Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
А тем временем, сертификация ARJ-21 снова откладывается на неопределённый срок.
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
_____________________
28.11.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Китайцы быстрее его сертифицируют, чем ГСС сертифицирует ССЖ.
как там, на дыбу еще академика не взяли за вредительство, жаль товарища Сталина на него нет... это я про полупустые салоны на рейсах Лао Централ, там же их ген.менеджер очень все точно описала "этот бизнес для нас новый"...
там же кредит ВЭБа безпроцентный, по итогу выйдут опять суды, Стокгольмский арбитраж и очередная "Московия"...
Радист
"это я про полупустые салоны на рейсах Лао Централ, там же их ген.менеджер очень все точно описала "этот бизнес для нас новый"... "
- эко вас экономика Лао Централ закрючила!
25.05.2013 MAX_T пишет:
Китай счастливая страна, там нет Гусарова и братской помощи в спасении авиапрома
хи-хи, вернее там уже один раз повелись на "братскую помощь", после чего крыло пришлось переделывать...
___________________________________________________________________
так уже за одно только это ГСС должен быть искренне благодарен братьям-Украинцам!
11:25 B_A_K пишет:
Радист
"это я про полупустые салоны на рейсах Лао Централ, там же их ген.менеджер очень все точно описала "этот бизнес для нас новый"... "
- эко вас экономика Лао Централ закрючила!
=====
"мне за Державу обидно"... там, собсвенно все с самого начала ясно было, самая нищая страна ЮВА, без выхода к морю, туризма нет, клиент что надо... там есть момент интересный, эта господа "генеральный директро", которая до этого бататом торговала говорит про "ивестора" который позволил осуущесвить проект, я думаю его фамилия на П начинается, через пятые руки... очень толково, сами себе создаем клиентру и спрос... ну и пилоты Армавиа полным летным составом ССЖ, переученные, кстати , бесплатно за деньги ГСС, в Лао Централ многое объясняют... воровайка она воровайка и есть...
Радист негодуэ :)
В этом рейсе было мало народу, на другом рейсе - и это видно на фотках - много.
Радист, лучше расскажи нам про экономику АК Полет, где в Париж вообще всего ОДИН пассажир летел. Что то не слышно было негодования вашего.
Кстати, "пока вы здесь сидите" соседний авиафорум, похоже, посетил сам МАП
Соседний- это какой?
нуулевой, я вам про экномику чартеров рассказывать не собираюсь, для здравомыслящих все понятно с одним поссажиром или с тремя...
- эко вас экономика Лао Централ закрючила!
___________
Так это, скоро начнут за персонал Лао и его пассажиров переживать. Бедность там, нищета, а они самолеты покупают.
нуулевой, я вам про экномику чартеров рассказывать не собираюсь, для здравомыслящих все понятно с одним поссажиром или с тремя...
_______
Да и не надо. Лучше в арбитражный суд съездите, да и реально помогите Полету. Банкротство там уже началось. Погубил Ан-148 авиакомпанию Полет.
двойку явно красить пора - стрингеры и лонжероны просвечиваются уже сквозь обшивку:
тут крупней http://russianplanes.net/id107703
unntovb пишет
Да и не надо. Лучше в арбитражный суд съездите, да и реально помогите Полету. Банкротство там уже началось. Погубил Ан-148 авиакомпанию Полет.
***************
конечно конечно, бедный Ан-148 в количестве двух штук загубил компанию на столько, что даже 3-и "Руслана", 3-и Ил-96 выводок СААБов не смогли её спасти... ну да, если не знать что в "Полете" выгоднее Ан-148 только Ан-124 и СААБ-340, то да...
продолжайте смешить наши подковы :)
P.S. Кстати, по итогам апреля, в "России" Ан-148 оказался выгоднее чем А-319, и практически сравнялся с А-320. Выгоднее только Б-767, но его не достать.
12:44 FBSD пишет:
> стрингеры и лонжероны просвечиваются уже сквозь обшивку:
Дааа, "просвечиваются"... только не там где они есть. Да и солнце, по-вашему получается, снизу светит - краска-то на верху не "выгорает". ;)
P.S. Кстати, по итогам апреля, в "России" Ан-148 оказался выгоднее чем А-319, и практически сравнялся с А-320. Выгоднее только Б-767, но его не достать.
===
То есть для "России" убыточен не только Ан-148, но и А-319?
FRAMу: Осло уже был. Давно.
А вот Магнитка впервые.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.