Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Russian aircraft factory production SSJ 100

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
ищите отчеты гтк о эксплуатации и годовые результаты гтк. стоимость обслуживания в разы выше древнего 737 (это у нового самолета!), у гтк убыток. от ан148 ак отказалась, покупает только аирбасы.

собственно все это обсуждалось много раз, но вы не стесняйтесь дурика валять.
********************

в 2009 году так и было, ни кто не спорит. Вот только после этого, "Ласточка" подтянулась, и стала очень надежным самолетом, настоящим трудягой. Ну да ладно, вы живите 2009 годом, и радуйтесь, что в первый год эксплуатации, Ан-148 летал хуже, чем ССЖ на третий год эксплуатации :)

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот только после этого, "Ласточка" подтянулась, и стала очень надежным самолетом, настоящим трудягой.

это не так. в 2012 году в сентябре например поменяли все двигатели на всем парке гтк. это только один маленький штрих.

если уж вас так тянет сравнить с ссж, то на всем парке ссж сменили за все время два двигателя. это версус 3х десятков на ан148.
по моему это прекрасно говорит о стоимости обслуживания ан148.

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
это не так. в 2012 году в сентябре например поменяли все двигатели на всем парке гтк. это только один маленький штрих.
****************

вранье...


musha пишет
если уж вас так тянет сравнить с ссж, то на всем парке ссж сменили за все время два двигателя
*****************

снова вранье

musha пишет
это версус 3х десятков на ан148.
по моему это прекрасно говорит о стоимости обслуживания ан148.
***************

и опять вранье.


Итого, в одном сообщении три вранья :)

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. А да, предлагать вам пересчитать на налет я пока не буду, все равно соврете :)

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Итого, в одном сообщении три вранья :)

это вы технику улли рассказывайте. пока есть ваше "мнение" против его. его мнение как то весомее.
налет парка ан148 такой же как и у парка ссж. по ак где то лучше, где то хуже.
да, ан148 надо летать в разы выше чтобы обеспечить высокую стоимость обслуживания. об этом тоже улли говорил.

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще. ссж отлично проявил себя в адских условиях якутии, отлетав зиму 2013 без малейших нареканий.
ан148 глох от снега на пробеге, не мог открыть основные двери (интресно как ТАКОЕ пропустила РА, вот например задымление на борту, в двери не открываются, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ вообще?), постоянно загибал лопатки от снега же, проводка в нише сгнила и тд и тп.

это яснее ясного говорит о качестве проектирования и дееспособности антк.

26.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, ты бы на бетон сплбхул и расер ногой ююю

26.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
это вы технику улли рассказывайте. пока есть ваше "мнение" против его. его мнение как то весомее.
********************

А теперь найдите, и внимательно прочитайте раз 20-ть то что говорил Улли. Там про замену не было ни слова. А если Вы сопоставите то что было не за долго до сообщения УЛЛИ то... был бы мозг, до Вас бы дошло.


musha пишет
налет парка ан148 такой же как и у парка ссж. по ак где то лучше, где то хуже.
**********************

а в циферках можете подтвердить это утверждение? Или это вы самовнушением занимаетесь? Чтож, придется Вас расстроить, согласно данных вашего любимого флайтрадара, за посление 10-ть дней (т.е. в еиод с 16-26.05.2013) выполнено следующее количество рейсов.
Ан-148: Россия - 291 рейс/4,85 рейса на борт в сутки. Полет - 38 рейсов/1,9 рейса в сутки. Ангара - 42 рейса/1,4 рейса в сутки.
ССЖ: Якутия - 18 рейсов/0,9 рейса в сутки. Аэрофлот - 261 рейс/2,61 рейса в стуки.

ну и где он, одинаковый налет?

musha пишет
да, ан148 надо летать в разы выше чтобы обеспечить высокую стоимость обслуживания. об этом тоже улли говорил
****************

ну да, все правильно, чем больше летаем, тем выше стоимость обслуживания. Форм то больше надо делать.

musha пишет
не мог открыть основные двери
******************

вранье

musha пишет
постоянно загибал лопатки от снега же
***************

вранье


musha пишет
проводка в нише сгнила
****************

вранье.

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну и где он, одинаковый налет?

На фр ан148 постоянно дает фальшивые данные изза неисправеых ответчиков. Один и тот же борт может 5 раз за час слетать в рейс. Данные фр надо фильтровать в отношении ан148.

А по остальному читайте техника улли, он пишет много и интересно.

26.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставьте в покое Иванчина. Это же верующий человек. Он все-равно никогда не поверит в то, что противоречит святому писанию ниспосланному ему его Богом.

27.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю и пишу не для него. А для случайно зашедших.

27.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
двойку явно красить пора - стрингеры и лонжероны просвечиваются уже сквозь обшивку:

А может, проще помыть? ;)

Да... тяжёлые времена у украинцев наступают - эк их корячит! Иванчин уже голос сорвал, крича: "враньё!..", Радиста колбасит от строгого коктейля водки с чёрной завистью...
С одной стороны, жаль мне вас, ребята! По-человечески жаль. А с другой стороны - каждый получает то, чего заслуживает. Рано или поздно.
Похоже, ваше время настало. ;(

Привет Янику! Его даже на сочинское строительство пустили посмотреть только с вертолёта - Владимирычу недосуг экскурсии устраивать для бедного родственника с фигой в кармане.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.