Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, какой алкогольный напиток у вас, жидов, типа национального, не подскажете?

27.05.2013 Shu пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня искренне умиляют хохлы
+++
как насчет жидов? ))
=======
Они настораживают.... )))))

27.05.2013 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

имхо "пейсаховка" - изюмная водка ...

27.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где эти принципиальные модераторы? Уже до пейсовки добрались.

27.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> причем сами, я бы расхохотался. Только потом сам проехался на этом (и не только) поездах и больше мне не смешно.

в чем проблема собрать поезд с документацией и поставкой зч? ан148 так же собирают в рф.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:36 asp пишет:

Чу! Что это справа выглядывает, неужто "сапсан":
+++
То, что вы Сапсаном кличете - германский симменс, да и не новой модели (те, что в РФ)
Я как услышал, что аж 50штук ВВП заказал, подумалось,- конец и научной школе, и проектированию, и строительству подобных в РФ. Власть, как бандит в лавке с бижютерией - денег награбленных до х.. и прикупить самого цимеса охота. Так и с авиа. "Просрали полимеры!"
http://www.nuinu.su/tech/276-sapsan-novyjj-skorostnojj-poezd-dlja-rossii-22.html

27.05.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:38 Иванчин Владимир пишет:

Не ограниченное, а практически полное.
______________________
Конечно, конечно. Раз это сказал специалист в грузоперевозках, то так оно и есть. Жаль только, что об этом не знают в ГСС, а то у них в квартальных отчётах другие циферки. Здесь я должен отвлечься от темы и сказать вам, Владимир, несколько слов. Вы - уникальный и, безусловно, талантливый человек. Вы можете видеть то, чего нет, но главный ваш талант - это отрицать очевидное. Жаль только, что свой талант вы зарываете в землю. В соискателях на должность пиар-менеджера АНТК вам бы не было равных. Глядишь, на вопрос из зала, так в чём же, собственно, были причины памятной катастрофы Ан-148 вы бы тоже ответили - ложь, никакой катастрофы не было.

И сравните как работают китайцы, он покупают, разбирают, изучают и пытаются у себя наладить производство того же самого.
______________________
Я даже скажу у кого покупают - у хохлов. Именно туда по цене металлолома ушёл "Варяг", Т10 и многое другое. Только вот тупо скопировать это ещё не научиться самолёты строить. Что и с блеском подтвердилось.

27.05.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
даже скажу у кого покупают - у хохлов. Именно туда по цене металлолома ушёл "Варяг", Т10 и многое другое
*******************

и всю документацию на Су-27 китайцы тоже у хохлов купили :)

27.05.2013 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 elater пишет:

Если бы мне 10 лет назал сказали, что китайцы построят вот это,
http://www.stern.de/wissen/...
причем сами, я бы расхохотался. Только потом сам проехался на этом (и не только) поездах и больше мне не смешно.




Это немецкие поезда Velaro, целиком спроектированные Сименсом для Китая. Сименс уже не боится продавать свою высокотехнологичную продукцию китайцам, так как это подрывает все их потуги самостоятельно развивать собственные технологии.

27.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ограниченное, а практически полное. И сравните как работают китайцы, он покупают, разбирают, изучают и пытаются у себя наладить производство того же самого.
=====
1. "практически полное" - это очень громкое заявление. Есть отчетность. Аудируемая. Радист из нее приводил цифры. 53-54-55% зарубежных ПКИ. В РСБУ считают "в лоб", в том числе как "импорт считают" реимпортную продукцию НПО Теплообменник.

2. http://www.gazeta.ru/business/news/2013/04/04/n_2834825.shtml
:-)

27.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОФФТОП:

Это немецкие поезда Velaro, целиком спроектированные Сименсом для Китая.
======
Рекомендую еще узнать кто проектировал сами пути.

28.05.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, еще для любителей считать проценты:
В финансовой отчетности ГСС по РСБУ есть пункт "6. Затраты на производство", в котором "Материальные затраты" составляют 8 962 716 / 12 700 692 из общих затрат или ~70,5%. Таким образом, доля импорта в себестоимости готового продукта не превышает 40%.
Кстати, привет педивикии.

28.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2013 Marg M пишет:

> Это немецкие поезда Velaro, целиком спроектированные Сименсом для Китая. Сименс уже не боится продавать
> свою высокотехнологичную продукцию китайцам, так как это подрывает все их потуги самостоятельно
> развивать собственные технологии.

Вы перепутали Китай с Россией :((. Это первые высокоскоростные поезда китайской разработки, CRH-380A. На этом офтопик предлагаю закончить.

28.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это первые высокоскоростные поезда китайской разработки, CRH-380A

это перелицованный японский синкасен. у китайцев нет собственных разработок, есть творческое развитие лицензионных конструкций.

понятно что вам как адепту лицензионной сборки ан148 в рф этот путь кажется оптимальным.

28.05.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> это перелицованный японский синкасен

оказывается, у железнодорожников с "Сапсаном" та же ботва, что и с SSJ:
http://sapsan-rzd.livejournal.com/34627.html

как сказал классик, "блогеры лайкают, но караван идет" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.