Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.03.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.03.2009
http://superjet100.com/mediacenter/press/00151/
SuperJet International – компания, отвечающая за маркетинг, кастомизацию и послепродажную поддержку регионального самолёта Sukhoi Superjet 100, выбрала компанию Lufthansa Technik Logistik GmbH (LTL) в качестве эксклюзивного поставщика логистических услуг по всему миру. LTL будет управлять центрами распределения запасных частей самолета по всему миру.

22.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В технологии пока не задействован< А какие причины? Интересно узнать, сколько сейчас специалистов работает на этом (участке?)?

22.03.2009 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру:

Причина в том, что нет пока твердой («замороженной») КД на жгуты. Изменения, мать их...

Поэтому оборудование - в режиме ожидания, а «специалисты» ползают по самолету и пришивают пуговицы прямо на клиенте (а вообще то предусмотрены 1-2 оператора: контроль за процессом, замена бобин с проводом и т.д.)

22.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изменения будут еще не только по жгутам... Это обычное дело... Думаю, стабильность серии будет устанавливаться на программе следующего года... а с первыми 10-15 машинами придеться покувыркаться и пришивать пуговицы на теле клиента, как и сказал Джаз, к сожалению...

22.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе я так и думал. Всё же хочется уточнить: сколько людей сегодня занимается электропроводкой? И куда они денутся потом, с вводом автоматов? Всех то, наверное, не будут сокращать.

22.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не питайте иллюзий... ввод автоматов упростит нарезку и маркировку, не более того... Да, часть персонала придеться сократить, но основные монтажники 55 цеха оснанутся... Ведь как обычно, пайка разъемов то на борту... или обжимка... Как всегда, надо ведь кем-то дырки затыкать...

22.03.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей:
Уважаемый Сергей, неподскажете случайно план перелета в Жук?Сколько дозаправок, в каких городах и т.п.?Или руководство даже этого не знает ещё?
И неужели в связи с перелетом в Жук, Вы перестанете нас так подробно информировать о летающих самолетах?Будет печально....

23.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему перестану... Ведь обязанность изготовителя отслеживать эксплуатацию... Что касается плана перелета - уточню... Скорее всего будет посадка в Новосибирске, на заводском аэродроме НАПО... Но там полоса была не очень, поэтому могут принять решение о посадке в Толмачево... Узнаю, напишу...

23.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов и Jazz,

А что за автоматы для жгутования? Вроде по жгутованию во всем мире все ручками делается?
Для мерной нарезки и зачистки провода и кабеля автоматы знаю, а вязка вроде всегда руками делалась, на монтажных столах?

23.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-еее, коллеги.

Самый главный промышленник страны (и по совместительсту - торгаш) таки ТОЖЕ утверждает, что ЫЫО в этом году кому-то там передадут!
Вы ж только прочтите:
http://www.avia.ru/inter/941/

Это ж, ежели такую дичь можно нести в еженедельнике, то предствляете, какие перлы нас ждут в обычной ежедневной газете?
А в телеинтервью? А в прямом эфире? А после принятого стакана?

24.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, не надоело юродствовать?
Шансов, что первый SSJ передадут в этом году всяко больше чем:
1. ВАСО выпустит 4 Ан-148.
2. Авиакор выпустит 6 Ан-140.
Если честно, стало уже скучно. Заранее можно предсказать содержание Ваших постов.
Может придумаете что-то еще?

24.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Знаете, А Лейтенант то прав, как это ни прискорбно... Отлетали всего 131 полет из 640 - это практически за 10 месяцев... Следующие две машины войдут в испытания только в июне-июле... А в декабре, по мнавению волшебной палочки будет не только сертификат типа и одобрение производста, а и еще ввод типа в эксплуатацию, без которого поставка российскому покупатею просто юридически невозможна... Конечно Христенко может этого и не знать, не царское это дело... Тогда надо и более продуманно говорить, чтобы не смешить мировую авиационную общественность...

