Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как сказал классик, "блогеры лайкают, но караван идет" :)

на форуме камаза, ваза и тд та же ситуация совершенно. общественное мнение делают 3 с половиной клоуна типа колмогорова не имеющих образования и минимально кругозора, на полном серьезе рассуждающих про отечественную школу высокоскоростных пассажирских поездов.

28.05.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> как сказал классик, "блогеры лайкают, но караван идет" :)

Браво, аплодирую стоя :)

28.05.2013 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:59 elater пишет:
Вы перепутали Китай с Россией :((. Это первые высокоскоростные поезда китайской разработки, CRH-380A. На этом офтопик предлагаю закончить.




Не перепутал, так как работаю с этим поездом. Всё, что новое в нём, разработано опять таки немцами по заказу китайцев. Пока китайцы скопируют и поймут, что к чему, техника устаревает. В этом расчёт Сименса. Пока выходит так. Та же картина с самолётами...

28.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Marg M пишет:

> работаю с этим поездом

И при этом не видите разницы между CRH-380A и CRH-380B. На этом офтопик ещё раз предлагаю закончить.

28.05.2013 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFF:
Господа! Не надо про скоростные железные дороги (да и просто про железные дороги)- вы просто не представляете что собираетесь обсуждать. Если говорить про Китай, то, несмотря на протяженность дорог, сравнимую с российской, железная дорога (с точки зрения инфраструктуры) там существенно отстает от нашей. Там только 50 процентов путей - двухпутные. Менее 40 процентов (американцы дают 23%, наши 37%, французы 39%) электрифицированы. Только 53 процента оборудованы путевой сигнализацией. При такой инфраструктуре они могут позволить себе роскошь забыть про существование существующей сети и развивать высокоскоростные сети отдельно. Такие страны как США, Россия, Германия, Великобритания, Франция - где существует развитая сеть жд сеть, включающая все типы перевозок всегда стоят пред выбором - совершенствовать свою существующую сеть или развивать новую. Немцы первыми, кто очень долго шли по пути модернизации существующей сети - сейчас почти 80% сети позволяет развивать скорость до 160 кмч (стандартные пути + стандартная сигнализация), более 40 - 230 кмч (модернизированный путь (стрелки особого типа, наклон, повороты)+ модернезированная сигнализация). Но в конце концов они сдались и начали строить специальные высокоскоростные выделенные участки со скоростью до 350 кмч - без одноуровневых пересечений, минимумом стрелок, высокоскоростной сигнализацией. Французы пошли другим путем - сразу начали строить отдельную высокоскоростную сеть (правда сопряженную с обычной) - у них максимальная скорость обычного скоростного поезда может достигать 368 кмч по скоростным путям и 180 - по обычным.
Мы пошли вначале путем немцев, но, похоже, вовремя сообразили. Кстати - если планы РЖД осуществятся, то в 2025 году в России будет вторая по протяженности сеть скоростных дорог.

PS: Россия - страна больших расстояний. Если будет построена дорога до Адлера, то она одна превысит протяженность всех построенных и проектируемых скоростных дорог в таких странах как Южная Корея, Италия. Она одна составит 80% (по протяженности) скоростных дорог Японии по состоянию на 2011 год.

28.05.2013 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 elater пишет:
И при этом не видите разницы между CRH-380A и CRH-380B. На этом офтопик ещё раз предлагаю закончить.



Жаль, что вы переходите на мою личность, непонятно откуда делая выводы, что я вижу или не вижу. Действительно оффтоп, за сим откланиваюсь.

28.05.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.05.2013 Иванчин Владимир пишет:"... и всю документацию на Су-27 китайцы тоже у хохлов купили..."

- Китайцы, как и положено "узкоглазой чуме", много чего у кого "купили":

"... в числе похищенных разработок оказалась документация по ракетам «Пэтриот», системы по перехвату баллистических ракет (THAAD), а также по военно-морской системе противоракетной обороны Aegis. Кроме того, хакеры завладели разработками истребителя F/A-18, V-22, вертолета «Блэк Хоук», а также нового прибрежного боевого корабля, который предназначен для патрулирования прибрежных вод, говорится в отчете. Добычей злоумышленников стали и разработки по ударному истребителю F-35..."
http://news.rambler.ru/19285352/

28.05.2013 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это правда, CRH380A не Velaro. Здесь я был невнимателен, приношу извинения. Однако утверждать, что поезд спроектирован китайцами, как они сами заявляют, не корректно. Завязываю с оффтопом.

28.05.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 andrey_che пишет:

- Китайцы, как и положено "узкоглазой чуме", много чего у кого "купили":

"... в числе похищенных разработок оказалась документация по ракетам «Пэтриот», системы по перехвату баллистических ракет (THAAD), а также по военно-морской системе противоракетной обороны Aegis. Кроме того, хакеры завладели разработками истребителя F/A-18, V-22, вертолета «Блэк Хоук», а также нового прибрежного боевого корабля, который предназначен для патрулирования прибрежных вод, говорится в отчете. Добычей злоумышленников стали и разработки по ударному истребителю F-35..."
http://news.rambler.ru/19285352/
_________________________
В числе прочего добычей злоумышленников стала документация по боевому межгалактическому крейсеру гуманоидов с Алфы Центавра. :)

28.05.2013 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украсть мало, нужно ещё понимать текст в тех бумажках, которые украли. Наши, если что стырят, точно поймут, как это сделано и как сделать похожее. А вот китайцы, я думаю, лет 10 будут разбираться. Документация - это далеко не всё. Главное ведь мозги, а их они не украли.

29.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> CRH380A не Velaro. Здесь я был невнимателен, приношу извинения.

А это развитие лицензионного синкасена. стандартная китайская практика, взять готовую конструкцию, с помощью иностранных инженеров натянуть некоторые характеристики и выдавать за свой уникальный дизайн. таким образом у них развивается электроника, космос, военка и тд и тп. опять же предлагаю обратить внимание на личность восторгающегося таким подходом. это адепт антк - полностью иностранный дизайн, некоторая локализация комплектующих.

29.05.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.05.2013 Marg M пишет:

> Это правда, CRH380A не Velaro. Здесь я был невнимателен, приношу извинения.

Нет проблем :)

> Однако утверждать, что поезд спроектирован китайцами, как они сами заявляют, не корректно.

Естественно, там далеко не всё "исконное" — сименсовские тележки, много чего выросло из Kawasaki E2-1000 и так далее. При этом речь идёт, afaik, о самом быстром серийном поезде в мире. Но: если не есть корректно заявлять, что CRH380A спроектирован китайцами, то что же можно сказать в этом контексте про сабж данной ветки?.. :))

29.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то что же можно сказать в этом контексте про сабж данной ветки?

очень сильно зависит от уровня образования и опыта высказывающегося. конечно есть люди для которых нет разницы между
1. взять существующий промышленный дизайн, нанять иностранных инженеров и творчески доработать некоторые аспекты этого дизайна - напомним что скорость поездов ограничивают в европе вовсе не потому что не могут разогнать их быстрее.
2. спроектировать свой пром дизайн с нуля, используя собственные кадры.

но мы же понимаем что это говорит только о уровне развития высказывающегося и ни о чем более?

29.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

между тем тройка, которая не в курсе что после 2000 часов ее должны были снять, разобрать и сплющить подбирается к 3500 часам.
уже поступают первые восторженные новости по поводу первого фулла от афл.
начали сдавать первый для интерджета.
стюардесса ская постит восторженные фото (радистушка, ты накликал. требовал фото).

время как говориться работает на нас.

29.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

якутский слетал во владик. афл в магнитогорск.

можно немного порадоваться.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.