Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, когда Юты изменили решение о вместимости ? (75 на 95)
Были ли заявления о предполагаемой сети тогда и сейчас ?

23.05.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 К. Ярослав пишет
"Интересно, когда Юты изменили решение о вместимости ? (75 на 95)"

Судя по новостям, они изменили вместимость до 102!? :)

23.05.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый борт, на сколько я помню, вполне себе исправно летал с ободранным хвостом.

23.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Инженер2010, мне кажется это для Вас вопрос :))


real engineer RRJ 23 May 2013, 00:14
в дискуссии Основной форум / Обсуждение статей » Схема двигателя SaM146
Хотелось бы еще раз лично поговорить с Игорем Александровичем, как это было в Комсомольске на Амуре и в Жуковском, но видно - не судьба пока. А по двигателю есть очень интересная тема, на которую хотелось бы подискутировать: При включении Air Bleed, система управления двигателем "поднимает" обороты N2, при этом неизбежно изменяется тяга двигателя даже на IDLE. Если отбор включен от одного двигателя, то неизбежно появляется "вилка", а на стабилизации перед взлетным режимом это вводит в недоумение некоторых пилотов. Такой случай уже известен.
На рулении, когда отбор осуществляется от обоих двигателей, пилотам приходится постоянно подтормаживать самолет, уж больно он рвется вперед.
У меня был опыт работы с расчетами по двигателю и мне кажется, что двигателю просто воздуха не хватает на некоторых режимах, и тут есть над чем поработать, может надо пересчитать запас устойчивости работы КВД, ведь на двигателях CFM56 такой реакции системы на компенсацию дополнительного расхода воздуха не наблюдается. Есть и еще вопросы, но это наверно при личной встрече. Заранее спасибо если найдется время на ответ.

23.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно, когда Юты изменили решение о вместимости ? (75 на 95)

Это же общая тенденция. Гтк тоже вместимость своих бортов подняли.

23.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.05.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот...а говорили о суперзаполняемости на линии Вентьян - Луанг Прабанг...а самолёт на видео практически пустой.

23.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз на раз не приходится. Ранее были репортажи с пустым салоном.

Если лао будет. Кипеть убытки на этом рейсе - сменят. Будут летать в Ханой или сингапур.

24.05.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

v_teme, musha, skydiver,

Цитата про сколы краски - известна. Но она ж одна единственная, и больше об этом НИКТО ничего не говорит.
Вы же талдоните об этом постоянно - и к месту, и не очень.
Вот вас, непрерывных ретрансляторов, раз уж вы талдоните об этом непрерывно, и просят показать искомое (помимо одной-единственной цитаты).

Просто интересно увидеть "скол краски, из-за которого АФЛ останавливает самолет" (tm)

25.05.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Цитата про сколы краски - известна. Но она ж одна единственная, и больше об этом НИКТО ничего не говорит.

это не так. о том что афл очень амбициозен в плане безопасности и в своем статусе премиум перевозчика постоянно говорит его руководство. в КАЖДОМ публичном выступлении.
кроме того есть и обратные примеры, напоминаю слова одного техника о погоне руководства гтк за налетами.

25.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата не единственная, но, главное, вы, Шант, не поняли суть сообщения, прицепившись к сколу. А суть была только в том, что у афл высочайшие стандарты безопасности, повышенные по сравнению с другими АК. Переводчик сам на себя их взял. А краска ли скололась или что либо другое - это уже частности. Суть в том, что когда другие продолжают летать с мелочами - АФЛ, как премиальный перевозчик, останавливает до устранения любой даже самой мелкой мелочи. Эту суть вы и не поняли, Шант. Еще раз: скол краски - это пример, объяснявший стандарты афл. И еще раз цитата вам



- Насколько эти технические неполадки были существенны для безопасности?

- Понимаете, безопасность авиационных полетов - это очень широкая категория. Например, если откололся кусок краски длиной в сантиметр на фюзеляже самолета, то 9 из 10 мировых авиационных компаний приземлятся, не обратят на это внимания и через 40 минут опять полетят, потому что это лишь кусок краски. "Аэрофлот" принял на себя такие стандарты авиационной безопасности, которые не позволят нам на этом самолете через 40 минут взлететь, до тех пор, пока этот дефект не будет устранен. Компания добровольно взяла на себя эти ограничения, потому что "Аэрофлот" - премиальный перевозчик. А когда мы говорим о премиальном перевозчике, это не только высокие цены на билет, это еще и высочайшее качество самолетов, высокое качество сервиса в небе и на земле, безопасная техника без мельчайших дефектов, даже таких, как скол краски на фюзеляже.

25.05.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ладно Вам...и без законцовок на крыльях летают, когда надо...и с некрашенными носовыми обтекателями...а Вы все про какие-то сколы...ну сказал Андросов хрень...а Вы обсасываете...

25.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мы товарищ Ильин сами справимся.

25.05.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.05.2013 Jumbo пишет:

Просто интересно увидеть "скол краски, из-за которого АФЛ останавливает самолет" (tm)
____________________________________________________________
В соответствии с SRM Airbus не допускаются никакие повреждения носовой части фюзеляжа в районе установки датчиков системы измерения скорости.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.