Что касается ПАК ФА то же самое... Интересно, что имеется в виду под фразой "поставим на крыло..." Как известно, самолет на крыле то не стоит... Думаю, дальше наземного показа дело в этом году вряд ли продвинется... Пример Су-35 тому подтверждение... После того, как первый с-т появился в Жуковском, прошел почти год до 1-го полета...

24.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 Иванов Сергей: "Конечно Христенко может этого и не знать, не царское это дело... Тогда надо и более продуманно говорить, чтобы не смешить мировую авиационную общественность..."

Как бы это помягче сформулировать... Публичные заявления людей, занимающих определенные должности в государственном аппарате, должны рассматриваться теми, кто выдвигал их на эти должности, как, ну пусть не отчет, но текущая информация о состоянии дел в руководимом им хозяйстве. По Конституции в начале избирательной цепочки, приводящей в итоге к найму и распределению выбранных лиц по должностям, устанавливаются граждане страны, их воля. Т.е. все, что делается в стране, по Конституции делается в интересах народа. И оценивать "слуг" своих народ должен не только по их словам, но и по делам.
Если "заявы" свидетельствуют о недостаточной компетентности работника, его надо либо доучивать, либо менять. Иначе такие слова могут означать, что "работник" откровенно невысокого мнения о своем "хозяине" и публично издевается над ним, демонстрируя, какой тот тупой.

24.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей.
1. Примеры Боинга и Эйрбас свидетельствуют - руководители ВСЕГДА будут давать нереальные сроки.
Потому что подчиненные обычно не торопятся уведомить свое руководство о срыве сроков. Зачем? До конца срока можно бодро рапортовать об успехах, а как прижмет - тогда и будем крутиться. К сожалению, это общая черта. Победить ее сложно и руководство должно принимать много усилий для этого. Понятно, что у нас руководство в этом не заинтересовано.
2. Вариант на крайний случай - передать в эксплуатацию несерийный борт. Прецедент есть, совсем недавно Авиант передал несерийный Ан-148 в эксплуатацию и не мучается совестью. Тут писали что это невозможно.
Вполне представляю себе вариант, когда "невозможное возможно" - и полетит один из 4х несерийных в Армавиа, или в Аэрофлот (с новым руководством он наверно будет более сговорчив) если уж будет задержка с серийными бортами. Но насколько я понимаю со слов Сергея Санина - первый серийный будет готов к концу года (а скорее всего раньше). Так что этот вариант оставим для "имеющих богатый многолетний опыт разработки гражданских самолетов".
3. Я не вижу никакой трагедии если реально поставки начнутся не в конце 2009, а во второй половине 2010. Единственная проблема - где хранить самолеты до приемки - на заводе нет места. Думается решить не сложно - перегонят куда-нибудь, да хоть в тот же Жуковский, и будут "отгружать" уже оттуда как только все документы будут оформлены (сертификаты и тд).
Не понимаю почему люди с пониманием относятся к 10 летнему мытарству Ту-334 и при этом призывают уничтожить ГСС за опоздание на полгода-год.

24.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, учите матчасть, если вам неведома разница между НЕСЕРИЙНЫМ и НЕСЕРТЕФИЦИРОВАННЫМ бортами. Или вы предлагаете ноу-хау в виде испытаний с пассажирами на борту. И то верно, по государственному - это сколька денег съекономить можно, тем более что РФ не присоединился к Монреальской конвенции.
А по второму пункту - вы хоть какоето отношение имеете к технике, или так - в оффисе бумагу изводите? ВВ качестве ликбеза - еще ни один самолет в мире в процессе испытаний не избежал дороботок. Вы предлагаете наделать самолей, затем перегнать в Жуки, а затем опять на КнААПО для переделок готовых изделий? Н-да, у мсье есть вкус к мазохизму.))))
P.S. Никто ЫЫО не собирается уничтожать, это его апологеты стараются натянуть одеяло господдержки только на своего ненаглядного. Вот только проку от этого все меньше, а денег надо все больше.(((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.