Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Выгоднее только Б-767, но его не достать.
*****************

не правильно сказал. Имеется в виду что по экономике Ан-148 ОВО "Россия" не сможет сравняться с Б-767 ОАО "Россия".


Пётр пишет
Вот читаю я высказывания Великого Авиацинного Иксперта Владимира Иванчина, и кажется мне, что зимой за А319/320 ОАО Россия лизинговых платежей не выплачивает, оттого и убытков нет никаких. Зачем? Летает то ведь на 90% убыточных направлений Ан-148!
*********************

я надеюсь вам не составит труда привести данные по налету А-319 и Ан-148 за январь-март этого года в ОАО "Россия", а так же рассказать, как выглядела маршрутная сеть для Ан-148 и А-319, и как она изменилась з последний год. Ну так, чтоб не балабольством, а фактами, показать что я не прав :)

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ее тут приводят постоянно.
***************

ссылку сестра, ссылку...

musha пишет
через год врядли выведут, на ссж очередь, не до гтк. до гтк очередь дойдет когда производство до 50-60 в год поднимут.
*******************

т.е. первые 30 штук, которые должен получить "Аэрофлот", не позволят вывести Ан-148 из состава ОАО "Россия"?

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> т.е. первые 30 штук, которые должен получить "Аэрофлот", не позволят вывести Ан-148 из состава ОАО "Россия"?

посмотрим. есть надежда что позволят. не зря же разрешения на полет ссж из питера получали.

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
посмотрим. есть надежда что позволят. не зря же разрешения на полет ссж из питера получали
****************

представляете муша, на всех регулярных пассажирских рейсах на которых мы работаем, у нас заявлено выполнение рейсов любым типом ТС соответствующим требованиям законодательства.

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вы можете работать как хотите. а афл получил разрешения на полеты ссж из питера по всей европе и рф. год назад.

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
Владимир, вы можете работать как хотите. а афл получил разрешения на полеты ссж из питера по всей европе и рф. год назад.
*****************

1. как и ожидалось, до вас не дошло :)
2. и где рейсы ССЖ из Питера?

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это до вас владимир не доходит второй раз уже. пока нет. но скоро будут. потерпите немного, пока можете валидол закупить.

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
это до вас владимир не доходит второй раз уже. пока нет. но скоро будут. потерпите немного, пока можете валидол закупить.
*******************
после этого я запасусь попкорном, и буду смотреть как "Россия" с ССЖ превращается в банкрота :)

26.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:22 Иванчин Владимир пишет:
я надеюсь вам не составит труда привести данные по налету А-319 и Ан-148 за январь-март этого года в ОАО "Россия", а так же рассказать, как выглядела маршрутная сеть для Ан-148 и А-319, и как она изменилась з последний год. Ну так, чтоб не балабольством, а фактами, показать что я не прав :)
**************
Владимир, я понимаю, Вам трудно понять, о чём пишут другие. Но Вы всё-же попробуйте. И глядишь, Вам станет ясно, что речь не об оценке перераспределения нагрузки на ВС, а о том, что Ваш подход не учитывает необходимости выплаты лизинговых платежей за "простаивающие" Эрбасы. КОих, как справедливо было замечено выше, ОАО Россия набрала больше, чем таких замечательных Ан-148...

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, я понимаю, Вам трудно понять, о чём пишут другие. Но Вы всё-же попробуйте. И глядишь, Вам станет ясно, что речь не об оценке перераспределения нагрузки на ВС, а о том, что Ваш подход не учитывает необходимости выплаты лизинговых платежей за "простаивающие" Эрбасы. КОих, как справедливо было замечено выше, ОАО Россия набрала больше, чем таких замечательных Ан-148...
************************

значитс за Ан-148 платить не надо? Спасибо петя, вы в очередной раз показали, что совершенно не понимаете о чем я говорю. А то, что платить лизинг за "простаивающие" ТС может быть выгоднее, чем работать на этих ТС, для вас, судя по всему, вообще открытие.

26.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 Иванчин Владимир пишет:
значитс за Ан-148 платить не надо? Спасибо петя, вы в очередной раз показали, что совершенно не понимаете о чем я говорю. А то, что платить лизинг за "простаивающие" ТС может быть выгоднее, чем работать на этих ТС, для вас, судя по всему, вообще открытие
********************************
Остаётся только подивиться руководству ОАО, набирающему самолётов, платить за лизинг которых выгоднее, чем летать на них...
Или они знают про Ан-148 что-то, неизвестное Вам?

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> после этого я запасусь попкорном, и буду смотреть как "Россия" с ССЖ превращается в банкрота :)

вообще то гтк сейчас банкрот, которого держит на плаву большой афл. и банкрот они именно благодаря ан148, его низкой надежности и космическими расходами на плг. об этом кстати прямым текстом много раз заявляло руководство гтк.

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Остаётся только подивиться руководству ОАО, набирающему самолётов, платить за лизинг которых выгоднее, чем летать на них...
Или они знают про Ан-148 что-то, неизвестное Вам?
******************

во, жгите петя дальше. специально для вас процитирую сам себя:

"что платить лизинг за "простаивающие" ТС [b]может быть[b/] выгоднее, чем работать на этих ТС, для вас, судя по всему, вообще открытие."

Специально выделил жирный очень важные слова. Без которых смысл полностью меняется. ну это так, чтоб вы опять врать не начали. хотя... вы и тут врать будете.

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вообще то гтк сейчас банкрот, которого держит на плаву большой афл. и банкрот они именно благодаря ан148, его низкой надежности и космическими расходами на плг. об этом кстати прямым текстом много раз заявляло руководство гтк.
********************

я надеюсь вы сможете предоставить ссылку на прямое цитирование руководства ОАО "Россия" в которой бы говорилось о "низкой надежности и космическими расходами на плг". Попытка воспользоваться яндексом дает только положительные отзывы...

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Попытка воспользоваться яндексом дает только положительные отзывы

ищите отчеты гтк о эксплуатации и годовые результаты гтк. стоимость обслуживания в разы выше древнего 737 (это у нового самолета!), у гтк убыток. от ан148 ак отказалась, покупает только аирбасы.

собственно все это обсуждалось много раз, но вы не стесняйтесь дурика валять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.