Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
13:15 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
13:02 Galant пишет:
> Это Вы ARJ-21 в потрохах не видели..
А где были китайцы 30 лет назад и где они сейчас, вы видели? :))
=======================================
А 1000 лет назад (когда Европа грелась в дерьме средневековья) в Китае была высокоразвитая цивилизация. И чё?
13:27 Galant пишет:
> Главное, что они не могут самостоятельно спроектировать самолет, и даже простое крыло к "летаку", а российская фирма- может..
Вы серьёзно уверены, что это утверждение будет справедливо через 10 лет?
Если бы мне 10 лет назал сказали, что китайцы построят вот это,
http://www.stern.de/wissen/...
причем сами, я бы расхохотался. Только потом сам проехался на этом (и не только) поездах и больше мне не смешно.
> а в каком иначе тогда поупать?
Уж вам - то не знать, как это делается, например, в Европах, механизмы поддержки своих производителей там очень (разносторонне) развиты:
http://www.airliners.de/airbus-zulieferer-duerfen-staatshilfen-erhalten/20888
И с этими ребятами предлагается конкурировать полумёртвым российским производителям ПКИ, которые должны брать "коммерческие кредиты", заниматься за свой счёт евросертификацией и так далее.
Какие вопросы ещё у Вас?
13:34 asp пишет:
> А 1000 лет назад (когда Европа грелась в дерьме средневековья) в Китае была высокоразвитая цивилизация. И чё?
Ничё, вспомните ещё ледниковый период.
Если бы мне 10 лет назал сказали, что китайцы построят вот это,
http://www.stern.de/wissen/...
причем сами, я бы расхохотался. Только потом сам проехался на этом (и не только) поездах и больше мне не смешно.
======================================================
Ха! Гляди-ка они и японцам этих чисто китайских поездов напродавать успели.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shinkansen.jpg
Чу! Что это справа выглядывает, неужто "сапсан":
http://en.wikipedia.org/wiki/File:CRH2C_%26_CRH3C_200808.jpg
Galant: Тока крыло у их "ли-та-ков" что-то не держит...
************************
ЕМНИП, на 737NG тоже "крыло не держало". И что?
> 13:01 elater пишет:
Знаменитые "самарские подшипники" никогда не станут лучше, если пользоваться только французскими. И ещё более знаменитые воронежские "табуретки" тоже сами по себе лучше не станут, если заказывать кресла исключительно в буржуинии.
****************
А это Вы сильно ошибаетесь.
У самарских подшипников есть выбор- либо закатать губу и стать не хуже французских, либо уйти с рынка..
У воронежских табуреток выбор аналогичен..
А вот если в приказном порядке покупать те подшипники и табуретки- то лучше французских станет только цена.. лучше- в смысле- дороже..
- насчёт подшипников ... со слов конструктора з-да "Авиационных подшипников", если заказчик до конца не знает режимы работы подшипника в изделии или хочет схитрить при заказе, то он сам себя и накажет, а репутация пострадает у обоих.
Кто-то побежал после этого покупать их в той же Франции?
И речь тут не про Sam-146:)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
14:28 elater пишет:
> Главное, что они не могут самостоятельно спроектировать самолет, и даже простое крыло к "летаку", а российская фирма- может..
Вы серьёзно уверены, что это утверждение будет справедливо через 10 лет?
********************
Если не строить SSJ, а собирать по лицензии спроектированный за границей Ан-148, то через 10 лет можем и проектировать разучиться.
Меня искренне умиляют хохлы, которые так восхищаются к китайскими даже не достижениями в авиации, а ожиданием "может быть когда нибудь через 10 лет достижениями".
При этом эти же персонажи в упор не видят российские достижения здесь и сейчас, всячески их принижают. Эдакая ненависть к русским и преклонение перед кем угодно: Европа, Бразилия, Китай... Лишь бы плюнуть русским в щи.
Особенно забавно восхищение перед арж-21, который по плану должен был возить уже паксов в 2007-м а сейчас только лишь 60% испытаний закончил; может к 2015-му сертифицируют.
17:42 Пётр пишет:
> Ан-148
Причём здесь вообще Ан-148, в ветке про ССЖ? По теме сказать нечего?
17:55 skydiver000 пишет:
> Меня искренне умиляют хохлы
А меня искренне умиляют американчеги — просыпаются и сразу в домен .ru на авиационный(-ые) форум(-ы), хохлосрач разводить.
Больше поражает двойственность подхода:
1. ограниченное использование композитов в SSJ выдается как шаг в прошлое, а сокращение доли в 919 — как шаг в будущее.
2. использование полностью зарубежных комплектующих в китайских летаках — нормально, ограниченное использование их же в российских — неприемлимо.
Вывод уже сегодня оглашался: борьба идет не с самолетом, а с авиапромом в цеолом.
Kiborg пишет
2. использование полностью зарубежных комплектующих в китайских летаках — нормально, ограниченное использование их же в российских — неприемлимо.
****************
Не ограниченное, а практически полное. И сравните как работают китайцы, он покупают, разбирают, изучают и пытаются у себя наладить производство того же самого.
А теперь смотрим из чего сделан китаец. http://superjet100.info/wiki:iz-cego-sdelan-arj-21
Не знаю как там америнчеги, а вот братья наши из зоны .UA Круглые сутки паруться на авиафорумах, и все лают и лают на российский авиапром, и все хвалят и хвалят китайский, украинский, бразильский и далее по списку.
Напьются горiлки и давай радеть за державу :)
17:55 skydiver000 пишет:
Меня искренне умиляют хохлы
+++
как насчет жидов? ))