Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
в 2009 году так и было, ни кто не спорит. Вот только после этого, "Ласточка" подтянулась, и стала очень надежным самолетом, настоящим трудягой. Ну да ладно, вы живите 2009 годом, и радуйтесь, что в первый год эксплуатации, Ан-148 летал хуже, чем ССЖ на третий год эксплуатации :)
***************
Ага. Это если не читать отчёты по БП СЗ МТУ. А как почитаешь, так ореол надёжности как-то развеивается. Впрочем я это забавное явление уже разбирал, по итогам 2012 года.
Ссылку на отчёт дать?

26.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
А теперь найдите, и внимательно прочитайте раз 20-ть то что говорил Улли. Там про замену не было ни слова. А если Вы сопоставите то что было не за долго до сообщения УЛЛИ то... был бы мозг, до Вас бы дошло.
***************
Владимир, Ну Вы уже совсем изоврались.
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1788.html#p204168
08.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
2musha Эта статистика взята из данных ПДО ,и я,придурок,вместо того что бы поспать час другой ее переписывал в книжку с компьютера. В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм,кстати часть работ по этим формам уже отменило АНТК. Петя,ты где? Тут опять Пулково химичит с регламентом.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1815.html#p204891

12.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2Super100 С подшипниками Сичам не повезло,но это не их вина. Производитель - Россия. Часть моторов снимали по этому вопросу и предстоящий финт с подстановкой других моторов связан именно с этим,часть моторов снималась,перебиралась в ангаре(так как двигатель модульный) в основном для замены лопаток вентилятора,которые повреждаются льдом(основная версия),который накапливается на их задних кромках и не виден с "фасада" ВНА. Этот лед не удаляется не обученным тех.составом транзитных аэропортов и срываясь при запуске двигателя, гнет лопатки вентилятора. Естественно состояние двигателя оценивается электронными блоками по специальной программе. И эти блоки не допустят достижения двигателем предельно допустимых параметров,но в то же время экипаж тоже ведет мониторинг параметров вибрации,температуры масла и др. параметров,оценивая тенденции к их изменению.

Так что были как и переборки, так и замены. Причём массовые...

постоянно загибал лопатки от снега же
***************
вранье
*************
А Анализ БП СЗМТУ почитать, за 11 и 12 годы, религия не позволяет?

27.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Религия то ему и не позволяет. :)

27.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я бы хотел бы сказать в заключение что отношусь с большим уважением и к улли и к вадди и вообще к техническому и летному персоналу гтк. даже к персонажу по ником ан148, кто бы он не был. я проектировал и внедрял сложные технические системы и прекрасно понимаю какой это адовый труд поднимать новую систему, многие части которой спроектированы без прошлого опыта.

но пиарасы обслуживающие антк откровенно иногда выбешивают. в частности своим полным непониманием инженерных реалий.

я вот ни разу не специалист по летной годности, но мне понятно что тесты на эвакуацию не имеют смысла если дверь может замерзнуть и ее надо отогревать 15 минут. ошиблось кб с огромной историей. бывает. ошибаются даже самые опытные. но вся эта пиаристическая шваль банально не понимает этого и несет на замену текущей стойки на ссж. эти люди кидают камни в стеклянном доме. они не гнобят ссж, они гнобят авиацию в рф.

27.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255745.html

Исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков:
...
- Как обстоят дела с выпуском самолетов?

- 2012 год мы закончили на объеме 104 самолета, в том числе гражданских самолетов построено более 20, что в три раза больше, чем даже год назад. В 2007 году, в течение первого года работы ОАК, было произведено 54 машины.

Важно, что за последние несколько лет мы вышли на серийное производство новых моделей. На серийное производство SSJ. Всего мы уже поставили 17 самолетов, а в этом году планируем построить порядка 26. Активно ведется работа по созданию новых машин: совместно с правительством Индии строим новый военно-транспортный самолет MTA, готовим выпуск самолета Ил-76МД-90А.

- В этом году кредитная нагрузка у ОАК еще больше увеличилась. С чем это связано?

- Кредитная нагрузка всегда растет при выходе на серийное производство, это аксиома, поскольку без оборотных средств невозможно такими темпами наращивать объем выпуска. Сегодня наращивание серийности производства является одним из главных акцентов в работе ОАК.

