Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


13:02 Galant пишет:

> Это Вы ARJ-21 в потрохах не видели..

А где были китайцы 30 лет назад и где они сейчас, вы видели? :))
=======================================
А 1000 лет назад (когда Европа грелась в дерьме средневековья) в Китае была высокоразвитая цивилизация. И чё?

27.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:27 Galant пишет:

> Главное, что они не могут самостоятельно спроектировать самолет, и даже простое крыло к "летаку", а российская фирма- может..

Вы серьёзно уверены, что это утверждение будет справедливо через 10 лет?

Если бы мне 10 лет назал сказали, что китайцы построят вот это,

http://www.stern.de/wissen/...

причем сами, я бы расхохотался. Только потом сам проехался на этом (и не только) поездах и больше мне не смешно.

> а в каком иначе тогда поупать?

Уж вам - то не знать, как это делается, например, в Европах, механизмы поддержки своих производителей там очень (разносторонне) развиты:

http://www.airliners.de/airbus-zulieferer-duerfen-staatshilfen-erhalten/20888

И с этими ребятами предлагается конкурировать полумёртвым российским производителям ПКИ, которые должны брать "коммерческие кредиты", заниматься за свой счёт евросертификацией и так далее.

Какие вопросы ещё у Вас?

13:34 asp пишет:

> А 1000 лет назад (когда Европа грелась в дерьме средневековья) в Китае была высокоразвитая цивилизация. И чё?

Ничё, вспомните ещё ледниковый период.

27.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы мне 10 лет назал сказали, что китайцы построят вот это,

http://www.stern.de/wissen/...

причем сами, я бы расхохотался. Только потом сам проехался на этом (и не только) поездах и больше мне не смешно.
======================================================
Ха! Гляди-ка они и японцам этих чисто китайских поездов напродавать успели.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shinkansen.jpg

27.05.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чу! Что это справа выглядывает, неужто "сапсан":
http://en.wikipedia.org/wiki/File:CRH2C_%26_CRH3C_200808.jpg

27.05.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Тока крыло у их "ли-та-ков" что-то не держит...
************************
ЕМНИП, на 737NG тоже "крыло не держало". И что?

27.05.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 13:01 elater пишет:
Знаменитые "самарские подшипники" никогда не станут лучше, если пользоваться только французскими. И ещё более знаменитые воронежские "табуретки" тоже сами по себе лучше не станут, если заказывать кресла исключительно в буржуинии.
****************
А это Вы сильно ошибаетесь.
У самарских подшипников есть выбор- либо закатать губу и стать не хуже французских, либо уйти с рынка..
У воронежских табуреток выбор аналогичен..

А вот если в приказном порядке покупать те подшипники и табуретки- то лучше французских станет только цена.. лучше- в смысле- дороже..


- насчёт подшипников ... со слов конструктора з-да "Авиационных подшипников", если заказчик до конца не знает режимы работы подшипника в изделии или хочет схитрить при заказе, то он сам себя и накажет, а репутация пострадает у обоих.
Кто-то побежал после этого покупать их в той же Франции?
И речь тут не про Sam-146:)

27.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 elater пишет:
> Главное, что они не могут самостоятельно спроектировать самолет, и даже простое крыло к "летаку", а российская фирма- может..

Вы серьёзно уверены, что это утверждение будет справедливо через 10 лет?
********************
Если не строить SSJ, а собирать по лицензии спроектированный за границей Ан-148, то через 10 лет можем и проектировать разучиться.

27.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня искренне умиляют хохлы, которые так восхищаются к китайскими даже не достижениями в авиации, а ожиданием "может быть когда нибудь через 10 лет достижениями".
При этом эти же персонажи в упор не видят российские достижения здесь и сейчас, всячески их принижают. Эдакая ненависть к русским и преклонение перед кем угодно: Европа, Бразилия, Китай... Лишь бы плюнуть русским в щи.

Особенно забавно восхищение перед арж-21, который по плану должен был возить уже паксов в 2007-м а сейчас только лишь 60% испытаний закончил; может к 2015-му сертифицируют.

27.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 Пётр пишет:

> Ан-148

Причём здесь вообще Ан-148, в ветке про ССЖ? По теме сказать нечего?

17:55 skydiver000 пишет:

> Меня искренне умиляют хохлы

А меня искренне умиляют американчеги — просыпаются и сразу в домен .ru на авиационный(-ые) форум(-ы), хохлосрач разводить.

27.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше поражает двойственность подхода:
1. ограниченное использование композитов в SSJ выдается как шаг в прошлое, а сокращение доли в 919 — как шаг в будущее.
2. использование полностью зарубежных комплектующих в китайских летаках — нормально, ограниченное использование их же в российских — неприемлимо.
Вывод уже сегодня оглашался: борьба идет не с самолетом, а с авиапромом в цеолом.

27.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет
2. использование полностью зарубежных комплектующих в китайских летаках — нормально, ограниченное использование их же в российских — неприемлимо.
****************

Не ограниченное, а практически полное. И сравните как работают китайцы, он покупают, разбирают, изучают и пытаются у себя наладить производство того же самого.

27.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь смотрим из чего сделан китаец. http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-arj-21

27.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю как там америнчеги, а вот братья наши из зоны .UA Круглые сутки паруться на авиафорумах, и все лают и лают на российский авиапром, и все хвалят и хвалят китайский, украинский, бразильский и далее по списку.
Напьются горiлки и давай радеть за державу :)

27.05.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:55 skydiver000 пишет:

Меня искренне умиляют хохлы
+++
как насчет жидов? ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.