц, еще один!
Вы еще небось мне будет рассказывать, что в табличке с месячными налетами специально для меня какие-то галюны по СЛО были напечатаны? ню-ню
Цитата " Если откололся 1 см краски - Аэрофлот останавливает борт."
Ярчайший образчик дебилизма эсэсжодятлов. Кто-то фигню эту написал, а тупые эсэсжодятлы ее тиражируют
это написал специалист. не горлопан второй древнейшей, а специалист.
а то что в гтк кладут на безопасность ради налета сказал сам святой техник улли.
мюша,
полагаю вам не составит труда показать на стоящих АФЛовских ССЖ эти эпические сколы краски? :)))
слоник, ну что ты придуриваешься. ты же сам прекрасно знаешь что никто ан148 после регулярного невыпуска шасси или замерзания основной двери не останавливал. а второе между прочим прямая угроза безопасности паксов.
Jumbo, ответил в соответствующей ветке
полагаю вам не составит труда показать на стоящих АФЛовских ССЖ эти эпические сколы краски? :)))
====
приходите на базу АФЛ, покажут:
> Насколько эти технические неполадки были существенны для безопасности?
- Понимаете, безопасность авиационных полетов - это очень широкая категория. Например, если откололся кусок краски длиной в сантиметр на фюзеляже самолета, то 9 из 10 мировых авиационных компаний приземлятся, не обратят на это внимания и через 40 минут опять полетят, потому что это лишь кусок краски. "Аэрофлот" принял на себя такие стандарты авиационной безопасности, которые не позволят нам на этом самолете через 40 минут взлететь, до тех пор, пока этот дефект не будет устранен. Компания добровольно взяла на себя эти ограничения, потому что "Аэрофлот" - премиальный перевозчик. А когда мы говорим о премиальном перевозчике, это не только высокие цены на билет, это еще и высочайшее качество самолетов, высокое качество сервиса в небе и на земле, безопасная техника без мельчайших дефектов, даже таких, как скол краски на фюзеляже.
http://superjet100.info/news:260
Петров Алекс пишет:
_Фоторепортаж Russos из недр ЛИКа
http://russos.livejournal.com/1026908.html
В главной роли: Engeneer_2010))))))_
Игорь Алексаныч, а Вы фотогеничны! ;)
00:41 Jumbo пишет:
полагаю вам не составит труда показать на стоящих АФЛовских ССЖ эти эпические сколы краски? :)))
===============================
Jumbo, вот куда вы лезете со своими типа каверзными вопросами :) Зачем цепляется к форумным статистам, когда это говорил председатель совдира АФЛ Андросов. Хотя я оценил ваше профанство в этом вопросе, та продукция "Антонова", которую мучительно рожают российско-украинские бракоделы , серьезным АК, калибра АФЛ, даже задаром не нужна :)
> Игорь Алексаныч, а Вы фотогеничны! ;)
С бородой харизматичнее :)
Там на фотографиях еще и Леня Чикунов есть.
Про "Ютов". Из сегодняшнего интервью Мартиросова:
"Мы также находимся в финальной стадии переговоров с ОАК по покупке самолетов Sukhoi SuperJet...Условия, которые мы получили на их закупку, нас устраивают. Идет вышлифовка сервисных соглашений."
http://www.vedomosti.ru/library/news/...
22.05.2013 Shant пишет
"Цитата " Если откололся 1 см краски - Аэрофлот останавливает борт."
Ярчайший образчик дебилизма эсэсжодятлов. Кто-то фигню эту написал, а тупые эсэсжодятлы ее тиражируют"
А как насчет остального, во что вас как кота помойного натыкали носом? А потом вы удивляетесь, что к вам пренебрежительно относятся.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.