Я бы также отметил, что мы постоянно увеличиваем объемы финансирования инвестиционной деятельности: в прошлом году затраты выросли на 84%. По итогам прошлого года около миллиарда долларов - 27,875 млрд рублей - направили на инвестиции в проекты SSJ-100, МС-21. Часть средств инвестировали в качестве вклада в совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd.
...
- Что конкретно может сделать государство для поддержки продаж самолетов?

- В первую очередь мы рассчитываем, что государство поможет нам обеспечить финансовые условия приобретения самолетов, которые соответствуют принятым в мире нормам, субсидировать проценты по лизинговым ставкам и возмещать гарантии финансовой стоимости. Мы хотим иметь возможность предлагать нашим заказчикам такой же пакет финансовых услуг, какой имеют наши конкуренты - Embraer, Bombardier или Airbus. Если мы предложим достойный финансовый пакет, то сможем конкурировать с ними на рынке. Например, при покупке самолетов Embraer лизинговая компания может воспользоваться финансированием по ставке 2% годовых, а у нас она найдет деньги только под 8%.

Следует также учитывать, что в существующей рыночной ситуации, когда ОАК только начала завоевывать мировой рынок, она не может продавать свои самолеты по полной рыночной стоимости. Мы вынуждены предоставлять скидку - это своеобразная плата за вход на рынок. По большому счету развитие сферы высокотехнологичных производств без лоббирования на высшем уровне будет достаточно сложным процессом. Государство сейчас действительно с большим вниманием относится к авиастроению, сделало в авиастроение большие инвестиции, а значит, необходимо поддерживать эту сферу бизнеса на переговорах на высшем уровне.

- Какая именно господдержка нужна продажам отечественных гражданских самолетов на внутреннем рынке?

- Здесь нам необходимо восстановить ту поддержку, которую государство оказывало ранее по линии субсидирования лизинговых ставок авиакомпаниям. Мы вышли на серийные поставки SSJ и планируем массовое заключение контрактов на внутреннем рынке. Поэтому было бы логично, чтобы наши заказчики могли в полной мере использовать все формы господдержки. Российские перевозчики нам говорят, что готовы покупать самолет, но лизинговый платеж для них слишком большой. Мы должны создать для них условия, которые сопоставимы по стоимости с лизингом иностранной техники. Поэтому без субсидий или другой поддержки продаж нам не обойтись.

- Какие прогнозы на текущий год, как компания чувствует себя в окружении мировых конкурентов?

- В 2011 году мы достигли точки операционной безубыточности, но прибыль нам пока не позволяет получать довольно высокая долговая нагрузка. Деньги уходят на обслуживание кредитов и займов, привлеченных на организацию и модернизацию производства авиатехники. Если удастся сохранить хорошие темпы роста, планируем выйти на уровень безубыточности в 2015 году. Во всем мире в авиастроении очень жесткая конкуренция. По итогам прошлого года выручка у большинства ведущих авиапроизводителей увеличилась более чем на 10%. Продажи Boeing - $22 млрд, Bombardier - около $8 млрд, Embraer - $6 млрд. Надеемся, что темпы роста выручки ОАК будут выше, чем у большинства крупнейших мировых производителей. Наш прогноз по выручке по МСФО на этот год - 220 млрд рублей, прибавка на треть. Если сумеем увеличить выручку больше чем на 30%, по объему продаж можем перегнать Embraer, и в мировой табели о рангах переместимся с пятого на четвертое место. Это важный этап в реализации стратегии ОАК.

27.05.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/27/255758.html

Поддержка на вылете

Самолет SSJ-100 можно назвать вполне состоявшимся продуктом: отечественные авиакомпании уже успешно эксплуатируют его первые экземпляры. А вот объемы продаж этой машины за границу все еще незначительны. По мнению экспертов, государство должно активнее поддерживать продажи своих самолетов, как это делают правительства всего мира.
...

27.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.05.2013 Super100 пишет:"... Китай счастливая страна, там нет Гусарова и братской помощи в спасении авиапрома..."

- А главное, там не строят "Супер-самолётов"!!!! Гы-гы...

27.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 Galant пишет:".... - А главное, там не строят "Супер-самолётов"!!!! Гы-гы...
*************
Да они и простых то пока не очень строят..
Даже те же для "отверточной сборки" у них пока что плохо получается.."

- Китайцы, в отличие от авиапромовских чиновников РФ, не очень-то стремятся сделать сразу самолёт с приставкой "Супер-", они стремятся сначала "раскрутить" серийное производство ...

"... Китайская авиастроительная корпорация Comac приняла решение снизить долю композитных материалов в конструкциях узкофюзеляжного самолета C919 в целях сокращения сроков производства.

Изначально доля композитов планировалась на уровне 20%, однако чтобы избежать дальнейших задержек и осложнений, обусловленных, прежде всего, недостаточным опытом молодой корпорации, руководство Comac может уменьшить этот показатель до 10% и ниже..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/27/255774.html

- Мне кажется их подход более взвешен и реалистичен, чем в России...

27.05.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.05.2013 musha пишет:
вообще то гтк сейчас банкрот, которого держит на плаву большой афл. и банкрот они именно благодаря ан148, его низкой надежности и космическими расходами на плг. об этом кстати прямым текстом много раз заявляло руководство гтк.




Вот ведь брешит не стесняясь :D

Прямым тескстом от руководства ГТК, это когда кто-нибудь из руководства заявляет:

1. Мы банкроты.
2. И это благодаря Ан-148.

Ссылкой не поделитесь на сие разоблачительное заявление с "прямым текстом"?

27.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:56 musha пишет:".... но вся эта пиаристическая шваль.... они не гнобят ссж, они гнобят авиацию в рф...."

- ССЖ-о, как официально признали в ОАК, к авиации РФ вообще-то относится менее, чем наполовину...

"...SSJ-100.... По официальным выкладкам ОАК, более 53% главных комплектующих, включая авионику, – импортного производства. Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
http://argumenti.ru/economics/n386/249305

- А Ан-148, как постановило Правительство РФ, более чем наполовину есть Российский:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

P.S.:
- Осталось только разобраться, кто хотя бы по образованию "технарь", а кто - "пиаристическая шваль"...

27.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 andrey_che пишет:

Изначально доля композитов планировалась на уровне 20%, однако чтобы избежать дальнейших задержек и осложнений, обусловленных, прежде всего, недостаточным опытом молодой корпорации, руководство Comac может уменьшить этот показатель до 10% и ниже..."
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/27/255774.html

- Мне кажется их подход более взвешен и реалистичен, чем в России...
===================================================
Они просто не тянут. Теперь они признают, что облажались и пытаются упростить задачу, в надежде, что это им поможет. Даже не представляю как данный опыт может быть востребован в России. Хотя Украине может и было бы полезно ознакомиться.

27.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Формально произведен на Окраине, формально права пиинадлежат Окраине… фу какая мелочь.
дальше: «технарь» че не знает структуру себестоимости готового продукта, до его технического мозга не доходит, чоо себестоимость — это далеко не только ПКИ.
Ну а откуда журношлюшки взяли 50% — сие мне не ведомо. Первоисточник говорит о том, что не менее 30 и не более 60. еще бы про движки узнать, но там только подозрения.

27.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 asp пишет:"... Они просто не тянут...."

- Народная яхтсменская поговорка гласит (Предупреждаю сразу, что весь её смысл и глубина открывается только посвящённому...):

"Лучше круто валить, чем остро стоять!"

Мне кажется, что Российские власти с проектом ССЖ и МС-21 пытаются встать в очень острую позицию... А тем временем, в Российском небе всё больше и больше Боингов и Аэробусов...

А Китайские - ещё на этапе формулирования стратегии развития взяли курс на скорейшее освоение серийного производства ....

Кто прав - "поживём-посмотрим".

27.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 asp пишет:

> Они просто не тянут. Теперь они признают, что облажались и пытаются упростить задачу, в надежде, что это им поможет.

Они просто работают и создают рабочие места в стране. Не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Про "не тянущих китайцев" любят рассказывать те, кто в Китае никогда не был.

Знаменитые "самарские подшипники" никогда не станут лучше, если пользоваться только французскими. И ещё более знаменитые воронежские "табуретки" тоже сами по себе лучше не станут, если заказывать кресла исключительно в буржуинии.

27.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 Galant пишет:

> А вот если в приказном порядке покупать те пошипники и табуретки- то лучше французских станет только цена.. лучше- в смысле- дороже..

Про "приказной порядок" никто, кроме вас, не говорит. Замечаете? :))

27.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 Galant пишет:

> Это Вы ARJ-21 в потрохах не видели..

А где были китайцы 30 лет назад и где они сейчас, вы видели? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.